1. Дополнения
1.1. Палатки, тенты, плёнки, хворост, фанера не могут служить средствами защиты от «обстрела» и использовать их в качестве укрытий запрещено.
1.2. Организаторы назначают игроков, ответственных за дисциплину во время проведения игр, имеющих право выводить на "мертвяк" «несознанщика», не ушедшего "убитого", или орущего участника прямо во время игры, без потери своей игровой жизни. Ими являются доверенные лица Организаторов.
2. Убитые
2.1. «Убитым» считается игрок в следующих случаях:
- при попадании шара в следующие части тела — туловище, голову, шею;
- при попадании хотя бы одного шара в результате взрыва имитации ручной гранаты в вышеуказанные участки тела;
- при взрыве имитации ручной гранаты на открытой местности или в окопе, на расстоянии до 2-ти метров от играющего;
- при касании резиновым ножом;
2.2. В случае если игрок накрывает своим телом упавшую рядом имитацию ручной гранаты, все находящиеся рядом не считаются «убитыми».
2.3. Дружественный огонь (попадание в игрока своей же стороны) — засчитывается как обычное попадание.
2.4. В случае поражения, игрок падает на землю там, где в него попал шар.
2.6. После обыгрывания смерти пораженный игрок может уходить на «мертвяк». Уходить он должен так, чтобы его не видели живые игроки. Стоять и курить, рассматривая, что происходит в данный момент, категорически запрещается.
2.7. «Убитый» участник надевает голову белую повязку и уходит на «Мертвяк».
2.8. Запрещена имитация живыми «убитых» в связи с отсутствием у «убитых» элементов поражения.
3. Раненые
3.1. «Ранением» считается попадание в руки, ноги, ягодицы, плечи.
3.2. После попадания в указанные в п. 3.1. места игрок обязан отыграть действие пули на человека:
а) при попадании в ноги или руки выше локтей - игрок обязан упасть;
б) при любом «ранении» игрок обязан сымитировать болевой шок - то есть не стрелять 2-5 секунд после попадания;
в) с момента «ранения» игрок не имеет права использовать раненую конечность до места ранения (например, при ранении в кисть игрок не может ничего брать, но может облокачиваться на локти).
3.3. В случае «ранения» игрок обязан оказать себе «первую помощь», а именно — наложить повязку на «пострадавшую» часть тела. В случае «ранения» в обе руки, повязку накладывают товарищи по команде.
3.4. Если в течение 5 минут «раненому» не оказана «первая помощь», он считается «убитым».
3.5. При «ранении» в обе нижние конечности, игрок передвигается ползком на руках.
3.6. «Раненый» игрок может продолжать игру в зависимости от степени повреждений после выполнения требований п. 3.2.
3.7. «Раненому» игроку, попавшему в «плен», должна быть оказана «первая помощь», согласно п.3.3. данных Правил.
3.8. Снять повязки с «Раненого» возможно в госпитале, для этого он должен прибыть в госпиталь и пробыть там 5 минут.
3.9. Раненый, которому оказана помощь «умирает» после 30 минут, если он не обратился в госпиталь.
3.10 Раненому разрешено использование пистолета.
4. Ограничения
4.1. Запрещается поднимать вопросы на любую политическую тему, будь то, религия, политика государства в целом или попытка сравнения игр Страйкбола в любом проявлении во время игры, при нахождении на «мертвяке».
5. Права Организаторов
5.1. Лица, организующие проведение игр контролируют соблюдение данных Правил игроками и имеют право принимать решения об отстранении от игры или дисквалификации игроков за нарушение данных Правил. Решения по всем спорным вопросам во время игры принимаются только Организаторами. Решения Организаторов обсуждению не подлежат.
6. Игровое оружие
6.1. Для игроков использующих механы нет ограничений.
6.2. Игроки, использующие бункера должны пользоваться режимом одиночной стрельбы.
6.3. При попадании в игровое оружие оно считается сломанным.
7. Бронежилеты и каски
7.1. Бронежилет или антуражная реплика весом от 4-х килограмм позволяет:
- сократить время пребывания в мертвяке,
- игнорировать попадания осколочной части гранат (при условии попадания осколков в бронежилет) на расстоянии более 2х метров от эпицентра взрыва гранаты.
7.2. Бронежилет или антуражная реплика весом от 8-ми килограмм позволяет:
- сократить время пребывания в мертвяке,
- игнорировать попадания осколочной части гранат (при условии попадания осколков в бронежилет) на расстоянии более 2х метров от эпицентра взрыва гранаты,
- ОДИНОЧНОЕ попадание шара в броник вызывает временную контузию.
7.3. Любые предметы, напоминающие бронежилеты и имеющие вес менее 4-х килограмм не приносят их владельцам никаких бонусов.
7.4. Каска позволяет игнорировать попадания осколочной части гранат (при условии попадания осколков в каску) на расстоянии более 2х метров от эпицентра взрыва гранаты.