+ Ответить в теме
Страница 19 из 27 ПерваяПервая ... 91415161718192021222324 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 380 из 535

Тема: Игра "28 часов спустя".

  1. #361
    Оператор
    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Харьков
    Команда
    Внекомбатник
    Сообщений
    376

    Re: Игра "28 часов спустя".

    Получается ни тот ни другой.
    С научной точки зрения выходит, что у нас "неправильные зомби" .
    Они не умирают с одного раза как люди. И при этом могут бегать - кстати таких называют турбо-зомби.

    В "Ночи живых мертвецов" и вообще в кино - зомби это восставшие мертвецы, которые просто немного проголодались. Они не скоординированы и ходят толпой - каждый сам за себя. Так же они заражают укушеных своим состоянием.
    В реальности зомби назывались люди, которые, даже не умирали и подняты из могил с помощью магии/химикатов каким то колдуном и выполняющие его указания.
    Отакое .
    Пессимисты изучают китайский, оптимисты изучают ВСС, ВАЛ, АГС-17, AW, Печенег, а реалисты - автомат Калашникова.

  2. #362
    Оператор Аватар для Timon[2nd PARA]
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Харьков
    Команда
    2nd Para
    Сообщений
    411

    Re: Игра "28 часов спустя".

    Цитата Сообщение от valerian
    Блжад! Только что глянул прогноз: на выходные обещают дождик с грозой.
    а нам то что? ))) то пусть зомби волнуются ))
    А нам, дохленьким, реально пофигу дождь. Это вы, живые, будете кучковатся в ангарах(наших столовых), тем самым упрощая нам проблему пропитания)))

  3. #363
    Оператор
    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Харьков
    Команда
    Внекомбатник
    Сообщений
    376

    Re: Игра "28 часов спустя".

    Да, а то зомбакам уж поди надоело всухомятку людей кушать .

    <Думает вместо лома взять табличку "Я не вкусный">.
    Пессимисты изучают китайский, оптимисты изучают ВСС, ВАЛ, АГС-17, AW, Печенег, а реалисты - автомат Калашникова.

  4. #364
    Оператор Аватар для Timon[2nd PARA]
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Харьков
    Команда
    2nd Para
    Сообщений
    411

    Re: Игра "28 часов спустя".

    Цитата Сообщение от STRYKE
    Получается ни тот ни другой.
    С научной точки зрения выходит, что у нас "неправильные зомби" .
    Они не умирают с одного раза как люди. И при этом могут бегать - кстати таких называют турбо-зомби.

    В "Ночи живых мертвецов" и вообще в кино - зомби это восставшие мертвецы, которые просто немного проголодались. Они не скоординированы и ходят толпой - каждый сам за себя. Так же они заражают укушеных своим состоянием.
    В реальности зомби назывались люди, которые, даже не умирали и подняты из могил с помощью магии/химикатов каким то колдуном и выполняющие его указания.
    Отакое .
    ну мы как бы и не в настоящюю войну воюем, и автоматы-пистолеты у нас не настоящими пулями стреляют, и убиваем понарошку. по-моему, больше адреналина можно получить когда сильно ограничен боезапас и зомби не просто убить. я изначально зомби(многие тоже быстро станут зомби), и мне тоже хочется от игры получить драйв. естественно, никакого драйва не будет, если зомби будут тупо медленными мычащими мишенями.

    ЗЫ: пост адрессован не конкретно г-ну STRYKE, а всем кто хочет сделать зомби беспомощными мишенями. это мое личное мнение, наезда в нем нет.

  5. #365
    Оператор Аватар для Timon[2nd PARA]
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Харьков
    Команда
    2nd Para
    Сообщений
    411

    Re: Игра "28 часов спустя".

    Цитата Сообщение от ---_Buran
    Просто запретить зомбям заражать более одного человека за набег, а то как-то неантуражно выходит: голодный зомби прибежал покушать, а вместо этого просто всех поцарапал и убежал
    Надо чтобы на одного зомби за один набег был только один съеденый либо (в случае если не успел покушать, а только схватил и тут зомбака подстрелили/запилили) зараженый.

    Блжад! Только что глянул прогноз: на выходные обещают дождик с грозой.
    идея хорошая, у меня есть альтернатива: зомби может заразить только укусив жертву(обнять), а царапанье гражданского/военного дает только останавливающий эффект(на 2-3 секунды замереть).
    я понимаю, что за 1 день до игры изменения нельзя вводить, т.к. будет путанница. думаю, если игра получится и даст право появится версиии 1.2 иры, то изменений в правилах не избежать.

  6. #366
    Основатель команды CDR Аватар для Action Express
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Харьков
    Команда
    CDR
    Сообщений
    992
    Записей в дневнике
    2

    Re: Игра "28 часов спустя".

    1. Карты полигона не будет. Границы игровой зоны будут отмечены табличками "тупик" и киперной лентой.
    2. По связи:
    - 1 канал для организаторов/экстренный (в случае чп, пропажи людей, нападения настоящих зомби и т.п.)
    Остальные разбирайте на свое усмотрение.

    Я уезжаю на полигон, встретимся там.

  7. #367
    Оператор
    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Харьков
    Команда
    Внекомбатник
    Сообщений
    376

    Re: Игра "28 часов спустя".

    Цитата Сообщение от Timon[2nd PARA
    ]ну мы как бы и не в настоящюю войну воюем, и автоматы-пистолеты у нас не настоящими пулями стреляют, и убиваем понарошку. по-моему, больше адреналина можно получить когда сильно ограничен боезапас и зомби не просто убить. я изначально зомби(многие тоже быстро станут зомби), и мне тоже хочется от игры получить драйв. естественно, никакого драйва не будет, если зомби будут тупо медленными мычащими мишенями.

    ЗЫ: пост адрессован не конкретно г-ну STRYKE, а всем кто хочет сделать зомби беспомощными мишенями. это мое личное мнение, наезда в нем нет.
    То так, чисто для справки .
    Я сам сначала думал, что в игре будут именно мычащие, медленно идущие зомби. Что то интересное и в этом есть, но не 28 часов же. Даже для тех, кто за людей это будет как 28-часовая "стрельба по бутылочкам". Про тех, кто отигрывает зомби молчу.
    Так что нафиг классических зомби.
    Даёшь турборежим .
    .
    Пессимисты изучают китайский, оптимисты изучают ВСС, ВАЛ, АГС-17, AW, Печенег, а реалисты - автомат Калашникова.

  8. #368
    Оператор Аватар для Xumuk
    Регистрация
    22.11.2005
    Адрес
    Харьков
    Команда
    S.T.O.R.M. - 40 Commando RM
    Сообщений
    127

    Re: Игра "28 часов спустя".

    Если гражданские будут себя плохо вести - устроим "Красный Код" :P

  9. #369
    Оператор Аватар для Timon[2nd PARA]
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Харьков
    Команда
    2nd Para
    Сообщений
    411

    Re: Игра "28 часов спустя".

    Цитата Сообщение от Xumuk
    Если гражданские будут себя плохо вести - устроим "Красный Код" :P
    устраивайте что хотите: хоть красный, хоть зеленый код - все равно все будут ходячими мертвецами)))

  10. #370
    Антитролль
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Украина
    Команда
    Внекомандник
    Сообщений
    633

    Re: Игра "28 часов спустя".

    Цитата Сообщение от Xumuk
    Если гражданские будут себя плохо вести - устроим "Красный Код" :P
    Вам же хуже будет-попробуйте управится с толпой в 80 зомби
    Кто к нам с чем и зачем,тот от нас того и тем.

  11. #371
    95%_Troll_Resist Аватар для ---_Buran
    Регистрация
    09.07.2004
    Адрес
    Краматорск, Донецкая область
    Команда
    Группа "Ы" TrollSquad/Антипафос
    Сообщений
    5,062

    Re: Игра "28 часов спустя".

    Цитата Сообщение от Timon[2nd PARA
    ]
    Цитата Сообщение от Xumuk
    Если гражданские будут себя плохо вести - устроим "Красный Код" :P
    устраивайте что хотите: хоть красный, хоть зеленый код - все равно все будут ходячими мертвецами)))
    Это верно. Лично я даже не собираюсь всю игру выпиливать зомбей. Где-то к вечеру озомбируюсь и пойду выпиливать вояк
    Страйкбол—косплей для настоящих мужчин

  12. #372
    Оператор Аватар для Xumuk
    Регистрация
    22.11.2005
    Адрес
    Харьков
    Команда
    S.T.O.R.M. - 40 Commando RM
    Сообщений
    127

    Re: Игра "28 часов спустя".

    У нас есть лопатки - уйдем под землю ))))

  13. #373
    Оператор Аватар для VeNeD
    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Харьков
    Команда
    SEAL Team 5
    Сообщений
    748

    Re: Игра "28 часов спустя".

    Цитата Сообщение от Xumuk
    У нас есть лопатки - уйдем под землю ))))
    (филосовски) Все там будем...

  14. #374
    Оператор Аватар для Timon[2nd PARA]
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Харьков
    Команда
    2nd Para
    Сообщений
    411

    Re: Игра "28 часов спустя".

    ...
    Цитата Сообщение от ---_Buran
    Это верно. Лично я даже не собираюсь всю игру выпиливать зомбей. Где-то к вечеру озомбируюсь и пойду выпиливать вояк
    ...
    ФЛУДИК:
    анекдот(с бородой) по теме:
    прием у педиатра
    Дохтор: мальчик а сколько тебе лет?
    Мальчик: четыре будет...
    Дохтор: ууу, какой оптимист!

  15. #375
    Babay
    Guest

    Re: Игра "28 часов спустя".

    Ну если уж заговорили от планах(кстати, зомби не могут говорить - но на форумах оказываеться общаться могут ), то я намерен выжить. Руководствоваться буду девизом:

    Цитата Сообщение от Babay
    Шелдон мегорембо =) потому шо мегабегает (с)

  16. #376
    Оператор Аватар для Timon[2nd PARA]
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Харьков
    Команда
    2nd Para
    Сообщений
    411

    Re: Игра "28 часов спустя".

    Цитата Сообщение от Babay
    Ну если уж заговорили от планах(кстати, зомби не могут говорить - но на форумах оказываеться общаться могут ), то я намерен выжить. Руководствоваться буду девизом:

    Цитата Сообщение от Babay
    Шелдон мегорембо =) потому шо мегабегает (с)
    вообще, то, что вы читаете, переведено зомбо-переводчичком. как-никак век высоких технологий на дворе

  17. #377

    Re: Игра "28 часов спустя".

    ну держитесь....
    несчастные людишки....
    Even though I walk through the valley of the shadow of death, I fear no evil
    cause i am the baddest mother fucker in the god damn valley

  18. #378
    95%_Troll_Resist Аватар для ---_Buran
    Регистрация
    09.07.2004
    Адрес
    Краматорск, Донецкая область
    Команда
    Группа "Ы" TrollSquad/Антипафос
    Сообщений
    5,062

    Re: Игра "28 часов спустя".

    Краматорска не будет
    В последний момент всё сорвалось. Обидно, блин.
    Страйкбол—косплей для настоящих мужчин

  19. #379
    Оператор Аватар для scooter
    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Полтава
    Команда
    The 2nd Battalion The Royal Gurkha Rifle (2RGR)
    Сообщений
    150

    Re: Игра "28 часов спустя".

    мы все умрем... чтобы заново родится!

  20. #380
    Антитролль
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Украина
    Команда
    Внекомандник
    Сообщений
    633

    Re: Игра "28 часов спустя".

    Да ладно!главное держаться вместе и желательно в помещении.
    Кто к нам с чем и зачем,тот от нас того и тем.

+ Ответить в теме
Страница 19 из 27 ПерваяПервая ... 91415161718192021222324 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Анонс игры "Секретные данные.23 года спустя"
    от FUnCooKie в разделе ІГРИ
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 16:06
  2. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 30.10.2011, 18:23
  3. Игра "28 ночей спустя". 10-11 октября
    от Action Express в разделе ИГРЫ
    Ответов: 191
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 15:41
  4. Игра "28 ночей спустя". 10-11 октября
    от _KliM_ в разделе ИГРЫ
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.10.2009, 12:13
  5. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 22:11
розробка та технічна підтримка сайтів, інтернет-реклама