+ Ответить в теме
Страница 26 из 27 ПерваяПервая ... 1621222324252627 ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 520 из 535

Тема: Игра "28 часов спустя".

  1. #501
    Оператор Аватар для VeNeD
    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Харьков
    Команда
    SEAL Team 5
    Сообщений
    748

    Re: Игра "28 часов спустя".

    Наконец то я созрел для отзыва. Игра очень понравилась, спасибо огромное Экшну. Надеюсь на продолжение, так как в этой игре моего персонажа очень быстро съели.
    Позитив:
    1.Огромный респектище тем кто отыгрывал зомби с самого начала, вы нас напугали на дороге к полигону ( все резко принялись закрывать окна в машине и шарить рукой в поисках привода ).
    2.Антураж - бомба!!! На КПП, пока не получил патроны, все время прятался за спины других, с лопатами и топорами.
    3. Почувствовал себя и дичью - днем (хоть и с ружьем, а все равно страшно, особенно когда зомби стали собираться в большие стаи), и охотником - ночью ( пробираясь через кусты старался "выслушать" жертву, чуть ли не следы читал, правда так никого и не "загрыз").
    Негатив:
    1.Активные действия военных видел только на въезде, дальше они как то забили на гражданских и "играли в своей песочнице" (очень удивился, сидя на базе возле точки эвакуации, когда оглянулся и обнаружил отсутствие поста с западного входа на базу, для наших спринт-зомби --- все равно что вывеску не повесили - "Столовая" ).
    2. Участвовал в ночной, пытался залезть на крышу к военным и в 2х метрах от себя наблюдал, как Кортесу выстрелили из пистолела в лицо, притом что он не имел никаких шансов залезть на крышу. Ребят... перечитываем тему "Подумай прежде чем нажать на курок".
    3. Самый главный - НЕДОСТАТОК ВОДЫ. Как сказал Экшн, они завезли на полигон 100 (сто) литров воды. На 100 человек из которых половина активно двигается - ЭТО ОЧЕНЬ МАЛО. Необходимо хотя бы в три раза больше. Или предупреждай чтоб брали с собой ( мы взяли по 1,5 литра, но растянуть это на 28часов?!).
    4. "Призраки" - ну тут и без меня все сказали. Для ВСЕХ игроков кроме зомби - наш девиз -"Все свое ношу с собой".
    Предложения:
    1. Обязательно сделать вторую часть, причем не откладывая в долгий ящик.
    2. Больше квестов для гражданских, причем со смыслом и чтоб обязательно надо было спускаться с крыш.
    3. Ввести проект Немезис из Обители Зла, как предлагают товарищи.
    P/S/ Под игру накупил механ себе и жене(восемь штук), а расстрелять получилось всего одну, и то на двоих. Абыдно, да.

  2. #502

    Re: Игра "28 часов спустя".

    P/S/ Под игру накупил механ себе и жене(восемь штук), а расстрелять получилось всего одну, и то на двоих. Абыдно, да.
    Это нармально. Я вообще домой привез 360 шароф...это с первоначально выдаными + 1 фуллеквипмент на 14 механ...растрелять с автоматики удалось две обоймы ))) Но реально спасли жизнь аж два раза )))

    3. Самый главный - НЕДОСТАТОК ВОДЫ.
    А воду вроде как и не обещали....во всяком случае мы брали воду с собой свою...

    Я че забыл упомянут выше...и никого вроде как это не смутило:

    Базовую стоянку - первоначальную..для гражданских и военных сделать вне игры вообще!!! чесно говоря переться от склада где были найдены карточки фуллеквипмент или "все включено" до самого лагеря чтобы получить патроны - было напряжно..во второй раз я отказался идти...да и не антуражно это - представте - наешл карточку - тут по игре как бы сразу у тебя появляеться ствол - но пока ты за ним ходиш - проходит час - за это время твоих товарищей сьедят - хотя они надеяться на автоматику...сделать какой то аванпост организаторов посередине полигона - и по всем вопросам можно обращаться не отходя от кассы...заметил нарушение - сказал...что то гдето не так пошло - сказал..вод собсна...

    и еще несколько мелких...запретить автоматические пистолеты. Ограничить крыши - особо опасные оградить вообще или как выше предлагали - пять человек максимум...еще мысля - срубить пару лестниц которые нельзя будет двигать - и поставить по две штуки на крышу...тогда и безопаснее станет - и зомби шанс получат...ограничить колличество механ...просто когда я увидел у стола с раздачей шаров гору механ для р90 (штук 12 точно) при чем боезапас оджин к одному означает что в каждой по 50 шаров...а у р90 ВСЕ шары подаються до последнего....думаю баланс игры можно так вообще поламать.....

  3. #503
    Babay
    Guest

    Re: Игра "28 часов спустя".

    Цитата Сообщение от VeNeD
    1.Активные действия военных видел только на въезде, дальше они как то забили на гражданских и "играли в своей песочнице" (очень удивился, сидя на базе возле точки эвакуации, когда оглянулся и обнаружил отсутствие поста с западного входа на базу, для наших спринт-зомби --- все равно что вывеску не повесили - "Столовая" ).
    2. Участвовал в ночной, пытался залезть на крышу к военным и в 2х метрах от себя наблюдал, как Кортесу выстрелили из пистолела в лицо, притом что он не имел никаких шансов залезть на крышу. Ребят... перечитываем тему "Подумай прежде чем нажать на курок".
    1.Ну тут я уже говорил, в чем дело. Думаю, в следующий раз(если нас пригласят играть за военных) мы учтем все сказанное, и будем действовать иначе. В этот раз была проблема с периметром, поэтому и была "вывешена табличка столовая" (то есть снят пост). Пытались создать вакцину, обороняли один из ангаров, когда выяснилось, что периметра нет, поэтому сняли посты(из-за их бессмысленности).
    2. За этот инцидент хочу извиниться. Извиниться за кого-то из наших ночных гостей на крыше, кого мы приютили. Военные пистолетами на игре практически не пользовались, лишь утром я взял пистолет по причине неисправности автомата. Видно у человека просто сдали нервы ну или... не хочется просто такое думать.

    спасибо всем, кто лестно отозвался о нас. Приятно слышать об аккуратной и четкой стрельбе от самих "жертв". Мы будем и впредь не забывать, что играем с друзьями. Если есть инциденты, постараемся решать на месте. Извиняемся. Извините кому настрелял.

    лично:Бедный Кот40, бедная его ...а. Прости что стрельнул, но ты ж не уговорился А Дефендер внимал "Ты убит - 3" "Ргггггррр....2грррргргГ" " тыдыщь"

    Будем активнее, нас будет больше и будем действовать иначе. Спасибо за замечания и рекомендации. Экшену спасибо за игру и неожиданные задачи. Даже не прилетевший самолет был очень антуражен - вызов с обрывающейся связью, вырванные фразы и ... "САМОЛЕТОВ НЕТ!" "КАК НЕТ?? ГДЕ?? ПОЧЕМУ" " САМОЛЕТОВ СЕОДНЯ НЕ БУДЕТ!! Держитесь до утра своими силами!".... (возможно пару слов выдумал, остальное с обрывающейся связью так и есть )

    кстати, хочется больше видео если есть делитесь

  4. #504
    Стрелок-радист МиГ-15УТИ Аватар для Гастелло
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Харьков
    Команда
    Чеглок
    Сообщений
    800
    Записей в дневнике
    9

    Re: Игра "28 часов спустя".

    и еще несколько мелких...запретить автоматические пистолеты
    А если из подходящего есть только электроглок? Просто надо ограничить на совесть играющих стрельбу из него (я стрелял только одиночными, результат - всего два шара мимо цели, правда и сожрали тупо). Тем более электропистолеты гораздо слабее в плане выстрела, для зомбей более приемлемая вещь
    Kuun Lan out!

  5. #505
    Оператор
    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Харьков
    Команда
    Внекомбатник
    Сообщений
    376

    Re: Игра "28 часов спустя".

    Вообще тут было высказано и у меня есть пара идей.
    Я бы, честно говоря, на следующую игру ввёл ограничения - только спринги. Гражданским пистолеты - военным ружья.
    У военных пусть будут максимум АЕПы.

    Так военные не смогут стать стенкой "и не пустить" /так было, когда некоторые из них просто вчетвером перегородили дорогу и слаженно отсреливали зомбей/. Ребята вы молодцы, хорошо поработали НО следующая игра должна быть другой иначе будет неинтересно. Значит надо бы поменять и "реальность", т.е. что то в ней изменить, что бы игралось по другому, а не просто сделать другие квесты.
    Так же в той же ситуации Нос /если не ошибаюсь/ бросился на них и получил с трёх стволов, почти в упор /возможно очередями/. Фраза "Ну на**ра ж с трёх стволов" весьма показательна /респект однозначно/. Тут ведь как - хочется броситься на кучу военных, и военным это хочется и гражданским, что б на них бросались, но стрелять будут очередями - страшно просто. И не надо /ИМО/ говорить, что "Это страйк". Количество различий с обычным страйком огромное, включая, что тот другой и сам от тебя очередь получить может и на расстояние вытянутой руки подходить ненадо.

    Минусы выдачи спрингов - зомбаки и так много народу пожевали. Со спрингами будет ещё больше, если народ не организуется. Многим будет неинтересно с такими "пластмассками" воевать.


    Ограничение крыш - архиправильно. 8-10 человек на крышу достаточно. Но тогда остальные будут прятаться по кустам и надо ограничить их перемещение, что бы не выходили за рамки полигона.


    Прокачка зомби. Мне весьма понравилась эта идея, но если 1 уровня будут только ходить, то как же они кого то выцепят? Или выцепят второго уровня, а потом оттащат пару трупов своим младшим коллегам, дабы те прокачались.
    Врядли это сделают, но було бы круто.


    Главный вопрос.
    А где Экшен. Сделал людям такой праздник - столько обсуждений, починов "Продолжению быть", а он почему-то не отписывается. Сил в неё конечно было вложено много - я помню когда мы уезжали, то он немного походил по лагерю зомби, собирая вещи, а потом залез в мешок и просто вырубился там, так что уезжавшие с Кубой даже попрощаться не смогли с ним .

    Андрей, давай напиши нам - что ты думаешь по всему этому поводу и особенно насчёт продолжения.
    Просим, просим )))).
    Пессимисты изучают китайский, оптимисты изучают ВСС, ВАЛ, АГС-17, AW, Печенег, а реалисты - автомат Калашникова.

  6. #506

    Re: Игра "28 часов спустя".

    Цитата Сообщение от STRYKE
    Минусы выдачи спрингов - зомбаки и так много народу пожевали.
    Не так уж и много В живых больше осталось. По моему понимаю.. умереть должны были все

  7. #507
    Оператор Аватар для Dr.Venom
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Харьков
    Команда
    FschJgBtl 313
    Сообщений
    159

    Re: Игра "28 часов спустя".

    хм... не думал что у нас столько зомби с тепловизорами )
    Ждем на след игре зомби строем прочесывающих лес.
    Зомби вы подумайте - ни одного ныкающегося в лесу вы не сожрали.
    А так я только за лес) поставлю себе будильник на 4-00. посплю ночь а не буду сидеть все время на посту)
    Если зомби не хватило на штурм крыши, на то что-бы собрать народ на прорыв 4х киперок, то на прочесывание леса их точно не хватит.

    Воду никто не обещал. Все брали на себя воду сами. У меня в гидраторе вода с игры есть до сих пор) А это уже километров 40 на веле)

  8. #508
    Режисер Аватар для Fidele
    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    г. Харьков
    Команда
    ХаСКи
    Сообщений
    1,075

    Re: Игра "28 часов спустя".

    Страйк, ты конечно хорошо расписал, но это вариант исключительно игры дял зомби. Причем для ленивого зомби! Что бы жрачка сама на зуб лезла. А это категорически не интересно. Те из зомби кто действительно хотел ЖРАТЬ -- ЖРАЛИ этих жалких людишек. Просто нужно было немного помозговать где их искать и как их поймать. А не просто ходить и рычать посреди площади. Хотя это тоже важно (Что бы те кто в кустах и на крышах сидят не успевали штаны сушить )
    НА мой взгляд: ограничивать привода а) Неантуражно б) Не интересно в) Неисторично итп. Просто нужно ограничивать тюн на них. + Каждый зомби заботится о сохранности своей шкуры сам и никто не запрешал одевать тлотную одежду/броники/ватники. А лицо отлично защищает кепка, в момент атаки или опасной ситуации голову наклонил и все норм!
    Крыши тоже ограничивать как то глупо! Другое дело что к примеру на "полиц. уч-ток" (который самый стремный и сложно берущийся) можно действительно поставить приставные лестницы которые будут закреплены и которые нельзя передвигать. При напоре в 20-30 зомби которые лезут по всем лестницам сразу шансов у людишек будет совсем мало!
    Спринги это конечно хорошо, сам был со спрингом (вспомнил 2003 г. ) но это оружие исключительно для гражданских. Военные со спрингами это нелепо! На то они и военные что могут выставить высокую плотность огня в отличии от гражданских со спрингами. ИМХО лучшее оружие для гражданского -- МОСБЕРГ!

    Короче говоря движок и так хорошо, что тут обсасывать?! Реально оч много вариантов спасения и съедания не отработало, хотя они были.
    Спасибо за внимание.
    СТАТЬЯ 72

    Братан никогда не перепроверяет орфографию.

  9. #509
    Оператор Аватар для Timon[2nd PARA]
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Харьков
    Команда
    2nd Para
    Сообщений
    411

    Re: Игра "28 часов спустя".

    Цитата Сообщение от duke6
    и еще несколько мелких...запретить автоматические пистолеты
    А если из подходящего есть только электроглок? Просто надо ограничить на совесть играющих стрельбу из него (я стрелял только одиночными, результат - всего два шара мимо цели, правда и сожрали тупо). Тем более электропистолеты гораздо слабее в плане выстрела, для зомбей более приемлемая вещь
    Не вижу ни одного преимущества у электроглока перед газовым пекалем. газовый дальше долбит, скорость выше. электроглок- скорость меньше, реальнее попасть с близкой дистанции, недостаток скорости компенсируется автоматическим огнем.
    Мося- очень действенное оружие- сам видел как Дэн положил 3 зомби(включая меня) с 10 до 5 метров(мы бежали на него).
    Запрет приводов у военных - смысла нет, т.к. военные приводами пользовались экономя боезапас и фильтруя чести тела, в которые стреляют. По-моему, военные максимально долго должны продержатся в своей роли для выполнения задач хоть какой-то организованной помощи для населения.
    Прокачка зомби- нафиг не нужна, она внесет огромную путанницу. тем более просто ходящий свежеинфицировванный никогда не съест живого. я сам только с 5 забега смог откушать человечины, и то втроем 1-го кушали. это кажется, что легко догнать и съесть человека.
    На счет "на крыше провисеть всю игру" либо "в лесу всю игру проспать": мы двойками-тройками зачем-то врывались в толпу из 15-20 человек(хотя и так ясно, что шансы только новые отметины на теле получить).
    Фул эквип- Шадоф очень ярко описал нужен он, или нет. т.е. каждый пусть сам решает(при нахождении карточки), хочет он стать менее подвижным, но с пушкой, либо остаться таким же мобильным. как показала игра, выживали те, кто пользовался лозунгом Бабая))
    Вакцину, как чудодейственное средство - отменить, сделать вакцину просто перпартом, который сдерживает мутацию на 0,5-1 час(это реально добавит паники среди людей- прикольно, когда в укрытии появляется зараженный, с отыгрышем мутации). я видел только один отыгрыш мутации на игре- когда Фидель превращался)) весело было наблюдать как от него шугаются "бывшие товариши".

    ЗЫ: все написанное- мое мнение по поводу корректировки движка игры.

  10. #510
    Курсант
    Регистрация
    03.08.2008
    Адрес
    ДСЛ Авангард (Донецк)
    Команда
    Волки
    Сообщений
    77

    Re: Игра "28 часов спустя".

    По резиденту и немезиде, это совсем другая игра и добавлять в 28 дней немезиду и прочих, это ИМХО глупо
    Мы проводили РЕ в Донецке и Немезиду нашли и Элис Все можно если есть желание

  11. #511
    Оператор Аватар для scooter
    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Полтава
    Команда
    The 2nd Battalion The Royal Gurkha Rifle (2RGR)
    Сообщений
    150

    Re: Игра "28 часов спустя".

    Ребята 26 страниц постов это вам не цацки-пецки!
    игра никого не оставила равнодушным и это факт!
    предлагаю создать новую тему , в которой будет учтены все те пожелания и отзывы которые были написаны выше, (по возможности и целесообразности)
    также вснесен конструктив.
    с уважением ..............

  12. #512
    Оператор
    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Харьков
    Команда
    Внекомбатник
    Сообщений
    376

    Re: Игра "28 часов спустя".

    Правильно, но пусть ещё отпишутся орги и скажут нужно ли оно им, будет ли вторая часть. В противном случае наши улучшения будут только теоретическими.

    Цитата Сообщение от Fidele
    Страйк, ты конечно хорошо расписал, но это вариант исключительно игры дял зомби. Причем для ленивого зомби! Что бы жрачка сама на зуб лезла. А это категорически не интересно.
    Ну как сказать - я себя во второй части вижу человеком и мне бы как раз хотелось более трудноубиваемых зомби.
    Например на игре я вполне легко, не сходя с места застрелил одного зомбаря, бросившегося на меня из кустов с 4-5 метров - у меня был АЕП. А если бы у меня был Моссберг, то тоже застрелил бы, но усилий потребовалось бы больше. А если спринговый пистоль, то пришлось бы стрелять убегая.

    Конечно если хочется "стрелять убегая", то можно пойти нарваться на толпу зомби - АЕП не спасёт. Но стоит забежать за четвёрку военных и проблемы решены - те несходя с места на открытом пространстве покосят всех зомбарей.

    НА мой взгляд: ограничивать привода а) Неантуражно б) Не интересно в) Неисторично итп. Просто нужно ограничивать тюн на них. + Каждый зомби заботится о сохранности своей шкуры сам
    Тюн и так ограничен. Даунгрейдить привод на 90 М/С и менее всё-равно никто не станет, а если за деньги это делать в мастерской, то девевле спринг купить.

    Крыши тоже ограничивать как то глупо! Другое дело что к примеру на "полиц. уч-ток" (который самый стремный и сложно берущийся) можно действительно поставить приставные лестницы которые будут закреплены и которые нельзя передвигать. При напоре в 20-30 зомби которые лезут по всем лестницам сразу шансов у людишек будет совсем мало!
    Несогласен. Тогда ничего не помешает людям сразу забраться на крыши. Надо или ограничивать вместительность крыши /не саму крышу, а только её вместительность/ или сгонять их оттуда квестами.
    В лучшем случае штурма если речь идёт об обычной лестнице, то зомби всё-равно сами устроят затор на ней.
    С приставной лестницей всё куда сложнее. Подниматься можно по 2-3 человека за раз - не более. Верхнего подстрелят - не падать же ему антуражно на землю. И стрелять неудобно - легко попасть по голове, лицу, рукам.
    Для уничтожения 20-30 зомбей надо менее 100 патронов, плюс ещё холодное оружие - ИМХО шансы у них неочень.

    Искать по лесам догадаться можно - я сам ночью два раза там ходил малой группой и один, что бы тихо было, но никого близко не встретил. Но мы то думали, что люди все попрятались на крышах и многие там так и просидели. Т.е. нужны гарантии, что в лесу сидит не два или три человека и ещё, что под лесом не подразумевается весь чугуевский район.

    Спринги это конечно хорошо, сам был со спрингом (вспомнил 2003 г. ) но это оружие исключительно для гражданских. Военные со спрингами это нелепо! На то они и военные что могут выставить высокую плотность огня в отличии от гражданских со спрингами. ИМХО лучшее оружие для гражданского -- МОСБЕРГ!
    Кстати в Полтаве - 5 летий страйка празднуют с помощью спринг-парти .
    Я, лично для игры прикупил спринг, но всё таки проходил с Глоком - у него нет бункера на 100 шаров, как у Моссберга.
    И вообще правильно - военные могут создать высокую плостность. По сравнению со спринговыми пистолетами гражданских .
    Пессимисты изучают китайский, оптимисты изучают ВСС, ВАЛ, АГС-17, AW, Печенег, а реалисты - автомат Калашникова.

  13. #513
    Оператор
    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Харьков
    Команда
    FschJgBtl 313, DSO
    Сообщений
    520

    Re: Игра "28 часов спустя".

    ... ИМХО лучшее оружие для гражданского -- МОСБЕРГ!...
    ...но всё таки проходил с Глоком - у него нет бункера на 100 шаров, как у Моссберга...
    Люди! Давайте не будем забывать, что по правилам этой игры заряжаем 1:1, т.е. для моссберга это 8 или 6(для укороченной версии) шариков.

  14. #514

    Exclamation Re: Игра "28 часов спустя".

    Доброго времени суток!


    1) Начальной вводной в игру было: Для Зомби - поесть все живое, что движется/прячется. Для людей - ВЫЖИТЬ.

    Именно этим и объясняются крыши.

    2) Все понимаю - трудно достать.

    Только пока вы с лесницами вокруг нас ходили - мы себе могилки на крыше устраивали. Почему вы так и не напали совершенно не понятно...

    Ваша цель нас съесть/не дать эвакуироваться. Оседаете вокруг нашего Приюта и атакуете. Постоянно. Непрерывно. С ПОМОЩЬЮ ЛЕСТНИЦ. Мы бы начали тратить патроны. А что нам еще оставалось??? А к моменту эвакуации все, что у нас бы осталось - это дубинки. И будь людей и Зомби один к одному (а вас должно было быть раза в два/три больше) - нам было бы ой как не сладко в момент прорыва.

    3) Вы тоже устаете.

    Все понимаю. И по жизни очень вам сочувствовала. Только что мешало спасть??? Мы на крыше спали по часам - час на сон/час на вахту.

    4) Зомби слишком легко убить.

    Так было, пока количество ударов приравнивалось к количеству выстрелов. А когда сказали, что смерть Зомби наступает после 15!!! ударов...

    P.S. Ребята, игра замечательная. И изначально люди и Зомби были уравновешены. В нашу пользу наличие оружия. В вашу - безсмертие.
    Давайте дождемся продолжения, если таковое будет, и станет видно кто кем пообедает ))
    То, о чем мама не узнает ей не повредит...

  15. #515

    Re: Игра "28 часов спустя".

    вот еще видео что успел залить



    оригиналы здесь
    http://28hours.org.ua/album/main.php?cmd=album
    если есть желающие выложить фотки на данный сайт стучитесь в эту асю 333383383
    и орги постучитесь плиз - этот сайт сделан хозяином аси спецом для вас
    (тока чето регу на аирсофте он никак не родит )
    Гуляет папа с сыном-дауном . Над ними пролетает самолет. "Папа, что это?" - "Самолет" - "Я хочу ево мяса!"

  16. #516
    Сotton сultist Аватар для valerian
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    г. Харьков
    Команда
    XTEAM
    Сообщений
    4,490
    Записей в дневнике
    9

    Re: Игра "28 часов спустя".

    Ваша цель нас съесть/не дать эвакуироваться. Оседаете вокруг нашего Приюта и атакуете. Постоянно. Непрерывно. С ПОМОЩЬЮ ЛЕСТНИЦ. Мы бы начали тратить патроны. А что нам еще оставалось???
    ну конечно, я так себе это и представил - ночью в разрушенном здании мы всей толпой лезем по лестнице на крышу второго этажа. мы конечно зомби, но не идиоты. и жить (реально - жить) нам какбы всем хочется.
    в следующий раз, девушка, играйте за зомби и вы поймёте что такое в полной темноте лазить по зданиям и шарится по лесу.
    а то у вас так всё легко )))

    Если гонится за вами слишком много человек, расспросите их подробно… чем они огорчены? Постарайтесь всех утешить, дайте каждому совет. Но снижать при этом скорость совершенно ни к чему!!

  17. #517
    Оператор
    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Харьков
    Команда
    Внекомбатник
    Сообщений
    376

    Re: Игра "28 часов спустя".

    Цитата Сообщение от Omelya [DSO
    ]
    ... ИМХО лучшее оружие для гражданского -- МОСБЕРГ!...
    [quote:1z6li6vt]...но всё таки проходил с Глоком - у него нет бункера на 100 шаров, как у Моссберга...
    Люди! Давайте не будем забывать, что по правилам этой игры заряжаем 1:1, т.е. для моссберга это 8 или 6(для укороченной версии) шариков.[/quote:1z6li6vt]
    Нененене, я не жульничал .
    Просто если в Моссберг заряжать 1:1, то они подаваться не будут нормально - а это потерянное на перезарядке время.
    Что бы выстрелять последний шар надо сделать два три выстрела, пока он не закатится в приёмник и вылелет.
    //Я сразу про это забыл - теперь как вспомнил, то конечно уже скажу, что военным давать эти ружья нельзя. Есть просто какой то другой тип ружей, та же цена, только заряжается магазинами с 30 шарами и пружинной подачей. Вот это оно.
    Но это всё так, слишком хорошо, что бы быть правдой - когда то я также мечтал о всеобщем переходе на механы /хе-хе/.

    А Глок в этом плане лучше - обоймы, подача всё реалистично.
    Вообще если задуматься, то расстрелял меньше половины обоймы, а удовольствия от человеческой роли дофига .

    //Да что там "меньше половины" - выстрелов пять или семь где то.
    ///;%П";Н№Н% - тогда получается, что чуть не сжульничал - патроны то на дробовик я взял, а пользоваться им потом передумал. Теперь точно .
    Кстати можно шары кидать в кулёчки, на которых писать калибр .

    Цитата Сообщение от Kira-Tash
    Давайте дождемся продолжения, если таковое будет, и станет видно кто кем пообедает ))
    Ой не смеши меня - это будут зомби конечно.
    Не станут же люди есть зомбей .
    Хм, хотя если люди-добровольцы, но - только в качестве научного эксперимента и исключительно по присмотром учёных и пары военных с баллоном напалма. То и отведают зомбятинки.
    Пессимисты изучают китайский, оптимисты изучают ВСС, ВАЛ, АГС-17, AW, Печенег, а реалисты - автомат Калашникова.

  18. #518
    Оператор Аватар для ShadoFF
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Команда
    FschJgBtl 313, DSO
    Сообщений
    1,057

    Re: Игра "28 часов спустя".

    Цитата Сообщение от valerian
    а то у вас так всё легко )))
    Уважаемый, мадам вам описала реальное положение вещей. И она не кофейная барышня, а человек видевший игру изнутри. Если она смогла выжить, а вы нет - минус вам.

    П.С. Добавьте плз аватару, чтобы было понятно с кем общаемся.
    Большинство уважают значок... Пистолет уважают все! (с) Р. Дениро, Справедливое убийство.

  19. #519
    Сotton сultist Аватар для valerian
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    г. Харьков
    Команда
    XTEAM
    Сообщений
    4,490
    Записей в дневнике
    9

    Re: Игра "28 часов спустя".

    Уважаемый, мадам вам описала реальное положение вещей. И она не кофейная барышня, а человек видевший игру изнутри. Если она смогла выжить, а вы нет - минус вам.
    А кто спорит о реальности вещей? Я о том же и пишу - никто ночью на крышу раздестройного двух этажного здания всерьёз не полезет и не полезли.
    И я тоже был в игре изнутри, только я был как раз из тех кто не полез ибо некоторые гражданские даже не думали о том что выстрел из мосберга может человека со стены скинуть просто за счёт естественной реакции на уклонение.
    Есле это непонятно некофейным барышням, ну чтож...

    О каком минусе вы говорите, уважаемый? я выше отписал о своём желании быть изначально зомби. )))

    ЗЫ. Сорри, уважаемый, фото под рукой нет для аватары. )

    Если гонится за вами слишком много человек, расспросите их подробно… чем они огорчены? Постарайтесь всех утешить, дайте каждому совет. Но снижать при этом скорость совершенно ни к чему!!

  20. #520
    Гудзон
    Guest

    Re: Игра "28 часов спустя".

    Ого, как интересно

    Цитата Сообщение от ShadoFF
    Если она смогла выжить, а вы нет - минус вам.
    Я бы не стал так сходу лепить минуса людям, которые не дожили до конца игры. Среди них не только те, кто сидел на крыше К тому же имел место быть элемент удачи.

    А человек тоже наверное ездил на игру и принимал в ней участие. У каждого есть право высказаться.

    Цитата Сообщение от ShadoFF
    П.С. Добавьте плз аватару, чтобы было понятно с кем общаемся.
    Хорошо еще, что паспорт показать не просят


    А по поводу крыш, стрельбы в лицо и т.д. - достаточно просто выстрелить в воздух или мимо инфицированного, чтобы человек слез с лестницы. Так, не травмируя инфицированного и не нарушая баланс игры можно было отыграть защиту крыши двушки и инфицированные, которые умеют считать оставшееся кол-во шаров, я уверен, не ушли бы спать, пока как минимум, не опустошили бы боезапас перед утром у выживающих

    А то как-то несерьезно у военных и у гражданским тоже такое было, по моему - слезайте, мы знаем что вы тут/мы вас видим, а то стрелять будем. Вы в реале тоже инфицированному так скажете? И пропадут все разговоры, что у кого-то было много патронов.

    Я тоже высказываюсь за монстров-боссов, но немного в другом ключе.

    С нуля - мычать и еле передвигать костыли - это не годится. Уж пусть как было так и будет.

    Но
    продвинутые возможности давать только если в толпе есть босс-инфицированный. Как-то пометить особым образом этого перса. Например, если такой присутствует в толпе больше определенного кол-ва инфицированных, то все могут карабкаться например по зданию. Если убивают, все теряют эту способность.

    Или другие какие-то игровые способности.

    Привел очень грубо, но я хотел объяснить принцип действия, механику нововведения.

+ Ответить в теме
Страница 26 из 27 ПерваяПервая ... 1621222324252627 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Анонс игры "Секретные данные.23 года спустя"
    от FUnCooKie в разделе ІГРИ
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 16:06
  2. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 30.10.2011, 18:23
  3. Игра "28 ночей спустя". 10-11 октября
    от Action Express в разделе ИГРЫ
    Ответов: 191
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 15:41
  4. Игра "28 ночей спустя". 10-11 октября
    от _KliM_ в разделе ИГРЫ
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.10.2009, 12:13
  5. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 22:11
розробка та технічна підтримка сайтів, інтернет-реклама