Игры "Красная Тревога" проводятся по правилам ФСУ,
на полигонах с разнообразными ландшафтами, в режиме без перерывов.
Основная сюжетная линия выдерживается на протяжении всей серии игр и постоянно развивается.
В каждой игре есть квестовые задачи и ролевые персонажи.

Участвуют 3 стороны, делятся по типам носимой формы.
Неизвестность относительно противника: его количество, диспозиция, цели.
Респаунд зависит от активности действий игроков.
Автономный механизм игры.
Минимум вмешательства организаторов.
Абсолютная свобода действий играющих.
Все решения в игре принимают только стороны.
Игровые деньги.
Переход добытых игровых ценностей из одной игры в другую.

Блок НАТО - сюда входят все кто хотят играть за НАТО.
Блок СССР - здесь все кому близко по духу СССР.
Баланс сторон не регулируется, это означает,
что команды моделирующие войска Запада не будут играть на стороне СССР и на оборот.
Республиканские Силы - это все кто причисляет себя к борцам за свободу и т.п.

Канва:
- Республика в тяжелом политическом, финансовом и военном положении.
- Силы республики ведут себя непредсказуемо.
- Блоки, СССР и НАТО реализуют свои имперские планы на территории республики,
пытаются склонить мировоззрение населения республики к своим ценностям и своему образу жизни,
готовят республику к поглощению.