по опыту предыдущих игр метро.
Ресурсы должны быть действительно жизненно необходимыми, чтобы станции торговали и не пытались просто вынести друг друга.
В 2008 году сделали 3 станции. Одна выращивала грибы, но потребляла удобрения, вторая выращивала свиней и удобрения, но потребляла грибы кормовые, третья производила патроны. Всем надо было кушать свинок или сьедобные грибы, а также для станции требовались дрова (топливо), которые можно было только найти в переходах и дров в проходах выбрасывалось чуть больше, чем необходимо, но находили не все дрова и испытывали дефицит.
Экономика не была напрягающей, но заставляла считаться с другими станциями поскольку уничтожение одной из станций привело бы гибели остальных двух без ресурсов. Население каждой станции было настолько малым и света (топлива) всегда было так мало, что не всегда была возможность отправить дозорных, то не было света, то нельзя было оставить станцию без защиты.
вот правила. думаю мастера их читали:
http://content.files.mail.ru/HVLWTW/38f ... 2d95fb0c01
Считаю, что экономика этого года очень простая. Но и ничем не привлекательная. КАждый тоговец должен будет сам придумать товар, которым он будет торговать. бытовые вещи и продукты будут редко востребованы поскольку каждый возьмет с собой все необходимое, значит хороший товар может появиться только на Баррикадной от Мастеров или на Полисе благодаря раскопкам. Остальные стороны могут получить что-то ценное выполнив квест.
Отсюда экономикой активно может будет заниматься 1-2 станции. Остальные будут пассивно ожидать прихода каравана.