Постараюсь ответить на все заданные вопросы, но сразу оговорюсь что возможны некие изменения в связи с пожеланиями участников для большей играбельности.

1. Точка №1 - это якобы блокпост НАТО, который будет охраняться соответственно бойцами сил НАТО, так сказать перевалочный пункт в горах куда группа с пилотом должна обязательно привести последнего и заночевать там. Другие поисковые группы должны ее обнаружить и желательно забрать пилота. Если перехватила другая поисковая группа пилота до блокпоста, то она так же должна туда с ним прийти (пилот должен там получить координаты точки эвакуации) и удерживать данную позицию до утра. Блокпост - это только точка ночевки группы с пилотом и соответственно охраны данной точки - все остальные группы выбирают лагеря для ночевки где то рядом с учетом своих дальнейших действий в отношении данного блокпоста. Если украли пилота с блокпоста, то тогда удерживаем его в своем ночном лагере до утра.

2. Группа поддержки - это группа бойцов не более 10 человек, которая постоянно будет охранять точку №1. В финальной части на точке эвакуции будет всячески содействовать группе с пилотом, но не будет идти вместе с ней.

3. На точке № 1 обязательно должна ночевать группа с пилотом (желательно до 00-00 часов быть там), т.к. только на этой точке пилот получит и выдаст в эфир точку эвакуации (№2).

4. Вертушкой можно пользоваться по запросу командира группы с пилотами ГАЗ-66, которые по мере загруженности будут сами определяться подбирать группу или нет. Также ГАЗ-66 будет подстраховкой на случай травм, недомогания и усталости участников.

5. Да это реальная возможность оперативно доехать до точки эвакуации, высадиться в указанном месте и провести быстро разведку.

6. Желательно чтобы пилот с его ведомой группой дошел до темноты до точки №1 и заночевал там (на это расчитана ночная игра), а другие группы, обнаружив данный блокпост, стали бы предпринимать свои меры по его захвату или разведке территории для дальнейшего дневного преследования. В 8-00 утра пилот полюбому должен быть на блок посту для получения новых координат и передачи их в эфир.

7. Группа НАТО удерживающая пилота с начала игры действует в соответствии с указаниями своего командира, т.е. в бой вступать не обязательно. Захват вертушки на старте - это одна из "плюшек" для поисковых групп, которая сможет воспользоваться преимуществом по быстрому передвижению к точке №1.

8. Скорее всего второй точки эвакуации не будет, потому как наверно опять же всем группам хочется поучаствствовать в финальной части и немного поотжигать. Тем более у группы с пилотом будет преимущество - группа поддержки, которая будет чистить точку эвакуации и я думаю жестко закрепиться в месте посадки вертушки поисковым группам не получиться.

И еще: с вертушкой пилот будет говорить на общем канале и другие группы будут знать о его передвижении и месте посадки вертушки, которая и будет точкой эвакуации. Это решение будет приниматься по ходу командиром группы с пилотом. На карте будет обозначена точка появления вертушки, а сесть она может на некотором расстоянии от нее по указанию командира группы, который обозначит безопастное место для эвакуации.
И еще напомню - последние полтора часа (с 12-30 до 14-00) пилоты вертушки играют и подчиняются приказам командира группы с пилотом, которые также могут предупреждать об опасности и координировать группу с пилотом где им лучше встретиться, НО!!! эти все переговоры будут идти на общем канале!!! поэтому другие группы будут в курсе о последних передвижениях и группы с пилотом и самой вертушки.
Переговоры группы с пилотом и группой поддержки (охрана блокпоста) также будет осуществляться на общем канале.