Цитата Сообщение от CTYPM
1. Единовременный носимый снаряженный в магазины любых типов боезапас не должен превышать 1000 на человека для штурмовых винтовок в любой момент времени?
2. Если ночью группа выносит блокпост, перезаряжается на нем. Может ли группа дозарядиться второй раз в 8-00?
3. Если группа не использовала свой носимый боезапас, то "с 8-00 утра воскресенья + 1000 шаров" - это означает: "Добить магазины до упора, но не более 1000 шаров"?
4. Перезарядки "в поле", как я понял запрещены?
5. В 8-00 утра все группы заряжаются, прибыв на снимаемый с охранения блокпост, или где угодно?
6. На поляне должна находиться вся группа, или достаточно только командира для получения вводных? Может ли группа находиться в стороне на расстоянии от поляны?
7.Соответствено и стрелять внутрь машины тоже нежелательно ?
Отвечаю:

1. 1000 шаров вы можете зарядить сразу в любые типы магазинов (механы, бункера), после 8-00 следующего дня осуществляется дозарядка в количестве еще 1000 шаров, которые вы несете в пакете, т.е. всего 2000 шаров на игру.
2. Группа захватившая блокпост дозаряжается тут же и может тратить уже весь осавшийся у нее носимый в пакете боезапас.
3. Это ограничение по расходованию боезапаса до определенного времени (8-00 часов), т.е. израсходовав первую тысячу шаров боец может дозарядится только после 8-00.
4.Да, кроме последних 2 часов игрового времени на точке эвакуации.
5. Где угодно. На блокпост вся группа не заходит, только пару человек от команды по необходимости (набрать воды, обменяться существенной информацией по игре или ЧПшным ситуациям). После 8-00 часов необходимости штурмовать блокпост не будет.
6. Не просто достаточно, а только командиры на поляне, пилот и вертушка, которые сразу, после получения карт и вводных, начнут движения к своим желательно скрытым группам.
8. Желательно внутрь машины, особенно с близкого расстояния не стрелять, пилоты вам в любом случае нужны будут живыми постоянно, которые возможно и будут оказывать сопротивление, но больше для отыгрыша ситуации. Кстате пилоты могут быть только ранены, т.е. при попадании в них перестают оказывать сопротивление, респятся у вертушки 30 минут, если их не каснется игрок другой группы.