ну цель то всех этих маленьких побед должна вести кудатологическая цепочка
а делать это просто из любви к искуству, можно конечно, но это тоже самое набивание фрагов безцельное
цель должна быть ясная и понятная, и путь кней тоже должен быть ясным и понятным
пример - игра по теме Маркет-гарден от САС недавно, цель - удержание на конец игры большего числа точек,
но именно не в процессе игры, а на конец игры, спрашивается - зачем надо было удерживать эти точки в ходе игры?
в итоге, хоть мы и удерживали большую часть времени игры точки. но сфинксы в конце игры просто прошлись и зачистили большинство
может на каждой точке всеже повесить блокнот и фломастер? и записывать время занимания точки - 10-00 синие 11-15 красные ...
и тут должны быть промежуточные цели, из которых логически строится игра