Есть 10 мест в "спринтере" по маршруту "Ялта-Зона поражения" ,Естественно через Симферополь
Есть 10 мест в "спринтере" по маршруту "Ялта-Зона поражения" ,Естественно через Симферополь
Нужно делать так,как нужно.А как не нужно ,делать не нужно! - В.Пух
хорошо, что именно ты отписался - вынужден напомнить, что игра ролевая и "Буду рвать все" у тебя не получится:Сообщение от Bear Grylls
во-первых, у нас не допустят этого ни квесты, ни орги...
во-вторых, обрати внимание - новички, внекомандники или игроки-Рэмбо/Терминаторы, которых мы знаем будут отфильтровываться и допускаться очень и очень обдуманно и осторожно...
так что зараннее можешь искать себе "подписку" или связаться со мной лично и пообщаться на предмет адекватного участия в игре...
P.S. прошу воспринимать информацию спокойно, без эмоций и к своим возможным действиям подходить обдуманно (это я по поводу падающих кирпичей на голову Триакса вспомнил )...
бред пороть не каждый может, тот лишь, кто в себе отложит, мысли длинные о том, что б пороть было о чём...
какой-то чистый и незамутненный бред!
Ну, давайте, рассказывайте уже. Мне тоже интересно. Хоцца сталкером таки поисследовать зону.
ЗЫ: Это я как бы зарегился. 1 элемент, BattleDroids, Граф, 050-564-45-98
Не беги, если можно идти; не иди, если можно стоять; не стой, если можно сесть; не сиди, если можно лечь; не лежи, если можно спать; и набирай воду при каждой возможности.
Пехота, пехота, переводи огонь пулемета на окоп Федота, с Федота на Якова, с Якова на всякого...
1. Real Hogs, СОГ "Ястреб"
2. 6-8 чел.
3. СВОБОДА
4. pups 8-050-102-00-21
Места в "спринтере"по маршруту Ялта-Зона поражения ЗАКОНЧИЛИСЬ!
Умри сегодня,а я умру завтра!
Володя выложи фотки полигона интересно глянуть
ссылка на альбом с фотками полигона имеется в первом посте Ждана на первой странице этой веткиСообщение от Джей
Сообщение от Zhdan
языковой барьер не распространяется на страны с одинаковыми языками (с) SPIRIT'sn
Почаще бы Противостоянии и Митровицы, так мне другой страйкбол и не нужен был бы (с) Nachar
а также в первом сообщении (я уже исправил)....
бред пороть не каждый может, тот лишь, кто в себе отложит, мысли длинные о том, что б пороть было о чём...
какой-то чистый и незамутненный бред!
1.Liberation Tigers of Tamil Eelam-L.T.T.E.
2.10 чел.
3.Долг
4.Zhdan(Ждан)8 095 6два931 два 5
Нужно делать так,как нужно.А как не нужно ,делать не нужно! - В.Пух
Поправьте меня, если я не прав.. Полигон, конечно, очень красивый, но меньше квадратного километра! Как на нем можно отыграть мир сталкера? А сталкерство это дальние рейды в глубь зоны и знание ее потенных мест. ИМХО, на таком маленьком полигоне получится либо застольно-ролевая игра либо боевка. Разубедите меня, пожалуйста! Хотелось бы хорошего СТАЛКЕРА, наконец.
P.S. Да, и как показывает опыт Киевских сталкеров, чтобы все не свелось к тупой боевке, вольных сталкеров должно быть около половины от всего кол-ва участников. Ибо они носители ролевого элемента, а группировки - боевого.
Заводской комплекс - сам по себе целый мешок сюрпризов и секретов, чтобы его изучить - нужно потратить уйму времени, полигона подобного рода будет вполне достаточно для суточной игры. Если ввести в игру обозначенные зоны с повышенным уровнем радиации доступные только учёным и сталкерам - изучение данного участка зоны удастся достаточным образом растянуть и посмаковать)
Я упражняюсь в лингвистике, вы мне помогаете.)
разубеждаю - полигон сотвтетствует одной локации (см. первый пост), наличие зданий различной этажности (от 3 до 5-ти) и протяжённостью свыше сотен метров должны помочь сталкерам "потеряться" в этих заводских трущобах не менее на длительный срок, чем скажем на 20 кв. км лесного полигона...Сообщение от NeeSut
потаённых мест на данном полигоне столько, что думается не все они будут найдены даже к концу игры...
всё зависит от выстраеваемой сюжетной линии - ведь достаточно и небольших группировок, которые остаются без своей сюжетной линии, чтобы они устроили масакру...Сообщение от NeeSut
вообщем, будем стараться и ждём новых пожеланий для учёта в игре...
бред пороть не каждый может, тот лишь, кто в себе отложит, мысли длинные о том, что б пороть было о чём...
какой-то чистый и незамутненный бред!
1. Feldjäger Btl 451
2. 7 человек
3. сталкеры
4. Dushes (Андрей) 8050 058 92 53
Ок, ну, допустим, убедил.
Есть вопрос в продолжении темы: 1. Есть ли какие-то игровые механизмы, которые не дадут игрокам свести игру к боевке между кланами или что в игровом плане будет мешать простому сталкеру залечь в засаде и палить во все что движется. (Подбор участников и удаление с игры не предлагать, поскольку это НЕигровые механизмы).
К примеру, на 3-ем Сталкере в Киеве (самом удачном) это обеспечивалось тем, что вольных сталкеров было больше половины и шары для них стоили очень дорого. Чтобы заработать себе на шары нужно было выполнять квесты, искать артефакты. И все равно - стрелять было дорого. Группировки, хоть и имели шары, но все равно их было не настолько много. Если орги разрешают сталкерам носить до полуторатысяч халявных шаров - ситуация критическая и даже тщательный отбор игроков проблему не разрешит. Ибо у нас 135 человек БОЕВИКОВ (Долг, Монолит, Свобода, Бандиты, Военные) против 50-70 ролевиков. Ролевка при таком соотношении будет сорвана 100%
P.S. Я все для себя узнаю и пытаюсь разобраться - ехать ли мне за 200 км на игру или нет. И если ехать, то кем. Ибо при теперених раскладах получается боевка, а не ролевка, а раз так, то интереснее ехать за группировку. Если все же будет ролевка - гораздо интереснее ехать вольным сталкером.
Можно сделать что бы всем хватило того чего они хотят. Те кто хочет воюет группировками, а кого интересуют артефакты и исследования - занимается ими. Даже на бункере на "крике зоны" удавалось избегать рубилова тем кто его не хотел а уж на заводе обойти столкновение я думаю будет не сложно. Главное что бы нейтралов не крошили просто так, почем зря
Неправильное восприятие мира, ведет к фатальным последствиям.
1.SAS (Судак)
2.+1
3.Сталкер
4.Гир (Мастер Милитариста) 809905 88три76
в том то и проблема, что если тело не обозначено как свой, то на него скорее всего не пожалеют 2-4 шариков. особенно в темноте, или условиях плохой видимости- большинство действует по принципу- не свой, значит чужой, а в здании часто вообще на шорох некоторые стреляют- нервные очень.Главное что бы нейтралов не крошили просто так, почем зря
просто большая часть страйк игр проводятся в формате двухсторонних, поэтому выработан условный рефлекс, стрелято не в своего.
тем более что шары за "мертвячки" будут отсыпать
Когда ты на земле лежишь - Поднимайся!
Когда выхода нет - Не сдавайся!
Когда весь мир против тебя настроен -
Плюнь ему в рожу , ты один в поле ВОИН!
шары не только за мертвячки, но ещё и за деньги отпускаются, одного мертвячка мало...Сообщение от Rabbit
при том, что не при всяком боестолкновении будет возможность спокойно подойти и взять мертвячок с убитого.
бред пороть не каждый может, тот лишь, кто в себе отложит, мысли длинные о том, что б пороть было о чём...
какой-то чистый и незамутненный бред!
Нет никаких проблем сделать - чтоб выгоднее было не стрелять а говорить.
Можно сделать так - если ты загопил и ограбил - ты получаешь в два раза больше шаров /или денег/ - но при этом твой клиент /клиенты/ должен уйти из твоей подконтрольной зоны живым. Ты их провожаешь.
Тогда все будут говорить - стой - РУКИ-ВВЕРХ.
А для обворованных - минуса пусть будут теже - что при смерти - одна бирка. Так он еще живой остался и может получить новую в кабаке.
Только тогда надо бирку рвать на пополам и заполовину именной бирки - при сданной именной второй половине - будут давать 2 набрать стаканчика шаров.
Иначе будут ходить без бирок - нечего будет забирать.
Идея сыровата - на взлет писал - но основа рабочая.
Маячки /зажигалки/ забирать нельзя - с ними идут на мертвяк.
Картонные бирки, с именем и стороной маркером - вот наш выбор
Я кстати готов привезти навсех экзов мигалки попаданий.
Только скажите за на этой неделе - сколько будет ЭКЗОВ на игре. Я сделаю - привезу.
Идея рабочая только для бандитов или приблатненных нейтралов. Для остальных - не подходит совершенно. Задача же не стоит добиться того, чтобы просто не стреляли. Задача - добиться общения, при чем не просто "по приколу", а сделать так, чтобы общение имело реальный смысл. В духе ЗОНЫ и СТАЛКЕРА - это заинтересованность группировок в получении важной информации от вольных сталкеров. Для того, чтобы они являлись элементом ношения этой ценной информации, необходимо, чтобы:Сообщение от pavtur
а) выполнение квестов группировок было завязано на получение такой информации (или предметов или артефактов)
б) количество нейтралов в сумме должно быть хотя бы 40% от общего числа участников. Лучше - 50-60%.
в) квестовые артефакты, аномалии и т.д. нейтралов и группировок должны быть разные, чтобы не превращать их в конкурентов и не провоцировать конфликты.
Так игровыми методами можно добиться, чтобы в среднем, поговорить с нейтралом было выгоднее, чем его застрелить. Других способов я не знаю, и пример Сталкеров Киевских говорит о том, что, скорей всего, их просто нет.