Цитата Сообщение от pavtur
Нет никаких проблем сделать - чтоб выгоднее было не стрелять а говорить.

Можно сделать так - если ты загопил и ограбил - ты получаешь в два раза больше шаров /или денег/ - но при этом твой клиент /клиенты/ должен уйти из твоей подконтрольной зоны живым. Ты их провожаешь.

Тогда все будут говорить - стой - РУКИ-ВВЕРХ.

А для обворованных - минуса пусть будут теже - что при смерти - одна бирка. Так он еще живой остался и может получить новую в кабаке.
Только тогда надо бирку рвать на пополам и заполовину именной бирки - при сданной именной второй половине - будут давать 2 набрать стаканчика шаров.
Иначе будут ходить без бирок - нечего будет забирать.

Идея сыровата - на взлет писал - но основа рабочая.
Идея рабочая только для бандитов или приблатненных нейтралов. Для остальных - не подходит совершенно. Задача же не стоит добиться того, чтобы просто не стреляли. Задача - добиться общения, при чем не просто "по приколу", а сделать так, чтобы общение имело реальный смысл. В духе ЗОНЫ и СТАЛКЕРА - это заинтересованность группировок в получении важной информации от вольных сталкеров. Для того, чтобы они являлись элементом ношения этой ценной информации, необходимо, чтобы:
а) выполнение квестов группировок было завязано на получение такой информации (или предметов или артефактов)
б) количество нейтралов в сумме должно быть хотя бы 40% от общего числа участников. Лучше - 50-60%.
в) квестовые артефакты, аномалии и т.д. нейтралов и группировок должны быть разные, чтобы не превращать их в конкурентов и не провоцировать конфликты.

Так игровыми методами можно добиться, чтобы в среднем, поговорить с нейтралом было выгоднее, чем его застрелить. Других способов я не знаю, и пример Сталкеров Киевских говорит о том, что, скорей всего, их просто нет.