Мусьё за комплеман... :PСообщение от ALK
С тобой тоже всегда классно воевать
Жду не дождусь 18го...
Мусьё за комплеман... :PСообщение от ALK
С тобой тоже всегда классно воевать
Жду не дождусь 18го...
Убивает не оружие.
Убивают пули.
Убивают не пули.
Убивают люди.
А пуля дура, если стрелок дурак.
По поводу огня из мертвяка. Может я буду не оригинален, но мне кажется проблема в том что мертвяки назначаются "стихийно" и как правило расположены рядом с зоной БД. Предлагаю выбрать несколько "стационарных" мертвяков в разных концах полигона для разных сценариев. Причем неудобных в плане ведения из них огня. Например большой ангар на плацу и дальний ангар в поле.
Венед- 100% прав, хотел предложить тоже самое. Только, ангар в поле неудобный- пока дойдешь- родить можно. Можно общий мертвяк сделать в большом ангаре- респ на базе. т.е. отсидел срок в мертвяке, пришел на базу с белой повязкой - снял повязку, играй дальше.Сообщение от VeNeD
Dum Spiro Spero
1.Венед всегда прав.
2.Если Венед не прав - смотри пункт 1.
Насчет ангара в поле - считаю наоборот одним из оптимальнейших вариантов. Боец пока дойдет\отсидит\вернется - окажется в полностью изменившейся обстановке. Кроме того удаленность и зеленые насаждения между полем и остальным полигоном не дадут возможности выпасать из мертвяка обстановку и изменения на поле боя. Вывод: свежевоскресший боец будет вынужден прочувствовать все прелести неориентирующегося в обстановке пополнения.
Место неплохое для мертвяка- два ангара за забором, в р-не Клуба. По пути выхода с полигона на поле. Тоже фиг че увидишь, достаточно далеко от места БД.Сообщение от VeNeD
Dum Spiro Spero
Венед, придумай пункт 3, который будет противоречить 1 и 2.
Я приезжаю на тренировку и мне надо отрабатывать действия в команде, а теперь прикинь сколько я буду их искать и бежать к ним когда они будут сидеть у КПП в засаде… или под обстрелом. + где шанс что меня по дороге не прибьют…
Хорошо, 1 раз не повезло, 2й не нашел… 3й их убили… и что? Все тренировка превращается в бесцельную стрельбу.
Убивает не оружие.
Убивают пули.
Убивают не пули.
Убивают люди.
А пуля дура, если стрелок дурак.
Для этой цели обычно назначаются пункты сбора и контрольные точки где ты дождешся команду или она тебя. Придумать можно, если захотеть. Лично меня просто очень раздражает мертвяк в 10 метрах от базы\штаба\флага стороны. И если шум из мертвяка просто отвлекает, то вчерашний случай со стрельбой со стороны мертвяка и наоборот заставляет искать решение проблемы.
варианта, удовлетворяющего всех, не будет никогда. При любых раскладах найдётся кто-то более умный с более (на его взгляд) авторитетным мнением.
ЗЫ: поддерживая стереотип, выскажу в свою очередь "авторитетное" мнение по поводу ситуации рядом с мертвяком НАТОвцев:
1. Мертвяк находится там, где и должен находиться
2. Причина конфликта в том, что стороны (обе) не придерживались ограничения по игровой зоне. В частности, заходили за забор.
3. Мертвяк должен быть частью зоны ответственности воюющей стороны. Всегда будет возможна ситуация, когда (как и на этой игре) фронт будет проходить между мертвяком и базой. Такая ситуация - тактический просчёт защитников базы. Конкретнее - на левом фланге, за боксами, никогда не было постоянного поста. Поэтому базу постоянно вырезали когда обходили вдоль забора и за ним. А под конец так вообще открыли фронт на этом направлении.
ЗЫЫ: IMHO конечно, не судите строго
1. Мертвяк должен находится на достаточном от зоны БД удалении, чтоб не мешать играющим и не подставлять под шары неиграющих. В данном случае это условие не было соблюдено.Сообщение от oz
2. Причина конфликта в том, что один человек "отреспившись" возле мертвяка в поле, занял такую позицию, при обстреле которой из-за угла боксов, шары залетали в мертвяк. Это косяк как организовавших мертвяк близко от зоны БД, так и человека, воевавшего на линии огня, согласитесь, тот кто стрелял- вряд ли специально выцеливал мертвых. При любых раскладах, вести огонь ИЗ мертвяка недопустимо, на этот счет в правилах все четко прописано.
3.при таком раскладе получится "невыносимое" укрепление, так как подкрепление будет респится прямо там, куда стремятся противники. И единственная возможность захватить такой объект - собратся всем сразу и вынести объект до того, как успеют отреспится давно убитые.
Что касается захода за забор- лично я за забор не заходил, НО: я и не слышал чтоб это оговаривалось на сборище на плацу. И скорее всего, те кто заходил за забор- могли также не услышать этого ограничения, если оно вообще было озвучено.
Да, варианта который устроит всех- не бывает. Поэтому надо искать компромиссы. Но при любом варианте необходимо соблюдать правила.
И еще. Уважаемые игроки! Перед каждым воскресеньем, потрудитесь еще раз прочесть правила, это недолго и не трудно, а удовольствия от игры будут все получать гораздо больше!
Dum Spiro Spero
Вен, это ясно все... Я об этом тоже говорил )
Самый простой вариант это перенести мертвяк на стоянку.
Те кто на машинах приехал, не начнут от туда стрелять, а если кто другой начнет, то от хозяина машины получит прикладом... Очень все просто
+ надо обязательно на первое время... хотя бы на 2-3 игры брать ленту и обозначить границы мертвяка, в которых стрельба запрещена.
Убивает не оружие.
Убивают пули.
Убивают не пули.
Убивают люди.
А пуля дура, если стрелок дурак.
господа, меня больше поминутных ссор по поводу дислокаций конкретных точек волнует адекватность бойцов (или противоречие правил). Ники не называются не ввиду не знания, а ввиду этики и насущности спора:
Были встречены два бойца, которые не скрывая рассказывали про свой недопустимый тюн по правилам ФСУ (140 и 141 для штурмовой, плюс к этому, они заметили что были ситуации когда до них добивал шар, а они не могли добить, что говорит о присутствующем тюне еще более заметном):
1.Проблема овертюна не касается никого до момента нанесения серьезных увечий, мешающих вести полноценную жизнь за пределами полигона, даже временно.
2.Мы играем с друзьями, и не стоит об этом забывать. Так же не стоит забывать о сознательности бойцов, и о том, что с полигона можно выйти не только с повязкой, но и за ручку, и на целый год, если кто-то решит раздуть проблему.
3.Давайте раз и навсегда уточним, какие правила действуют на общих тренировках, ибо аргумент который мне довелось услышать - "по правилам милитариста можно", и ведь факт.
4.Скорее не пункт, а замечание городских механикам и техникам, которые гонятся за деньгами, и не следуют нашей простенькой букве "закона". Ведь у врачей же есть клятва Гиппократа. Знайте кого вы тюните, до скольки, и насколько это вписывается в правила. Я понимаю что гипотетически может появиться кто-то, кто тюнит привод для стрельбы по банкам, но ведь это только гипотетически.
Aim with a hand. Shoot with a mind. Kill with a heart ©
А фраза о маклаудах звучала кажется от вашего бойца. Кажется, я не уверен- слишком пестрая толпа была и слишком много людей говорили хором.[/quote]
хочу извиниться за некоректное поведение своего бойца ,он будет найден и крепко отнаказан
что касаеться расположения мертвятника то при знании правил и должной адекватности бойцов это не существенно ведь ясно сказано что выход с мертвятника происходит либо в повязке или с поднятым оружием , оживление на зарание оговоренном растоянии от респа ,если респ блиско от базы зайди на базу и там оживай.
и вобще в воспитательных целях надобы начать новую тему о нарушителях правил там называть таковых и особо злостных банить как на игры так и на тренировки
Потеряв все,остается честь.
Потеряв честь,теряеш все.
Отличный вариант. Согласен на 100%. Только не стоянкА, а стоянкИ. Получится два мертвяка с разных сторон полигона.Сообщение от Tirael
Сообщение от const
хочу извиниться за некоректное поведение своего бойца ,он будет найден и крепко отнаказан
что касаеться расположения мертвятника то при знании правил и должной адекватности бойцов это не существенно ведь ясно сказано что выход с мертвятника происходит либо в повязке или с поднятым оружием , оживление на зарание оговоренном растоянии от респа ,если респ блиско от базы зайди на базу и там оживай.
и вобще в воспитательных целях надобы начать новую тему о нарушителях правил там называть таковых и особо злостных банить как на игры так и на тренировки[/quote]
Выделение цветом мое. Многие играющие на Жуках форум не читают, и правил не знают. А даже если и зают - то адекватности им все равно не хватает. Человек в DPM-е (не Вольный стрелок) кинувший гранату из мертвяка в замаскировавшихся русских тому подтверждение.
. Многие играющие на Жуках форум не читают, и правил не знают. А даже если и зают - то адекватности им все равно не хватает. Человек в DPM-е (не Вольный стрелок) кинувший гранату из мертвяка в замаскировавшихся русских тому подтверждение
вот для таких и нужна новая тема
Потеряв все,остается честь.
Потеряв честь,теряеш все.
Во как у вас всё сложно то.
Есть пара тройка предложений.
Первое, сделайте как МЫ (команда Fear Factor) играйте с теми с кем вам интересно и приятно провести тренеровки \ игры.
Второе как верно падметил уважаемый HORRIGAN, на Жуках таки много людей с "овер тюном". Ибо много приежающих туда людей (новичков) уверены, што чем выше тюн тем круче будеш ложить врагов, больше фрагов и т.д. Ибо там никто не пахронит, никто не предьявит ничо, а если и предьявит, то можно сказать, што не вкурсе какой тюн стоит или вообще заявить што играеш по правилам милитариста и сделав большие глаза переспросить а вы што нет ??? По иде нужно боротся не с тюнами и маклаудами, а проводить совмесные тренеровки между командами. Тоесть если кто - то из внекомандников захочет поиграть в общей тренеровке команд, то его должна брать под свою ответственность какая либо команда, дабы после можно было хоть как то решать вопросы с тем кто йто был и из какой команды. При этом санкции применять не к команде в целом а к отдельным личностям екое ли такие будут замечены в нарушении правил, Ну и соответственно делать небольшую скидку на то, што человек может приехал в первый рас. Если такую схему (или более продуманую но с таким же смыслом) придворить в жизнь, то это будет подстёгивать внекомандников как то организоватся, или вступать в команды.
Третье, На форуме появился некий товарисч с ником Tirael. Ничего личного не имею, но есть просьба сменить ник на форуме, ато как то не красиво получается. Мой ник - сокращение от Tirael, и на форме у меня тоже нашивки с тем же ником. Дабы не было путаниц. Смените ник уважаемый.
Tira, ну все-таки Тира и Тираэль- разные ники, перепутать сложно. И это не "некий товарищ", а боец вполне уважаемой и известной команды.
Dum Spiro Spero
мнда... день не читал форум и уже срачки...
По поводу мертвяков - ранее когда играли, всегда мертвяки располагались не ближе 50 м от игровой зоны или базы которую атакуют, этого расстояния всегда хватало чтобы была возможность совершить маневр атакующим. Значит в следующий раз я возьму киперку и буду обозначать места отстоя раз уж у многих нет элементарных понятий здравого смысла. Вход в игру после мертвяка всегда осуществлялся по следующим принципам:
1. если нет атаки базы - выходим из мертвяка в повязках, доходим до базы оживаем.
2. есть атака базы - или ждем пока закончится атака или в повязках доходим до места где нет противника и там оживаем.
ПРЯМО ИЗ МЕРТВЯКА ВСТУПАТЬ В ИГРУ - НЕЛЬЗЯ!!!
По поводу обвинений - уж сколько раз говорилось, есть нарушение - встань возьми человека за руку или узнай имя/ник и подойди к его командиру или ко мне в крайнем случае. После пары таких эпизодов уверен что процент нарушений сократится. На форуме потом разбираться можно, но бессмысленно, т.к. кроме ругани и кидания какашками в вентилятор ничего не получится, у нас за клавиатурой все сильны.
По поводу попал/не попал - поверьте моему скромному опыту, даже если у человека стотыщпитисотый тюнинг НЕ ФАКТ ЧТО ОН БУДЕТ СТРЕЛЯТЬ ДАЛЬШЕ, быстрее - да, но дальше не факт. Уж сколько раз мы убеждались и проверяли это, что на 110 пружине при нормальном стволике и хороших шарах шар летит дальше, чем на 130 с непонятно каким шаром. Так что по этому поводу вообще не вижу смысла вести словесные баталии. Хотите нормального полета шара - стреляйте качественными шарами и не ширпотребом. Проверено в тире - при моей скорости в 124-126 м/с ствол 6,03 -дальность полета шара (ексель) составила около 85 м.
По поводу возросших обвинений о несознанках и прочем на жуках - да, я не спорю, что есть факт о прибавлении в последнее время в наши ряды новичков, которые по уши в адреналине не всегда выполняют правила и чуствуют попадания. Но давайте не забывать, что каждый из вас, до того как стать матерым страйкболистом был новичком и не будем грешить, но и пропускал шар другой, и изредка нарушал какие то писанные законы. ПРЕДЛАГАЮ делать как я - после разделения по сторонам, главным сторон построить всех, выяснить есть ли среди играющих новички и вкратце ознакомить с основными положениями страйка. Это не сложно - это нужно, и абсолютно не трудно... Поверьте многим новичкам очень сложно влиться в уже устоявшуюся субкультуру, поэтому давайте им поможем не наступать на грабли, которые мы уже прошли...
По поводу правил - хотите того или нет, но на жуках игры по правилам ФСУ! Ограничение по скорости - 130 м/с. Впойманные за руку и отведенные на хронограф - будем банить. Я лично не хочу чтобы из-за неадекватов больше никто не приезжал на жуки.
За сим кланяюсь, спасибо за внимание...
ЗЫ: в этой теме дальнейшие обсуждения тренировок!!!
когда будет информация насчет следующего воскресенья?
Махра - едем на коалиционку военная тайна
Periculum est in mora.
Внутрикомандный позывной ********.