Цитата Сообщение от Africa
СПЕКТР
Симферополь
6-8 чел.
Конвой


Паша имеется вопрос:
при смерти ВИПа его тело надо отвести назад на точку старта и при этом желательно убить терра...
не получится ли так, что при смерти ВИПа конвой пока не заколбасит терров в засаде не будет иметь интереса тащиться с мёртвым ВИПом на точку старта?

получается что при контакте - терры выступают в роли смертников, поскольку валить их будут до победного конца...
может допустить для них возможность захвата ВИПа?
тогда, терры будут заинтересованы валить в первую очередь охрану-конвой, а потом спокойно подойти и взять ВИПа живым в плен, тогда уже конвойной группе (после выхода из мертвяка) ещё нужно будет найти своего ВИПа на какой-либо точке для продолжения своих конвойных миссий...
а терры при таком раскладе получают взможность самим побывать в шкуре конвойных находящихся в засаде (кстати, ВИП может голосом пытаться давать знать своим где он конкретно сидит, ну а терры могут пытаться его мучать и затыкать рот кляпом )....
Вся идея игры - это отработать именно охрану ВИПА, передвижения от токи к точке, оборону в случае остановки группы.
Это будет постоянно повторяться от одной точки к другой, можно будет все отработать до автоматизма.
То, что обычно чаще всего используем на любой игре и в реальной войне.

По поводу ВИПА и егозахватов, убивания охраны и т.д.
В реальной жизни нахрен никому не нужно валить охрану. Важен ВИП. Вот его надо валить.
КОНВОЮ - ЖЕЛАТЕЛЬНО убивать ТЕРРА. Но увлекаться погоней или перестрелками - не выгодно. Теряешь своих бойцов, и теряешь время.
ТЕРРАМ надо выбирать такие позиции и так распологать бойцов, чтоб максимально реальным был уход. Или чтоб преследователи все полегли на группе прикрытия.
Ходя возможны и зарытые шахиды. Но это будет скорее исключение, чем правило.\

Небольшое дополнение к правилам.

В случае смерти ВИПА - группа начинает с мертвяка старта, но сразу - короткой дорогой ведет ВИПА на точку его смерти и оттуда продолжает уже движение по точкам.