Однозначно - ДА.
Подобный формат игр дисциплинирует и заставляет игроков более внимательно и досконально относиться к форме, снаряге и вооружению, придает реализма игре. Я сам пришел в страйк именно из-за реализма.
1. Нон-стоп, продолжительный по времени (обычно - суточный) - Да;
2. Редкие оживления (2-4 часа отсидки или 3-5 жизней на игру) - в зависимости от сценария - или жизнь на миссию или 2 часа отсидки;
3. Система ранений (возможно - эвакуации раненых) - да, только надо сделать так, чтобы забрать и "вылечить" раненного было бы ЗНАЧИТЕЛЬНО выгоднее, чем уйти в мертвяк + раненый должен иметь возможность либо перевязать себя и ограниченно принимать участие в боевых действиях, либо ползти в направлении госпиталя и помогать товарищам себя нести (то же в соответствии с ранениями). Потому что не учитывается боевой адреналин, который может серьезно поддерживать силы бойца при ранении в бою (примеров сколько угодно);
4. Ограничение боезапаса для игроков (только механы для ШВ и др.) - Да, можно (и намного проще) органичить боезапас реальным количеством (по соотношению 1/3). К примеру - носимый боезапас бойца - 900 патронов, умножаем на 3 = 2400. Тем более, сейчас есть шары "Милитарист" - ровно 2000 шт.
5. Повышенная антуражность (как минимум - деление по камуфляжу, как максимум - моделирование реальных подразделений) - точно - за. Только не надо жестко привязываться к определенному времени реконструирования.
6. Фриплей (минимальное вмешательство организаторов во время игры) - да;
7. Организаторский фильтр участников и поручительство - однозначно ДА;
8. Дополнительные бонусы за наличие бронежилетов/касок - точно Да, только каски и броники - максимально приближенные к боевым и обязательная проверка;
9. "Туман войны" (на начало игры не известна численность противника, возможно - его задачи и т.д. эти данные можно и нужно добывать у противника, в т.ч. и пленного)
10. Повышенный уровень субординации - Да!
11. Другие дополнения к стандартным правилам, повышающие "реалистичность" действия - смотря какие, главное, чтобы перебора не было.
Ну и интересный, приближенный к реальности сценарий.