спасибо за игру ребятам провел время с удовольствием. идея с медиками хоть и требует обкатки, но в целом добавляет огромны интерес
надеюсь еще сыграем вместе
спасибо за игру ребятам провел время с удовольствием. идея с медиками хоть и требует обкатки, но в целом добавляет огромны интерес
надеюсь еще сыграем вместе
Всем огромное СПАСИБО за организацию и игру !!! Парадокс но факт, ЗА ВСЮ ИГРУ НЕ ПРОИЗВЕЛ НЕ ОДНОГО ВЫСТРЕЛА , но удовольствия получил море .
Наемники не умирают, они попадают в ад, чтобы перегруппироваться...
Игра получилась отличная!!! Когда много людей, игра интересней , дает возможность распределиться на четкие группы и вести центральное командование, НАЕМНИК, респект, сложилось впечатления, что ты рулил боем Все подразделения справились с поставленными задачами.
Спасибо организаторам, все было понятно по сценарию, карты, точки, полигон, даже погоду подговорили На жирную пятерку. Играл за север, получил массу удовольствия.
Стороне ЮГ, спасибо, играть с Вами очень интересно. С медиками и раненными играл впервые, по этому сразу появились предложения.
1. Раненные. Все классно, попали, падаешь, зовешь медика. По истечению пяти минут не перевязали - мертвяк. Перевязали - пять минут лечишься. По истечению лечения или в бой или в плен, смотря кто перевязал.
Предлагаю раненных добивать в любое время. Повторным попаданием шара в раненного - убиваем. Объясню почему. На игре получилось так, что раненных использовали как живой щит. Убил одного, к нему подползают лечить, убиваешь второго, подползает третий, убиваешь третьего - ползет четвертый. И получается, что для четвертого - сооружен дзот из раненных. Он прикрываясь раненными ведет перестрелку и перевязку. А ты должен с близкого расстояния стрелять по раненным, естественно попадая не только по корпусу, достается и по рукам и по лицу. Извиняюсь, что на игре был так эмоционален
Предлагаю повторным попаданием убивать раненного. Если команда хочет пленить раненного, должна постараться защищать его. Продвигаться вперед, оставляя ранненого у себя в тылу, для его безопасного пленения.
2. Использование бинтов. Или читал не внимательно или слушал. Но считаю, что бинтами можно дозарядиться на контрольных точках боезаряда. Два на игру это очень мало
"Один - за всех, и все - за одного" (с)
Игра понравилась - битва за блок-пост была просто отличнейшая.
Кстати, а где фотки выкладывают? Чет я не найду - тыцните мордой.
...сбежать от жизни можно - от смерти никогда,
сама жизнь крылья сложит и я вернусь сюда...
Спасибо организаторам за игру Очень понравилось, в прочем как и все предыдущие игры проводимые нашими соседями! Такая тенденция не может не радовать .
К сказаному ранее по поводу раненых...
присоединяюсь. Посто действительно странно выглядит, когда я выступая в качестве счита получаю шаров 10-15 (причем в самые разные места ), потом меня перевязывают и я начинаю оживать...Сообщение от Was Born
И вот пришло в голову предложение по поводу пересыпание боекомплекта. Предлагаю, при выходе с респа каждый боец остается с темже боезапасом, с которым он погиб, кроме тех, кто израсходовал все (им дать положеные 100 шаров). Т.к. пересыпание слегка утомляло, при том, что все всё равно бежали на базу дозаряжаться.
It is a state of mind
В первую очередь хочу поблагодарить организатора данного сценария , а так же не забуду сказать большое спасибо нашим гостям с Днепропетровска, которые составили нам компанию, мы ждем вашего следующего приезда! И спасибо всем днепродзержинцам кто не смотря на холод все таки пришел и внес свой вклад в игру! Благодаря всем вам нас собралось 60 человек! Если я не ошибаюсь это для нас рекорд!
Много Было интересных моментов, особенно одновременная потеря магазина с береты и мобильного телефона, в последствии магазин был случайно найден, а так же боевое прочесывание леса в поисках мобильного телефона, хоть и не помогло, однако вечером телефон был все-таки найден на месте убитого бойца из команды (север) ,хозяина данного телефона. Все получили удовольствия от игры!
А Так же не забуду сказать спасибо командиру отряда H.A.R.M. за инсценировку в конце дня днепродзержинского Рембо 6--- лесная мясорубка----- ( Бегущие люди на украинского американца на холме с пулеметом).
Всем спасибо! Выкладываю фотографии!
http://letitbit.net/download/2440.ffccd ... _.rar.html
Думаю все знают как бесплатно качать без голд акаунта !
Всем спасибо за игру.
Как единственный пулеметчик в этой игре был слегка утомлен пересыпкой потронов на респе. Все таки учитывая конструкцию моего пулемета пересыпка у меня занимала долгое время. Плюс на базе нужно снова все засыпать заново. Для меня лично было бы легче вообще идти с респа не стреляя, а на базе засыпать патроны. Хотя в конце игры, когда штурмовали нашу базу, я так и сделал, но пришлось немного пострелять до базы, но я примерно расчитал выстрелы и вышел из боя дозаряжаться, хотя и был не пустой.
Насчет раненых:
Идея добивания раненых более реалистична. Да и плюсов от этого больше, чем минусов. Самый главный плюс - это добивание своих раненых, чтобы врагу не достались.
Поправде правила ранения надо подтачивать под каждый сценарий отдельно. В даном сценарии механизм ранения мне понравился. Меня самого вытаскивали из поля боя за ремень и при этом по мне велся огонь - это даже добавляло свою изюминку. Правда за всю игру я так и не воскрес после перевязки, меня успевали сразу же добивать. И почему они так не любят пулеметчиков
Хлопцы.....Спасибо всем, но было немного скучновато, потому как приходилось много ходить туда сюда, может воскресите тему игры с шахтами и алмазами, городом с натовцами, партизанами и диверсантами, если будет такое же посещение будет БОМБА!!!Если кто забыл тогда нам дождь помешал! ВОСКРЕСИТЕ!!!Все были тогда в полном восторге!
Всем заранее спасибо, Особенно Квасу, за любезно предоставленный бункер =)
Почитал подумал хочу добавить, ранения - тут нужно еще не одну игру вырабатывать так сказать единую матрицу, меня например перевязывали куском бинта 20 см хотя в начале я говорил совсем о другом, да и вообще багов с ранеными достаточно было, но это собственно и хорошо, поскольку показывает насколько прочна система, тоесть при таком количестве непоняток желание играть не пропало а наоборот, то дело за малым отрабатывать данный участок до полного понимания, то есть пока не выработается пресловутая матрица поведения, единая для большинства, и баги с ранениями исчезнут (короче вывод, работаем по теме ранений дальше, пожелания учтем).
Телефон нашли - это просто прекрасно.
По упомянутой игре Алмазы Ниверии, это к Тандерам, долбайте Грея и Ронина, есть такие британцы у нас, сам поиграть хочу!
Соболезнования Блэйду, поломка привода это всегда плохо, но я как сокомандник надеюсь что это не фатальная поломка для привода.
И ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО ВСЕМ, отдельно гостям всегда приятно вас видеть, у кого какие еще идеи, не стесняемся, излагаем.
ПыСы Марадер, это из за тебя нас было 59 а не 60
Смерть, как и рождение - акт возвышенный, пить не буду.
меня кстати перематывали целым бинтом, ощущения супер) так что 1 бинт на 1 перемотку самое удобное
Всем спасибо. Повоевали на славу. Теперь по поводу и без. С медиками концепция нормальная, только не надо забывать 5 минут, сам был грешен . Считаю раненых можно добивать сразу после перевязки, раньше смысла нет и сам умрет . Рад что нашли телефон, всетаки не 5 копеек. Поповоду привода - все лечится, я и раньше хотел приклад укрепить, теперь просто надо .
Если работаеш чтобы жить, зачем убиваться на работе!
Вставлю свои 5 копеек:
1. Раненых добивать можно в любом случае.
2. Если конвоирующего тебя убили - ты свободен сразу.
3. Оружие не найденное при досмотре может быть использовано при побеге (это для Огнислава, с которого пиво кстати).
С уважением,
Ronin
Лично мое мнение по поводу нахождения скрытого оружия: Над этим вопросом надо ХОРОШО подумать. Вы видили не по телевизору или производили обыск? Прошу не путать с досмотром аля ППС. Если делоть обыск это будет жёстко, не стоит забывать что будут ситуации когда это будеш делать под огнем. И начнется: "ОН ДОТРОНУЛСЯ ДО МОЕГО БОГАТЫРЯ !!! ДА ТАМ ВСЯ КОМАНДА ПЕ......КИ !!!" , " ЩАС ПОЛУЧИШ ПО ФЭЙСУ " , " А ОН НОЖИЧЕК НА ПОПЕ СПРЯТАЛ ! ЧЕ МНЕ И ТАМ ИСКАТЬ ?!?!?! ", " ЧТО ЭТО? МОЯ МОБИЛКА. НЕ ХЕРА ДОСТАВАЙ ПОКАЗЫВАЙ ! " и т.п. И не стоит забывать что в страйкбол играют и женскии особи, а тут появяться любители обысков, а если не появяться то женшины начнут этим пользоваться. Как то так.
Наемники не умирают, они попадают в ад, чтобы перегруппироваться...
И одна мысль по поводу сценария игры . Добавить один мертвяк на черном рынке. Тогда он будет полноценной опорной точкой для развития боивых действий и штурма базы противника. Игра будет по интенсивней (не надо будет идти через весь полигон чтобы ожить)и реальный смысл контролировать черный рынок.
Наемники не умирают, они попадают в ад, чтобы перегруппироваться...
Согласен с Наемником по обоим постам.
...сбежать от жизни можно - от смерти никогда,
сама жизнь крылья сложит и я вернусь сюда...
По поводу ранений, пленений считаю, что нужно побывать все и побольше, что б выявить наиболее живучие и интересные модели отыгрыша!!! По респу былаб моя воля я б закинул респы хотя бы за километр от баз и сделал бы почасовой выход, и базы одталил бы еще на километр - боец должен расплачиваться за свою смерть физическим истощением и ожиданием , но всем повезло последнее слово не за мной, так как и прежде будут учитываться все пожелания , а я как подрастет ребенок, съезжу на карпатский рейд, для успокоения нервов
Смерть, как и рождение - акт возвышенный, пить не буду.
С раненными играть интересней, согласен на 100%
Предлагаю вариант с раненными. Играли рейдовый сценарий, многим понравилось.
Попадание в тело или амуницию - ранен. Упал и махаешь белой тряпкой (как вариант красной) 5 минут и громко зовешь медика. Не перевязали - МЕРТВ. Лежишь на том же месте в белой повязке 10 минут (время устанавливается оргами). Если убит и лежишь под интенсивным огнем, можно встать и уйти от места сражения на 30 м и там отсидеть свое время до оживления. Оживаешь только дотронувшись до живого бойца своей команды, снимаешь повязку и в бой.
Перевязали свои - сразу в бой, противник - плен.
Вторым шаром можно добить раненного.
"Один - за всех, и все - за одного" (с)
Поскольку форум полетел а видно только эту тему то
для того чтоб читать темы ставим фильтр на сообщения "за 1 год"
от блин теперь все понятно
Смерть, как и рождение - акт возвышенный, пить не буду.