+ Ответить в теме
Показано с 1 по 20 из 54

Тема: Сценарии

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Оператор Аватар для Baralgin
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    г. Кривой Рог
    Команда
    5-е отделение
    Сообщений
    441

    Re: Воскресные игры - сценарий

    Таарищи страйкболисты, страйкеры, стрйкболеры, страйкболяторы и все сочуствующие!
    Есть предложение размяться в это воскресенье со смыслом. Благо в минувшее воскресенье все отдохнули, а у меня наконец появилась возможность что-то придумать.
    Вот на ваш суд краткий набросок.

    Название: Карибский Кризис : Демонстрация Кузькиной матери или Ядерный башмак Сергеича.

    Кол-во сторон:2

    Полигон: Галковка

    Кол-во участников - не менее 50.


    Введение:
    Альтернативная реальность. 196х год. Советский Союз, выполняя обещание показать Кузькину мать, разворачивает на дружественной Кубе пусковые устновки ракет с ядренными боеголовками. Кеннеди тихо охреневает и отбрасывая надкушенный чизбургер, в срочном порядке организовывает блокаду острова и делает публичное выступление в ООН , где из-за ошибки переводчика называет советского генсека "гомосеком". Никита сильно обижается, бьет башмаком по трибуне, и обещает лично надругаться над статуей Свободы, благо она женского полу. Представители третьих стран попытались мирно разрешить назревающую драку (особенно старался Черчилль, поскольку мог лишиться сразу 2-х вещей - любимых Гаванских сигар и Армянского коньяка), но попытки не уванчались успехом. Осерчавший Хрущев грозится выпускать ракеты до тех пор, пока Кеннеди не согласится продать обратно Аляску за 6400 рублей 10коп.. Кеннеди в душе был согласен, поскольку именно этой суммы ему как раз не хватало на покупку нового бронежилета, но он знал, что Сенат не одобрит данную сделку. Грянула война.

    Исходные данные:
    На острове размещено 5 пусковых установок. Стартовые площадки замаскированы, и их местоположение неизвестно противнику. Ввиду несовершенства технологий тех лет предстартовая подготовка ракеты занимает 30 мин. Т.е. ракеты стартуют каждые полчаса. Из СССР периодически выходят конвои с грузами и пытаются прорваться на осажденный остров.

    Игровая механика:
    Начнем с того, что Куба - это остров, а остров как известно, окружен водой. Отсюда имеем игровые зоны: КУБА и море. Территории СССР и США - неигровые зоны.
    Мертвяки в игре - это родные государства. Все погибшие воскресают там. Соответственно респаунд организован в виде доставки морских конвоев - т.е привязан к реальному времени.
    Стороной СССР организуется на Кубе 5 стартовых площадок. Расстояние между площадками должно быть не менее 50м. Площадка выделяется цветным скотчем и в центре помещается непосредственно ракета. Ракеты стратуют с интервалом в 30мин. после старта игры. Очередность старта выбирается произвольно стороной СССР.
    Старт ракеты - это запуск реальной пиротехнической ракетки, которые размещаются по площадкам перед игрой. После чего повторный пуск с этой площадки невозможен. Уничтожением стартовой площадки является захват ракетки и уносом ее с точки старта. С однажды захваченной стартовой площадки уже нельзя производить запуски.

    Конвой с грузом представляет собой группу игроков,стартующих с территории СССР, один из которых который несет флажок в поднятой руке или закрепленный на древке над головой. Этот игрок является транспортом. (Транспорт может идти и без эскорта - но это на свой страх и риск). Он передвигается только шагом, и не может менять положение тела. Остальные игроки - корабли прикрытия. Их действия не ограничены. Задача конвоя - "доплыть" до Кубы и высадиться на остров в любом месте. В случае попадания в транспорт, он считается потопленным, игрок кладет флажок на землю и уходит на Родину . Другие игроки его команды не имеют права поднимать флажок. Флажок должна захватить (поднять) сторона США - это является доказательством для сената, что транспорт потоплен. Игрок стороны США, поднявший флажок, уже остается с ним до конца игры (с момента захвата флажок уже не является игровым предметом, а только доказательсвом зачисления игрового очка).
    Всего за время сценария возможно снарядить 5 транспортов. Транспорт стартует только вместе с очередным респаундом. Время старта каравана выбирает командующий СССР.
    Одновременно в плавании не может быть более 1 транспорта. Следующий может стартовать только после успешного прибытия или потоплении предыдущего.

    Особенностью данного сценария является текущий статус игрока. Игрок может выступать либо как плавсредство, либо как наземная единица. После выхода из мертвяка (отплытия с родины) - игрок является плавсредством. Он может вести боевые действия на территории "море". Как только он ступил на территорию Кубы, т.е на "сушу" - считается, что он высадился с плавсредства - и игрок не может опять передвигаться по "морю". Только в пределах территории "суши".

    Регламент:
    Старт ракеты - каждые 30 мин. после старта.
    Респаунд - каждые 15 мин. реального времени.

    Цели и задачи сторон:

    СССР - запустить все ракеты и доставить все транспорты до территории Кубы.
    Запущенная ракета - 1 балл.
    Доставленный транспорт - 1 балл.

    США - уничтожить ракеты, и потопить все транспорты.
    Уничтоженная ракета - 1 балл.
    Потопленный транспорт - 1 балл.

    Необходимый реквизит:
    Пиротехнические ракеты - 5 шт.
    Флажки - 5 шт.
    Скотч цветной - 1 рулон.


    Карта сценария:
    Ушел причинять добро...

  2. #2
    Курсант Аватар для олег морпех
    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    кривой рог
    Команда
    Southern Born
    Сообщений
    34

    Re: Воскресные игры - сценарий

    Цитата Сообщение от Baralgin Посмотреть сообщение
    Таарищи страйкболисты, страйкеры, стрйкболеры, страйкболяторы и все сочуствующие!
    Есть предложение размяться в это воскресенье со смыслом. Благо в минувшее воскресенье все отдохнули, а у меня наконец появилась возможность что-то придумать.
    Вот на ваш суд краткий набросок.

    Название: Карибский Кризис : Демонстрация Кузькиной матери или Ядерный башмак Сергеича.

    Кол-во сторон:2

    Полигон: Галковка

    Кол-во участников - не менее 50.


    Введение:
    Альтернативная реальность. 196х год. Советский Союз, выполняя обещание показать Кузькину мать, разворачивает на дружественной Кубе пусковые устновки ракет с ядренными боеголовками. Кеннеди тихо охреневает и отбрасывая надкушенный чизбургер, в срочном порядке организовывает блокаду острова и делает публичное выступление в ООН , где из-за ошибки переводчика называет советского генсека "гомосеком". Никита сильно обижается, бьет башмаком по трибуне, и обещает лично надругаться над статуей Свободы, благо она женского полу. Представители третьих стран попытались мирно разрешить назревающую драку (особенно старался Черчилль, поскольку мог лишиться сразу 2-х вещей - любимых Гаванских сигар и Армянского коньяка), но попытки не уванчались успехом. Осерчавший Хрущев грозится выпускать ракеты до тех пор, пока Кеннеди не согласится продать обратно Аляску за 6400 рублей 10коп.. Кеннеди в душе был согласен, поскольку именно этой суммы ему как раз не хватало на покупку нового бронежилета, но он знал, что Сенат не одобрит данную сделку. Грянула война.

    Исходные данные:
    На острове размещено 5 пусковых установок. Стартовые площадки замаскированы, и их местоположение неизвестно противнику. Ввиду несовершенства технологий тех лет предстартовая подготовка ракеты занимает 30 мин. Т.е. ракеты стартуют каждые полчаса. Из СССР периодически выходят конвои с грузами и пытаются прорваться на осажденный остров.

    Игровая механика:
    Начнем с того, что Куба - это остров, а остров как известно, окружен водой. Отсюда имеем игровые зоны: КУБА и море. Территории СССР и США - неигровые зоны.
    Мертвяки в игре - это родные государства. Все погибшие воскресают там. Соответственно респаунд организован в виде доставки морских конвоев - т.е привязан к реальному времени.
    Стороной СССР организуется на Кубе 5 стартовых площадок. Расстояние между площадками должно быть не менее 50м. Площадка выделяется цветным скотчем и в центре помещается непосредственно ракета. Ракеты стратуют с интервалом в 30мин. после старта игры. Очередность старта выбирается произвольно стороной СССР.
    Старт ракеты - это запуск реальной пиротехнической ракетки, которые размещаются по площадкам перед игрой. После чего повторный пуск с этой площадки невозможен. Уничтожением стартовой площадки является захват ракетки и уносом ее с точки старта. С однажды захваченной стартовой площадки уже нельзя производить запуски.

    Конвой с грузом представляет собой группу игроков,стартующих с территории СССР, один из которых который несет флажок в поднятой руке или закрепленный на древке над головой. Этот игрок является транспортом. (Транспорт может идти и без эскорта - но это на свой страх и риск). Он передвигается только шагом, и не может менять положение тела. Остальные игроки - корабли прикрытия. Их действия не ограничены. Задача конвоя - "доплыть" до Кубы и высадиться на остров в любом месте. В случае попадания в транспорт, он считается потопленным, игрок кладет флажок на землю и уходит на Родину . Другие игроки его команды не имеют права поднимать флажок. Флажок должна захватить (поднять) сторона США - это является доказательством для сената, что транспорт потоплен. Игрок стороны США, поднявший флажок, уже остается с ним до конца игры (с момента захвата флажок уже не является игровым предметом, а только доказательсвом зачисления игрового очка).
    Всего за время сценария возможно снарядить 5 транспортов. Транспорт стартует только вместе с очередным респаундом. Время старта каравана выбирает командующий СССР.
    Одновременно в плавании не может быть более 1 транспорта. Следующий может стартовать только после успешного прибытия или потоплении предыдущего.

    Особенностью данного сценария является текущий статус игрока. Игрок может выступать либо как плавсредство, либо как наземная единица. После выхода из мертвяка (отплытия с родины) - игрок является плавсредством. Он может вести боевые действия на территории "море". Как только он ступил на территорию Кубы, т.е на "сушу" - считается, что он высадился с плавсредства - и игрок не может опять передвигаться по "морю". Только в пределах территории "суши".

    Регламент:
    Старт ракеты - каждые 30 мин. после старта.
    Респаунд - каждые 15 мин. реального времени.

    Цели и задачи сторон:

    СССР - запустить все ракеты и доставить все транспорты до территории Кубы.
    Запущенная ракета - 1 балл.
    Доставленный транспорт - 1 балл.

    США - уничтожить ракеты, и потопить все транспорты.
    Уничтоженная ракета - 1 балл.
    Потопленный транспорт - 1 балл.

    Необходимый реквизит:
    Пиротехнические ракеты - 5 шт.
    Флажки - 5 шт.
    Скотч цветной - 1 рулон.


    Карта сценария:
    http://i156.photobucket.com/albums/t...ka-caribe1.jpg

    отлично задуманно! мне нравиться)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Сценарии
    от Che в разделе ОБЩИЙ
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 07.04.2013, 19:51
  2. Сценарии
    от _ronin_ в разделе Каменское
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.09.2010, 22:18
  3. Сценарии.....
    от IgoreK_cv в разделе Черновцы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.02.2010, 23:13
  4. Сценарии
    от ACJet в разделе Одесса
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.11.2006, 23:19
розробка та технічна підтримка сайтів, інтернет-реклама