дифференциация ранений все черезчур усложнит. при той сознательности, и знании правил, что сейчас у нас.Сообщение от KornetМне кажется, что бинты надо использовать реальные. И перевязка займёт больше времени и антуража больше. Далее ранения разделить на тяж и лёгкие. Лёгкие ранения в конечности. Лёгкое ранение разрешить перевязывать самостоятельно. После перевязки раненую конечность не использовать. ТЕ: ранили в ногу- СИЛЬНО хромай на эту ногу и передвигайся соответственно. Ранили в руку- не используешь её.. вообще. И чеку не выдернуть и ствол не поддержать, а уж перезарядка- так вообще цирк. Ранили обе ноги- тут уж проси доставить в госпиталь, тк сам передвигаешься только ползком. При лёгком ранении, перевязка- наиглавнейший приоритет. Вести огонь, корректировать своих, передвигаться нельзя. Учтите: нельзя перевязываться, вдруг прерваться, отстрелить вражину, которая к тебе подбирается, а потом продолжить...
Тяжёлое ранение перевязывается только др игроком. После такого ранения игрок находится в полубезсознательном состоянии. Вести огонь не может, передвигаться самостоятельно тоже. Его нужно доставить в госпиталь.Так без фанатизма.можно транспортировать раненого на плече(один раненый - один санитар), раненый помогает идти но при этом отыгрывает то что ему идти тяжело. тоесть никто никуда не бежит
В госпитале легко раненый сидит по 10 мин на бинт. Тяжело раненый по 20 минут за перевязку. Эти цифры примерны. При условии что отсидка в мертвяке час-полтора. Примерно так. Каждый пункт можно модифицировать и подгонять под проект, но по примерно таким правилам мы играем не один сезон. Главное, чтоб игроки прежде всего руководствовались ЗДРАВЫМ СМЫСЛОМ. И правила должны быть логичны и от того интуитивно понятны.
бинты-согласен, хорошо.