Цитата Сообщение от Retall
Проект «Чувство Долга» (Call of Duty)

Предлагаю обсудить возможный проект.
За основу взята комп. Игра.

1. Противники: 2 стороны Федералы, Сепаратисты
2. Типы игр:
- Свободная игра — Free For All
Каждый играет сам за себя. Убивая соперника, вы получаете очки. Выигрывает тот, кто первый наберет наибольшее количество очков до истечения времени. За каждого убитого начисляется 5 очков.
- Командный бой — Team Deathmatch
Задача заключается в уничтожении членов другой команды. Выигрывает команда, первая набравшая максимальное количество очков или большее до истечения времени. За каждого убитого начисляется 10 очков.
- Первенство — Domination
Задача заключается в захвате флагов, расставленных по карте и их удержании. Идет до лимита очков или до истечения времени.
- Штаб — Headquarters
Задача состоит в захвате штаба и его удержании.
- Саботаж — Sabotage
Необходимо взять бомбу и установить её на вражеский объект, при этом защищая собственный.
- Найти и уничтожить — Search & Destroy
Задача атакующей стороны уничтожить объект или на точке А, или на точке В в установленное время. Задача защищающейся стороны не допустить установки бомбы или обезвредить её, в случае если она установлена.
3. Респаунд – 1 жизнь на 1 игровой период
4. Ранения – да
5. Использование только механ.
6. Дозаряжать механы во время игрового периода запрещено.
7. Бронижилеты – да
8. Плен – да
9. Кусты – целлофан не являются укреплениями – да
10. Команды должны соблюдать однообразие формы – да
11. Рейтинг игроков – да.
12. Используемый тюнинг - ФСУ
На мой взгляд отличная идея, однако некоторые пункты можно ИМХО подправить:
5.Использование только механ или бункеров только в полуавтоматическом режиме
10.Если противники - две команды, не ужели они не знают как выглядят их собственные бойцы? Хотя если вопрос в антуражности то можно оставить.
+добавить пункт на игру допускаютя команда минимум 5 человек. А еще лучше вообще ввести фиксированное количество человек 5. Чтоб выбирали кого отправить на игру. Т.к в одной команде 5 человек, а в другой может быть 15.
++добавить пункт как было на адреналине про запрещение дымов внутри зданий
Командный бой и свободная игра сново же ИМХО лишнее.
А вот остальные режимы очень даже интересные но для них нужен четко разграниченый сбалансированный полигон(Т.е расстояние от рэспов до объектов должно быть одинаковое).
Например завод в Цюрюпинске отлично подойдет если четко разграничить территорию. Допустим разместить штаб там на третьем этаже здания, отлично получится, но сново же есть в здании опасные участки их необходимо оградить, чтоб не дай бог кто-то не упал.
Можно, также добавить тип игры на заложника, одни удерживают заложника другие должны сопроводить его на рэсп.