КАНВА

Год 197х. Граница Родезии и Мозамбика.
Из застенков родезийского правосудия бежал предводитель боевиков мозамбикской организации ФРЕЛИМО Роберт Мугамбе. С ним сбежал его соратник Джошуа Нкомо. Перейдя границу, они прячутся в джунглях в ожидании спасательного отряда ФРЕЛИМО. Продвижение самостоятельно слишком опасно – приграничная территория патрулируется войсками Мозамбика, а из оружия Мугамбе и Нкомо имеют только нож. На поимку беглецов (Нкомо ловить не нужно, его можно грохнуть «при попытке к бегству» ) высылается отряд спецназа Родезии – Скауты Селуса. Их главная задача – захватить Р. Мугамбе живым и вернуть на территорию Родезии. При невозможности захвата – ликвидировать. После этого спецназ должен уничтожить базу боевиков, а также взорвать железную дорогу для предотвращения возможной экспансии на территорию Родезии. Бойцы ФРЕЛИМО любой ценой должны сопроводить на базу своего лидера. Если Роберт Мугамбе погибнет, необходимо вернуть домой его реликтовую фуражку – для поднятия духа Сопротивления! Задача усложняется присутствием на территории пограничных войск Мозамбика, готовых уничтожить любого, кто появится на этой территории. При удачном стечении обстоятельств лидер попадает на базу и входит в курс дела развития Сопротивления. Выясняется, что плотное патрулирование приграничной территории организовано не зря – вооруженные силы Мозамбика готовят вторжение в Родезию на бронепоезде , здесь же организован склад с оружием и боеприпасами, которые так необходимы боевикам. Мугамбе принимает решение напасть на склад и отбить боеприпасы. Также остается важным защитить свой лагерь – на хвосте висит отряд элитного родезийского спецназа. Спецназ в самом деле не прочь уничтожить не только лидера, но и весь лагерь боевиков. Также есть еще одно важное задание – уничтожение ж/д путей. На маленькой приграничной территории сходятся в схватке три стороны…



ДЕТАЛИ

Задачи сторон

Скауты Селуса:
1. Обнаружить и доставить на территорию Родезии Р. Мугамбе (живого - 3 очка) или уничтожить его (для подтверждения смерти лидера боевиков принести на территорию Родезии его фуражку - 1 очко)
2. Взорвать железную дорогу (2 очка)
3. Уничтожить базу ФРЕЛИМО (захватить флаг и доставить на территорию Родезии – 2 очка)



ФРЕЛИМО:
1. Найти и доставить на базу Р. Мугамбе (по приходу на базу Мугамбе должен оставаться там ___ минут - 3 очка), при его смерти доставить его фуражку на базу (1 очко)
2. Захватить стратегический груз на базе ВС Мозамбика и принести на свою базу (2 очка)
3. Защитить свою базу на протяжении всей игры (2 очка)


ВС Мозамбика:
1. Охранять территорию
2. Не допустить подрыва ж/д путей (3 очка)
3. Охранять стратегический груз (3 очка)


Мертвяк (время будет вписано в зависимости от кол-ва игоков)

Лагерь с вещами (неигровой) расположен на старом месте у воды. Необходимые для игры вещи носятся с собой (учитывая воду, еду, туалетную бумагу  и прочее). При необходимости посещения лагеря игрок проводит в лагере не менее ___ минут (это штраф за посещение лагеря ).
Каждая из трех воюющих сторон имеет свой мертвяк.
- Скауты – территория Родезии, время отсидки - ___ минут.
- ФРЕЛИМО – в ____ метрах от своей базы, время отсидки - ___ минут.
- ВС Мозамбика – «вертолетная площадка», время отсидки - ___ минут.
При наличии у игрока бронежилета и/или каски время отсидки уменьшается на ___минут

Подрыв ж/д путей

Для минирования у Скаутов есть 6 зарядов. В начале игры заряды переносятся отрядом Скаутов с территории Родезии на территорию Мозамбика. На территории Мозамбика заряды складируются в любом месте (можно (и нужно) маскировать склад). В дальнейшем заряды может переносить только «сапер» из команды Скаутов, не более 2 зарядов за раз. Если игрок, переносящий заряд, убит, он оставляет заряд на земле в месте своей «смерти» (желательно не засовывать его под куст, бросать в высокой траве и т.п.). Минирование путей производится установкой заряда на расстоянии не более 1 метра от рельсов. Расстояние между зарядами – минимум 10 метров. Для успешного подрыва путей необходимо срабатывание как минимум 4 зарядов (не одновременно, можно в течение всей игры). Заряд представляет собой коробку с прикрепленными часами. Устанавливая заряд, сапер пишет на нем время срабатывания (отсчитывая его от текущего времени на часах). Время срабатывания ___ минут. ВС Мозамбика, при обнаружении установленных мин, при помощи своего сапера (только сапер может «разминировать», т.е. взять заряд и зачеркнуть время срабатывания) обезвреживает заряды. Разряженные/неактивированные заряды может подбирать любой боец ВС Мозамбика и переносить на свою базу (не более 2 шт. за раз). Боевики ФРЕЛИМО не имеют права трогать заряды. Отрезок ж/д путей, который может быть заминирован, отмечен на карте.

Роберт Мугамбе

Р. Мугамбе начинает игру с территории Родезии. С ним 1 игрок, вооруженный резиновым ножом. И Мугамбе, и его сопровождающий не могут использовать оружие, только резиновые ножи. Задача Мугамбе – замаскироваться и ждать спасательной группы (это необязательно – можно попробовать погеройствовать ). После «гибели» он снимает фуражку и оставляет на видном месте (можно повесить на дереве на высоте не более 2 метров). После этого он идет на мертвяк ФРЕЛИМО и после отсидки вступает в игру как простой боец. После встречи со спасательной группой, Мугамбе может использовать своё оружие. При успешном проходе на базу, Мугамбе находится там ___ минут, по прошествии этого времени он снимает фуражку, и считается обычным бойцом. Если он убит на базе до того, как закончится время, считается, что задание «доставить на базу Р. Мугамбе живым» ФРЕЛИМО провалила. Если после смерти Мугамбе атака на базу отбита, ФРЕЛИМО получает 1 очко за выполнение «доставить фуражку на базу». При захвате фуражки Скаутами Селуса, ФРЕЛИМО могут преследовать их до границы Родезии и пытаться отбить фуражку. Если фуражка вынесена на территорию Родезии, ФРЕЛИМО проигрывает это задание.