Хотелось бы отметить несколько ньюансов которые впринцепе не могут не радовать.
1. Антуражность поселения - землянки, костры, заминированый гук в шляпе, растяжки на подходах, таблички с указаниями населённых пунктов и направлений к ним. Прибавило реализму и сделало сюжет более наполненым и завершонным.
2. Запуск игры с уведомления о том что наш человек попал в плен - сделано просто супер. Тарас позвонил и сказал шо уже на подходе к лесу... нема, нема, вскрыли пакеты и обнаружили потерю. Довольно продумано и уже с первых минут начинается круговорот событий.
3. Довольно разбросыные маршруты - в доволь налазились, после этой весны русло вочередной раз поменялось, середина ручья довольно заболочена - вобщем картина довольно реалистичная получилась. Физические нагрузки порадовали. Пришлоь перепробовать почти все способы передвежения. С ориентированием тоже были интересные моменты.
4. Продуманость сюжета - самое позитивное когда удаётся организовать игру так чтоб постоянно были действия и небыло возможности больше 20 минут на одном месте находится за исклучениям задач обороны и удержания теретории. В даной игре это удалось.
Вобщем первый блин получился очень хорошо. Молодцы ребята, всем и каждому в отдельности СПАСИБО!