Цитата Сообщение от Линь
1. В курковой надо менять детали под названием Trigger sear и piston sear на приведенной мною выше картинке. Trigger sear - это спускная планка,
она в базе из силумин на и ломается по середине там где крепится шептало (piston sear). Ну и шептало как вы поняли это piston sear, то за что
непосредственно цепляется поршень. Передел базовой курковой в 90 градусную - это какой то миф у 45 и 90 градусной принципы действия разные.
2. Поршень лучше всего делать из дюрали. Голову поршня лучше всего из капролона и с системой распирания уплотнительной резинки.
3. С базовым надо пробовать конечно, но ничего хорошего не выйдет. Удар поршня по голове цилиндра будет значительным, а дюралевая резьба
цилиндра долго не проживет.
5. Пружина по качеству отличная - только учтите тот момент что у неё внутренний диаметр 9 мм а наружный 13, что больше чем у базовых потрохов. Я
юзаю такую пружину. Чтобы пощадить внутрянку - убрал бортик в 10 мм с направляющей
1. Ясно.
2. Дело в том, что мне уже сделали поршень из стали. И получается что родной поршень весит 16,75 грам. а тот что мне сделали 75,20 грам. Можно ли такой использовать? Да и ещё, я заметил, что диаметр цилиндра ВСР в точности совпадает с диаметром цилиндра на МР-ке(хард пневма). Так вот у меня имеется манжета для МР-ки (от Олега. Кто знаком с тюном пневм тот знает)и я думаю её можно будет поставить на поршень. По идее запас прочности и герметичности должен быть дай-боже...
3. Ясно. Попробуем, а там видно будет...
5. А как часто ты пружину меняешь?