Цитата Сообщение от malenkiy
игра.

3-4 команды.
бандиты и возможно кто нибудь хороший.
4 вида ресурсов.
еда,нефть,кристалы жизни и вода.
тот кто владеет этим всем ,владеет миром!построй свою империю!
игровые моменты.

БИРЖА-тут происходят все сделки.купля,продажа,выкуп,найм,закупка боекомплекта.

ЗАХВАТ РЕСУРСА-команда при захвате ресурса поднимает свой флаг и снимает флаг врага.все флаги лежат на месте добычи.
ресурсы находятся ; нефть -болото,еда -поля,кристалы-горы.
все ресурсы имеют временное действие. 30 минут,после чего остается 10 на его замену.
в случае утери ресурса есть 30минут на его возвращение или закупку нового.

БОЛЬНИЦА-тут мы все лечимся ,независимо от цвета кожи и вероисповедания.больница находится в"городе".
доставит раненого нужно за 10 минут.применяется карточная система ранений.чем больше травма тем дороже лечение.

РЕСПЫ-в больнице под запись 10 минут,затем на свою базу.

"УБИТЫЕ"-оставляют на месте свои деньги,ресурсы.ШАРЫ НЕТ!

СТАРТ-ДЛЯ ВСЕХ! 100 ШАРОВ, 2 ГРАНАТЫ!
остальное слаживаете в пакет, маркеруете и оставляете на бирже.при покупке покупаете только свое или командное.

ЦЕЛЬ-создать свою империю.

пинайте, только не сильно!я болею!
полигон еще не думал.кто может помочь с организацией-милости просим в помошники!
1) Многа всякого.
2) Всякого многа.
3)Повторяюсь???
4) ИМХО - мое мнение, нереал. Вернее Unreal.
Теперь детально, за критику не пинать. Сам сценариев не пишу, моск слаб.
Много экономики. Сложность в ресурсах. Нужен координатор ресурсов, координатор респов, и т.д... И вааще. Респы это для контр страйка. Завалили, значит отигрался. Собрал шмотки и хавай бутеры.)) Маленький, карточная система - это масть! Давно думал о ней... Про шары и гранаты +1. НО Я за РЕАЛ ВАР!!! УРА! А - Это ролевая игра. Я к ним ровно дышу. Скажем так, хоца сценария с развитием событий. Типа ... гм.. Сильвания и Нормания. Т.е. игра с будущим. И более реально. Банально, но тоже самое и без всяких там падающих планет, внеземных цивилизаций и вымирающего человечества. И тем более есть готовые накатаные сценарии провереные годами. Все остальное - попытки их разнообразить. А если и создавать какой нить сценарий - то это должен быть не обычный подход.
ПЫСЫ. Сценарий типа Сталкера. Для всех любителей ролевых игр)) тут я -1)