Последний релиз дополненных правил для местного населения:
Инструктаж для местного жителя:
Изучите «общие положения по игре» относящиеся ко всем играющим сторонам.
Вы, как местный житель этой несчастной страны, оказались между молотом и наковальней. С одной стороны сеющие смерть боевики, с другой «миротворцы» со своими порядками.
Для того чтобы победить в этом противостоянии вам нужно поспособствовать выдворению натовского контингента из вашего дома (а это может случиться, если будет уничтожена их база), но при этом для вас еще важнее, чтобы в этом доме осталось кому жить. Поэтому одним из условий вашей непростой победы является сохранение жизней вас и ваших семей (если у мирных жителей останется суммарно меньше 50% жизней игра оканчивается вашим поражением и победой боевиков). В качестве альтернативного варианта с НАТО вполне можно договориться, добыв и продав им солидную партию плутония из местных месторождений.
Следует учитывать, что боевики делятся на две группировки, более радикальная из которых изначально настроена к вам более враждебно и будет пытаться победить проводя геноцид среди местного населения («Сыны Аллаха»), а другая («Фронт освобождения») будет в первую очередь стараться уничтожить базу НАТО, а потому, возможно, будет в большей степени расчитывать на контакт с вами. К сожалению, определить к какой именно группировке относятся те или иные боевики можно только исходя из их слов и действий.
Начало игры.
Местные жители начинают игру в городе. Местные жители вольны сами создавать внутри города любые общественные формирования, избирать лидеров и ответственных лиц любого рода и т.д. и т.п. Т.е. организовывать свою жизнь в городе так как им вздумается.
Первым важным действием в начале игры является закрепление «дома» за каждым жителем города.
Дом.
У каждого местного жителя есть свой дом. В одном доме может жить одна «семья». «Семья» не может состоять более чем из трех человек. Местные жители сами выбирают себе дома в начале игры. Все конфликтные ситуации как друг с другом, так и с комендатурой решаются любыми доступными способами. Дом считается закрепленным за «семьей» после решения комендатуры (т.е. должно быть четкое распоряжение коменданта, либо уполномоченного им лица из числа миротворческого контингента). Комендатура обязана закрепить дом за каждой «семьей» местных жителей, не определенных как боевики в течении первых получаса игры. Решение комендатуры по закреплению того или иного дома за каждым жителем окончательно и обсуждению не подлежит.
В своем доме у каждой семьи есть «тайник» - место где можно складывать игровые предметы и собственные предметы (например, рации, если они запрещены к ношению в городе и вы с этим согласны). Никто не может взять предметы из тайника и просмотреть его содержимое кроме членов семьи данного дома.
Вскрыть тайник может также инженер спецназа НАТО (При этом он не может взять из него неигровые собственные предметы игроков, а лишь констатировать их наличие).
Также ТОЛЬКО на территории вашего дома вы можете менять магазины в оружии.
Документы
В начале игры в конверте вам выдаются:
- личный идентификатор (карточка с номером),
- паспорт старого образца (карточка с вашим именем и фамилией),
- карточка с пятью отрывными жизнями и таким же номером как на личном идентификаторе,
- карточка с дополнительной информацией о том, что вам известно (опционально).
- удостоверение шахтера 6-го разряда (если вы шахтер).
Личный идентификатор:
Является собирательным точным описанием вашей личности (отпечатки пальцев, фото, ДНК и т.д.). Вы не имеете права показывать его никогда и никому кроме случаев, когда этого потребует медик спецназа (он может проводить такую идентификацию не чаще одного раза в 30 минут), или любой медик НАТО на территории комендатуры в результате проведения процедуры установления личности. При этом и в обоих этих случаях вы можете отказаться от прохождения процедуры идентификации и не показывать личный идентификатор.
Паспорт старого образца:
Из этого паспорта вы в начале игры узнаете «как вас зовут». Дальше можете делать с ним, что вам заблагорассудится: выбросить, отдать, что-то в нем исправить и т.д.
Паспорт нового образца:
Его вам могут выдать в комендатуре. В этом паспорте есть фотография, поэтому его нельзя отдать другому человеку, нельзя что-либо в нем исправить. Можно только «потерять»...
Боевые действия.
Местный житель может играть только с механами. Менять механу местный житель может ТОЛЬКО на территории СВОЕГО дома.
Еда.
Для полноценного участия в игре вам время от времени необходима еда. Еда представляет собой карточку с обозначением периода действия еды (например: 12:00 – 13:00). Местный житель, «употребивший» еду, должен вставить ее в специальный бэйдж. После этого он может быть полноценным местным жителем до окончания указанного на карточке срока.
При этом от начала игры до наступления первого «целого» часа все жители считаются сытыми. Например, игра началась в 10:30 – до 11:00 – все сытые и не нуждаются в еде.
Если время, указанное на карточке еды заканчивается, игрок обязан вытащить ее из бэйджа и выбросить. Запрещается также вставлять в бейдж карточки еды, время, указанное на которых еще не наступило.
Игрок, не вставивший в бейдж карточку еды с актуальным на данный момент временем считается «голодающим». Голодающий игрок не может сражаться (вести огонь из любого оружия, пользоваться гранатами) и должен перемещаться только шагом (бегать не может).
Заложники.
Боевики могут брать заложников. Выглядит это следующим образом. Если 2 боевика кладут вам руку на каждое плече (при этом вы можете быть раненым или «голодным»), то вы обязаны подчиняться им, пока их руки лежит у вас на плечах (т.е. вы не должны убегать или пытаться сбросить руку). При этом вы должны отсоединить магазин, не можете пользоваться гранатами, а перемещаться можете только шагом туда, куда вам укажут боевики. Если же по какой-то причине, хотя бы один боевик уберет руку с вашего плеча (отошел, убит, или вас привели на место содержания), вы можете попытаться убежать. При этом примыкать магазин и открывать огонь вы можете только в случае, если отбежали не менее чем на 10 метров. Отбежав на такое расстояние вы перестаете быть заложником. Если же вы погибли в статусе заложника – вы сразу отправляетесь на мертвяк и оставляете там сразу 2 жизни проводя при этом там 30 минут. Если боевики взяли не менее 2-х заложников одновременно, и при выполнении ряда условий погибло более 1 заложника из числа местных жителей – наступает жопа для всех местных (и, соответственно НАТО) – все местные жители (включая находящихся в тюрьме) надевают белые повязки, идут на мертвяк и оставляют там одну жизнь (нужен какой-то общий сигнал).
Описание условий «неудачной» для НАТО операции с захватом заложников:
Операция считается неудачной и местные сдают одну жизнь в случае если выполняются ВСЕ следующие условия:
- с момента сообщения представителям НАТО о захвате заложников и выдвижения первых требований прошло не менее 10 минут.
- о захвате заложников стало известно местным жителям.
- в результате погибло более одного местного жителя из числа заложников.
- какие-то из требований боевиков не были выполнены (т.е., если миротворцы выполнят все требования боевиков, то смерть заложников уже не приведет к таким фатальным последствиям для местного населения).
Тюрьма.
Если вас каким-то образом поместили в тюрьму, вы обязаны положить свое личное оружие в специальное место возле тюрьмы.
Помимо добровольного препровождения в тюрьму, вас могут доставить туда принудительно двое любых бойцов НАТО, контролируя вас при доставке таким же образом как и боевики при захвате в качестве заложника (2 руки на плечах). Прибыв таким образом к зданию тюрьмы вы опять таки обязаны положить свое личное оружие в специальное место возле тюрьмы.
В тюрьме вы, в принципе, не ограничены ничем кроме требований со стороны охраны тюрьмы. Хотя и их вы не обязаны выполнять (как собственно вы ничего не обязаны выполнять кроме четких правил игры), можете попытаться бежать и т.д., ну а охрана, соответственно может это действие пресечь короткой очередью со всеми вытекающими. Т.е. никаких особых правил – все происходит «естественным образом». Если охраны нет, вы можете взять свое оружие и покинуть тюрьму (как к этому впоследствии отнесутся в комендатуре – дело комендатуры).
За один раз вы можете отсидеть в тюрьме не более часа, если вас не внесли в списки боевиков.
Если вас внесли в списки боевиков
Если вас внесли в списки боевиков (для этого комендант должен вписать ваше имя и идентификационный номер в списки боевиков), а вы на самом деле являетесь местным жителем, вы должны сдать представителям НАТО основной корешок от ваших «жизней», который они поместят на мертвяк, а ваши жизни отнимут от общего количества оставшихся жизней местных жителей. После этого вы можете примкнуть к любой из двух группировок боевиков (можете и не примыкать... ваше дело), но все особенности игры местным жителем вы должны соблюдать (ограниченное количество «жизней», перезарядка магазинов только в своем доме (+ на территории базы выбранной группировки – она теперь ваш второй дом), посещаете мертвяк для местных жителей и т.д.).
Пытки
В принципе вы вправе никому не говорить ничего из того, что вам известно, включая информацию на специальной карточке, выданной вам в начале игры. Однако боевики или представители сил НАТО могут подвергнуть вас пыткам. Для того, чтобы начать процесс «пытки» вас должны обездвижить путем приведения в состояние легко раненного. Соответственно вы вправе вести себя как легко раненный и, например, криками пытаться привлечь внимание к происходящему безобразию. Процесс пытки длится 15 минут с момента начала, при этом в течении всего процесса рядом с вами должен находиться либо спецназовец НАТО, либо 2 боевика. Сторона НАТО может проводить пытки только в помещении где нет других местных жителей и боевиков. Если вы не хотите продолжать процесс пытки и готовы раскрыть интересующую оппонента информацию, вы в любой момент можете прекратить пытку, сказав что готовы все рассказать, после чего должны честно ответить на все касающиеся игры вопросы. Если вам не окажут помощь стандартным образом в течении первых 10 минут пытки — вы, как это и происходит по правилам, становитесь тяжелораненым, соответственно пытка на этом прекращается. Если процесс пытки завершен (прошло 15 минут с его начала) и вы не стали тяжелораненым но и не пришли к решению раскрыть информацию, вы бросаете монетку: решка — вы остались живы, орел — вы не перенесли пыток и стали тяжелораненым. Если вы остались живы — вы обязаны честно ответить на все вопросы так как если бы вы сами приняли такое решение в процессе пытки. После этого вы все еще остаетесь легко раненным и нуждаетесь в помощи. Если вам выпало стать тяжелораненым в результате пыток, вы еще раз кидаете монетку: решка — перед этим вы таки все рассказали, орел — вы так ничего и не сказали. Соответственно если вам выпало все рассказать — опять же, честно отвечаете на все вопросы, после чего по всем правилам переходите в состояние тяжелораненого. В противном случае просто становитесь тяжелораненым.
Добыча плутония.
На игровой территории находятся несколько уникальных месторождений плутония. Они обнесены киперной лентой за которую может заходить только игрок, являющийся шахтером. Зашедший на территорию месторождения шахтер подходит к шахте и находится возле нее 5 минут. После этого он достает из шахты 1 наполненный «контейнер плутония» и может вынести его за пределы месторождения.
Шахтер может посещать месторождение не чаще одного раза в час. Если шахтер посетит месторождение второй раз ранее чем через час, то вынеся контейнер за пределы месторождения он становится тяжелораненым.
Голодный шахтер не может добывать плутоний.
Одновременно на территории месторождения может находиться только один живой шахтер.
Передача плутония представителям НАТО.
Если местные жители договариваются с представителями НАТО о единовременной передаче им партии из ХХ контейнеров плутония — то они должны предоставить необходимое количество плутония в обмен на $100 000 000 (нужен большой ящик). После того как договоренности достигнуты НАТО должны доставить в город с контрольной точки (аэродром) необходимую сумму и, передав ее местным и получив плутоний, доставить его на контрольную точку и отправить из страны. Победа местным засчитывается только после удачного завершения всех этапов операции (1. передача денег, 2. доставка плутония на аэродром и его отправка). При этом НАТО могут победить любым путем завладев нужным количеством плутония и отправив его с контрольной точки. Если они при этом не передали местным деньги — местным засчитывается поражение.



Ответить с цитированием