На пружину 120 подойдет поршень ЛЮБОЙ.
Кроме, возможно, маруевых белых.
Если бюджет сильно ограничен, надо брать Элемент или поискать в Барахолке базовый китайский, тогда можно уложиться гривень в 50-60.
Подслизанность зуба как правило не проблема. Просто надо сперва выровнять его, неплохо получается обойным ножем. Затем проверить характер зацепления секторки и первого зуба. Именно первого, считаются по очередности входа в зацепление. И, если что, исправить подкладкой под голову поршня. При этом, да и вообще, желательно уменьшить наполовину высоту второго зуба.
Желательно фото, но скорее всего поршень еще тыщ 20 отмолотит.
А вот обзор по вышеприведенной ссылке крайне интересен, и даже местами полезен.
http://www.black-wolf.ru/review/transla ... ston01.bwc
Но выполнен крайне криворуким втюнингистом.
Оратите внимание на повреждения ВСЕХ поршней.
У всех у них поврежден второй зуб с ОБРАТНОЙ, т.е., нерабочей стороны.
Совершенно ясно, что проверку прилегания первых зубов поршня и секторки, а также правильности входа зубьев в зацеплениие никто там и не думал выполнять при установке. Которые именно в их тестовой конфигурации и имели приличную траблу. Что, кстати, нередкое явление.
Это ж надо - за 6000 выстрелов урекать 3 пошня. Да я за месяц больше настреливаю.
Кстати, не примите на счет Блеквольфа - статья по ссылке переводная.
Также, не стоит полагать, что купив комплектующие, даже самые дорогие, можно просто поставить их, и все будет работать. Возможно, будет. Возможно, долго. Но чаще наоборот.
Ибо кроме сборки необходимо выполнить наладку. Чтоб работало, и долго.
Чтоб не было неясно, сборка - рабочая специальность, наладка - инженерная.