Цитата Сообщение от Ksyu [US Marines
]И "разборки" я устраивать буду.
Человеку поставили 120-й тюнинг после чего он сам заклеил дырку в цилиндре скотчем и получил то, чего должно было произойти. С таким же успехом ему тюнинг и ты могла поставить. Но не будем о лирике,
Джентельмены и Леди, пишите по теме
лучше возьмем факты:
1. Берем коробочку с сайлент хедом и читаем на бирке. "сей прэдмэт готов к установке в стандартный Маруевский гирбокс без каких-либо изменений". Можно возразить, дескать, СА поршень тут не фигурирует. Но и "гвардер" и остальные - тоже. Есть только примечание о предпочтительном использовании компонент "система" что понятно - маркетинговая политика.

Отсюда первый тезис: проблема совместимости головы сайлент хеда и поршня - исключительно брак в изготовлении или установке головы поршня.

Второй тезис: Голова "ареа 1000" + сантехническая резинка дают прирост к скорости на 120-й пружине 5-8 м/с по сравнению со стандартной головой/резинкой СА.

И это не один случай - люди читают "Мастерскую", все изыскания кулибиных украинского страйка и портят стволы!!!!
Тц-тц... Я "испортил" ствол установкой стандартных, можно сказать "сертифицированных" компонент.