главное, чтобы вояки в след раз были подальше от зопы. )) и ваще...я предлогаю на след игре - сначала запускать монстряков. потом вояк. потом все остальные группировки и потом бадитов,и в конце вольных.
тогда будет нормально. а то раздали здания не очень удачно. и все в попыхах строили укрепы. не очень. воякам должны были дать кпп обустроить. группировкам - свои базы. базу военных где-то подальше. монолиту поближе к реактору - там где была база долга - САМОЕ ТО место. долгу отдать здания с красными вставками на стенах - для соответствия.) свободу где-то в другой стороне. наемников в баре. и свободных - лагерями повсеместно. где-то штуки три чтобы у них их было. и везьде патрули долга и военных. и тогда отигрыш будет рульным. и желательно игровую валюту выдавать на кп - я про реальное кп, где регистрация шла. и потом. раскидать группировки и потом пускать вольных и выдавать им бабло уже там, а потом чтобы мы(военные) могли начинать мутить себе валюту, "обилечивая" вольных. причем дать возможность вольным заползать на полигон в любом удобном для них месте и желательно вночь. чтобы мы их не видели, как они через стены лезут. а чтобы был эффект неожиданности. по прошедшей игре это было возможно вполне реально реализовать. вот...