Цитата Сообщение от gri
Слишком много возожностей для мухлежа. Не удивлюсь если все "рабы" скучкуются в команды. И что мешает рабам взбунтоватся и завалить "хозяина"?
В доминации основной ресурс - шары. У кого шары тот и доминирует - остальные лошары.))) Можно выдать узкому кругу барыг шары распоряжатся на свое усмотрение, а остальным привода. По логике будут както кучковатся вокруг барыг для которых логичным будет спрятать на полигоне то без чего их скорей всего пустят в расход - боеприпасы.
Это ж только наметка к сценарию, понравится - будем развивать, или в топку выбросим..такое ж дело.
2. Боекомплект ограничить, пополнять его только у барыг в обмен на паспорта либо выполнение квестов.
3. Рабы не могут бунтовать на хозяина пока паспорта у него.
4. Папа не может бесконечно набирать в армию, т.к. сама суть игры подразумевает баланс между грабежами(с целью обеспечения себя ресурсами), и взятием в рабство(с целью обеспечения своей безопасности).
Пока паспорт у хозяина, солдат воюет и умирает за хозяина, подчиняясь всем приказам.первого.
Количество шаров полученных в обмен на игровой паспорт убитого может быть больше чем при грабеже...можно на паспорт менять шары и медикаменты...дохрена че можно, но нужно думать