Стороны конфликта:
Военный контингент.
Сборная солянка из военнослужащих Европы, Америки и СНГ. Правительсво заключило договор со всеми, кто откликнулся. Хотя у каждой страны свои интересы в этом конфликте…
Форма: любой камуфляж. В этот раз Федералы и Альянс будут сражаться вместе! Разрешены броники и каски. Защита головы есть только у вояк!
Оружие: любое.
Отношение к другим сторонам: враждебны к бандитам, холодно – нейтральны к повстанцам.
Наемные бойцы преступных корпораций.
Главы мафиозных корпораций принебрегают правилом, высказанным еще Суворовым «Воюй не числом, а умением!», поэтому за деньги нанимают кого попало. Благо, средства есть. В их «армии» можно встретить бывших зэков, военных, уволенных со службы за парегрешения, спившихся спортсменов и просто людей, которые умеют обращаться с оружием и хотят заработать на домик на Мальдивах...
Форма: гражданская одежда с преобладанием спортивных элементов. Разгрузов нет, разрешены спортивные сумки через плечо. Можно юзать броники под одеждой.
Оружие: Любое. Пулеметы разрешены для обороны базы (как станковые).
Отношение к другим сторонам: враждебны ко всем.
Повстанцы - партизаны.
Это в основном студенты, неформалы, диггеры и просто люди, сказавшие себе «Хватит!». Их объединяет одно. Все они бунтари по натуре, которые ищут что – то новое, неизвестное. Их мало. Вооружиться им удалось благодаря тому, что двое диггеров, исследуя тоннели, нашли забытый советский склад, где хранилось оруже и часть «клада партии» в виде золотых слитков.
Форма: полугражданка (низ – камуфляж, верх – гражданка. Или наоборот.) Разрешены простейшие разгрузы (лифчики и т.д.) или поясные подсумки. На руке обязательна красная повязка. Броники и каски запрещены. Приветствуется неформальная атрибутика (цепи на штанах, футболки с логотипами групп «Хэви метал» и т.д.)
Оружие: Любое, кроме пулеметов.
Отношение к другим сторонам: враждебны к бандитам, холодно – нейтральны к военным.
Цели маневров:
Задача военных.
1. Захват и удержание под контролем всех точек, обозначенных на карте и подчинение себе территории полигона.
2. Уничтожение базы преступных корпораций и ее лидера.
Задача мафии.
1. Установка доминирования над территорией.
2. Полное уничтожение повстанцев и военных(в том их числе базы).
3. Не дать повстанцам собрать по частям секретный документ о разработке советских ученых.
Задача партизан.
1. Собрать документы о лаборатории, где был создан вирус «Вечное рабство».
2. Полное уничтожение бойцов и базы преступных корпораций.
Формат игры и немного боевых правил:
Игра будет проходить в формате АРВ. У каждого игрока есть пять жизней. После гибели он отправляется в мертвяк и отмечается у мастера смерти. Время отсидки – 30 минут.
Система ранений – убийств:
Попадание в торс без броника – мгновенная смерть (при наличии брони – ранение). В конечности – рана. Игрок падает, отыгрывая шок, а затем может быть перевязан, после чего, через 10 мин., вступает в игру. Раненый не может передвигаться во весь рост, но может ползти и звать на помощь. Если перевязка не будет произведена в течение 5 мин., игрок считается мертвым. Разрыв гранаты убивает всех в радиусе 6 метров, при наличии брони и каски (именно того и другого!!!) – 3.
Броник спасает от первого одиночного попадания или очереди. При поподании в броню, боец падает на спину, корчится с минуту, потом поднимается и продолжает воевать. Вторичное попадание – ранение.
Погибший надевает белую повязку и следует в мертвяк.ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие наголовного фонаря.Во время ночных боев,мертвый обозначает себя включенным мигающим фонарем.Он не выключает его до прихода на мертвяк и прочих оживлений. Там он отмечается у мастера смерти и сидит положенное время. Военные и «братки» оживают на своих базах (после окончания срока идут на базу в повязке и там ее снимают). Партизаны могут оживать в любом месте полигона, отойдя на 50 метров от мертвяка.
ТТХ оружия;
Ограничения по тюну стандартны. Пистолеты – до 100 м/с, пистолеты – пулеметы и штурмовые винтовки – до 130 м/с, пулеметы – до 160 м/с и снайперские винтовки – до 240 м/с.
В ходе игры будем захватывать контрольные точки,
искать записи и уничтожать базы.
Уничтожении баз:
Чтобы уничтожить базу, необходимо взорвать в указанном месте мощный заряд
(подойдет 18–й корсар) и сообщить по рации мастеру мертвяка. Для запуска механизма уничтожения, на каждой базе, в месте для бомбы, мы оставляем калькулятор и бумагу с набором матеметических примеров под номерами 1, 2 и 3. Вначале необходимо решить их и передать результы в мертвяк. Если они решены правильно(мастер подтвердит ответы), можно поджигать фитиль бомбы. В случае потери базы, сторона лишившаяся пристанища может оживать в любом месте полигона, но время отсидки в мертвяке увеличивается до полутора часов. Подрыв базы производится только в специально окопаном месте!!!
Тайные документы:
За бумагами охотятся партизаны и бандиты. Военные о документах ничего не знают, так что просьба не трогать их, даже найдя сейф! Если партизаны или бандиты находят все бумаги, время отсидки в мертвяке для стороны, выполнившей квест, сокращается до 15 мин!!! Будут еще и другие квестовые предметы, о них узнаете на игре! В случае гибели, все игровые предметы оставляются на месте смерти! Оставлять их на базах категорически ЗАПРЕЩЕНО! На игре будет еще и квестовый персонаж, у которого можно получить жизненно важную информацию!
Боекомплек:
Ограничения по боезапасу: 1 бункер или неограниченное количество механ. Дозарядка возможна только на базах. Если базу вынесли, дозаряжаться можно только в мертвяке! Исключение составляют партизаны, у которых нет места постоянной дислакации. Им можно пополнять запасы в любом месте полигона.
На этом пока все. Остальная инфа будет оглашена на построении.