Особенно по стоимости и количеству деталей под тюн. Но ПРОФИТ, все дела - это понятно.Современные реалии таковы, что реальный тюн АЕГа вполне соответствует реальному тюну спринга
То есть мне показалось что в основном зависит от человека: актуален он на поле боя, или нет.
P.S. Когда выбираешь между спрингом и АЕГ, то со стороны АЕГа СВД выступает: РС СВД - "красивая мертворожденная в плане использования в страйке конструкция"(хотя найдутся люди которые с этим тоже не согласятся, а именно - владельцы РС СВД), и СА СВД - с учётом тюнинга до 185 м\с и работой мастера и самим приводом с оптикой ПСО-1 занимающий стоимость близкую к 1000 у.е. А ёще антураж захочется - ещё 200 у.е.
То есть приходим к тому, что снайпер в страйке это просто человек которому не жалко денег - всё. А если не потратил то снайпер, но не актуальный. Интересная математика.