+ Ответить в теме
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 110

Тема: Весенний рейд "Спасение сбитого пилота-4" 22-23 мая 2010

  1. #21

    Re: Весенний рейд "Спасение сбитого пилота" 22-23 мая 2010

    имхо техника нужна исключительно для удобства организаторов. Чтобы можно было достаточно быстро из одного конца полигона в другой метнутся, а так же в броневичке Белого были бы полезны его радионавороты для связи.
    Для игры в данном формате оно как то не сильно нужно. Разве что если бы он курсировал по какому то маршруту и была цель его подорвать

  2. #22
    Оператор Аватар для MaskiT
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    СЕВАСТОПОЛЬ
    Команда
    СКИФ
    Сообщений
    1,420

    Re: Весенний рейд "Спасение сбитого пилота" 22-23 мая 2010

    Так об этом и речь, что техника будет применятся так сказать очень дозированно при ее необходимости: для игровой ситуации (все же погрузить туда пилота с сопровождением), для техподдержки так сказать (усиления радиообмена, довезти нужные тяжелые вещи ну и т.п.) и конешно не дай Бог при каких-либо ЧПшных ситуациях!

    Еще пожелания по самому рейду пишите!
    Живи свободно, умри достойно!

  3. #23
    Оператор Аватар для MaskiT
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    СЕВАСТОПОЛЬ
    Команда
    СКИФ
    Сообщений
    1,420

    Re: Весенний рейд "Спасение сбитого пилота" 22-23 мая 2010

    Немного пищи для размышлений перед Рейдом для воинов:

    Прежде, чем куда-то залезть, подумай как ты будешь оттуда вылазить.

    Бери с собой не то, что нужно, а то, без чего невозможно обойтись.

    Тренируйся, чтобы выжить.

    Все неожиданные встречи в течение операции представляют угрозу твой группе.

    Никогда не пренебрегай своей безопасностью и всегда ожидай контакта с противником.

    Никогда не поворачивайся спиной к угрозе.

    Никогда не перемещайся без прикрытия. Всегда прикрывай своих.

    Никогда не бросай члена своей группы.

    Сражайся так же, как учишься сражаться.

    Учись правильно и ты будешь поступать правильно всю жизнь. Учась не правильно, будешь делать неправильно, и весь остаток жизни будешь пытаться все исправить.

    Ты не должен просто целиться - ты должен поражать с первой попытки.

    Всегда атакуй быстро, но атака должна быть подготовлена.

    Воин внутри тверд, он не испытывает жалости ни к себе, ни к другим.

    Оптимист - учит английский. Пессимист - учит китайский. Реалист - изучает штурмовое вооружение и тактику действий малыми группами в условиях превосходящих сил противника
    Живи свободно, умри достойно!

  4. #24
    Оператор Аватар для CTYPM
    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Севастополь
    Команда
    3./FschJgBtl 263 [Gruppe Suden] / Decepticon Squad
    Сообщений
    399

    Re: Весенний рейд "Спасение сбитого пилота" 22-23 мая 2010

    Техника нафиг не нужна рейдовым группам.
    Або в нормальном режиме группа особо не ходит по автомобильным дорогам, и прокладывает себе путь самостоятельно вне зависимости от проездных для машины дорог.
    На территории чернореченского заповедника (на сколько я понимаю именно там будет игра, где и раньше) машина будет только мешать группе которая в ней. Ее слышно за километр.
    Машина нужна только для усиления радиосигнала (и то сомнительный бонус ), для организаторского регулирования игры, для эвакуации раненых (травмированных).
    Где то так.

  5. #25
    Оператор
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    Севастополь
    Команда
    [TFMFA "Black Sea Penguins"]
    Сообщений
    851

    Re: Весенний рейд "Спасение сбитого пилота" 22-23 мая 2010

    Если говорить о машине шишиге Белого с самим Белым на борту, то лучшее ее игровое применение - в роли КШМки. Пилот передает на КШМ свои координаты каждые 2 часа. А КШМ ретранслирует эту информацию уже группам. Ибо пилот, который каждые 2 часа по 10-15 минут пытается связаться со всеми - просто ужас.
    Как от транспорта от шишиги толку мало в черноречье, учитывая дистанции общие и количество дорог.

  6. #26
    Оператор Аватар для MaskiT
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    СЕВАСТОПОЛЬ
    Команда
    СКИФ
    Сообщений
    1,420

    Re: Весенний рейд "Спасение сбитого пилота" 22-23 мая 2010

    Вооот! Дельное предложение - думаю так и сделаем - Белый будет получать от меня координаты и ретранслировать их в общий эфир раз в 2 часа, а на финал выберем интересную поляну или местечко более открытое и пусть он делает заходы, чтобы пилота с группой загрузить, а также ее саму посбивать с РПГ! А то действительно тратиться время для радиоэфира, то есть теперь чтобы узнать мои координаты надо будет точно в нули услышать один мой радиоэфир или находиться поближе в Белого шишарику, чтобы хорошо слышать ретрансляцию Белого в течение 10 минут.

    Общая схема пока такая:

    Каждая группа самостоятельно ищет себе место захода в лес, чтобы начать движение к блокпосту, который скорее всего будет там же. Пилот с группой НАТО должен находиться на блокпосту до заката, если его не штуманут и не заберут пилота. После заката группа НАТО может начинать движение к точке эвакуации, то есть делаем упор на ночное скрытое передвижение в условиях постоянного возможного боя. Пилот оставит координаты точки эвакуации Белому и тот через 1 час, после ухода группы с блокпоста выдаст их в общий эфир (так сказать небольшая фора) Остальные группы действуют по своему усмотрению, дойдя до блокпоста: штурмуют, разведуют, воюют между собой, выжидают и др. Только сразу хочу предупредить - боезапас будет сильно ограничен, заливаться шарами не будем, а также ужесточим систему респаундов.

    Пока так. Есть еще много мыслей, но пока писать не буду - все буду раскрывать постепенно. Пишите еще свои мысли по рейду (желательно только те кто идет, а то опять страна советов будет) - все учтем.
    Живи свободно, умри достойно!

  7. #27
    Оператор Аватар для Валентин
    Регистрация
    15.07.2006
    Адрес
    Симферополь
    Команда
    Combat Divers Team/Каскад-4
    Сообщений
    2,614

    Re: Весенний рейд "Спасение сбитого пилота" 22-23 мая 2010

    По работе КШМ и радиоретрансляции есть следуещее предложение:
    1. Делаем один общий канал для аварийной связи (ну например 1 ФРС)
    2. Делаем нам с Комаром организаторский закрытый канал для чисто организационных моментов
    3. Каждая группа непосредственно перед стартом игры передает нам СМСкой или по телефону свою частоту (для каждой группы индивидуальную) и потом мы в установленное время выходим на связь с каждой группой на их индивидуальной частоте и передаем им координаты пилота или другую информацию которая будет необходима по игре.
    Поясню зачем это нужно:
    Когда все сидят на одной частоте это не спортивно и теряется относительная секретность места конкретных групп...т.е если я на штатную антенну своего кенвуда слышу передачу противника на общей частоте то могу предполагать что он относительно близко, либо могу определить осмотревшись с высоты с какого места может быть прохождение сигнала...
    При раскладе который я предлагаю вся группа себе спокойно работает на одной частоте, не переключаясь на другие частоты чтоб принять координаты...Вся информация им приходит на их индивидуальную частоту (а это уже не 1 рация а штук 5-10...кто то услышит по-любому. КШМ убедится в правильности передачи координат, в том что группа четко приняла координаты или другую нужную информацию, у нас будет журнал выхода на связь групп...Если мы будем нужны нас можно будет вызвать по аварийному каналу и мы выйдем для переговоров на частоту группы которая нас вызывала и там уже получим информацию индивидуально а не в общем канале.
    Это будет и удобнее и полезнее...заодно потренируетесь в нормальном радиоэфире с базой (если вдруг понадобиться) и наша штабная группа потренируется в работе с несколькими группами со всеми необходимыми процедурами штабной работы...будет удобно и хорошо...а уж конфиденциальность мы вам гарантируем...разве что кто то из групп самостоятельно перехватит вражеские переговоры...
    Созидание лучше любой войны (с) Alex

  8. #28
    Оператор Аватар для Валентин
    Регистрация
    15.07.2006
    Адрес
    Симферополь
    Команда
    Combat Divers Team/Каскад-4
    Сообщений
    2,614

    Re: Весенний рейд "Спасение сбитого пилота" 22-23 мая 2010

    Опять таки КШМ это чисто нейтральная (по сути организаторская единица) которая ни за кого не играет и никому не помогает...мы будем просто толковым ретранслятором
    Созидание лучше любой войны (с) Alex

  9. #29

    Re: Весенний рейд "Спасение сбитого пилота" 22-23 мая 2010

    вот это правильно на 100%
    Мы на двух рейдах специально до последнего на общей частоте в радиоэфир ничего не передавали чтобы не спалиться что мы близко. Хотя подтвердить получение координат было бы не лишним - только об этом кроме организаторов никто знать не должен.

  10. #30
    Оператор Аватар для Валентин
    Регистрация
    15.07.2006
    Адрес
    Симферополь
    Команда
    Combat Divers Team/Каскад-4
    Сообщений
    2,614

    Re: Весенний рейд "Спасение сбитого пилота" 22-23 мая 2010

    именно это я и имел в виду...
    а если группа не будет отвечать на сеанс связи то мы понятно сразу начнем поиск по аварийному каналу и мобильной связи, но об этом никто не будет знать и это уже будет нашей проблемой...в случае какой то беды мы сможем либо сами выдвинуться на помощь либо направим группу которая ближе всего...но это вообще не будет мешать ходу игры...
    Созидание лучше любой войны (с) Alex

  11. #31
    Оператор Аватар для MaskiT
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    СЕВАСТОПОЛЬ
    Команда
    СКИФ
    Сообщений
    1,420

    Re: Весенний рейд "Спасение сбитого пилота" 22-23 мая 2010

    Ок Валик так и сделаем - это серьезно разгрузит меня и максимум скроет группы - ГАЗон будет передаточным информационно-спасательным пунктом к тому же мобильным!
    Живи свободно, умри достойно!

  12. #32

    Re: Весенний рейд "Спасение сбитого пилота" 22-23 мая 2010

    Есть просьба сделать на карте контрольную точку с координатами, которые будут использоваться организаторами, по которой можно будет сверить и настроить ЖПСы. Так как карты разные, есть штабные, есть гугл.. и привязка может отличатся....

  13. #33
    Оператор Аватар для MaskiT
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    СЕВАСТОПОЛЬ
    Команда
    СКИФ
    Сообщений
    1,420

    Re: Весенний рейд "Спасение сбитого пилота" 22-23 мая 2010

    Цитата Сообщение от Alex Odessa
    Есть просьба сделать на карте контрольную точку с координатами, которые будут использоваться организаторами, по которой можно будет сверить и настроить ЖПСы. Так как карты разные, есть штабные, есть гугл.. и привязка может отличатся....
    Я принял - ближе к рейду выкину точные координты блокпоста (который будет первой точкой для подхода и штурма, где изначально будет находиться пилот) которую можно принять как контрольную - скорее всего с ЖПСа Гармин (общераспространенного) - думаю хватит для привязки. Так же уже в ходе игры будут выданы координаты Точки эвакуации. Могу и в гугле продублировать, но вот какая штука ..... не могу понять как сохранять выкопировку из карты Гугла, чтобы потом закинуть на форум! Подскажите, а то че то туплю - сохраняет файл, который потом не возможно открыть!
    Живи свободно, умри достойно!

  14. #34
    Мастер Аватар для Comandante ZLO
    Регистрация
    27.05.2007
    Адрес
    SevastopolAirsoftTuning
    Команда
    Разработчиков
    Сообщений
    2,102
    Записей в дневнике
    4

    Re: Весенний рейд "Спасение сбитого пилота" 22-23 мая 2010

    Цитата Сообщение от MaskiT
    Цитата Сообщение от Alex Odessa
    Есть просьба сделать на карте контрольную точку с координатами, которые будут использоваться организаторами, по которой можно будет сверить и настроить ЖПСы. Так как карты разные, есть штабные, есть гугл.. и привязка может отличатся....
    Я принял - ближе к рейду выкину точные координты блокпоста (который будет первой точкой для подхода и штурма, где изначально будет находиться пилот) которую можно принять как контрольную - скорее всего с ЖПСа Гармин (общераспространенного) - думаю хватит для привязки. Так же уже в ходе игры будут выданы координаты Точки эвакуации. Могу и в гугле продублировать, но вот какая штука ..... не могу понять как сохранять выкопировку из карты Гугла, чтобы потом закинуть на форум! Подскажите, а то че то туплю - сохраняет файл, который потом не возможно открыть!
    кнопка на клаве Prt Scr
    При наличии проги скрин мэйкера.
    Кто тебя сюда привел? Может повернуть назад? Выбирай!

  15. #35
    Оператор Аватар для MaskiT
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    СЕВАСТОПОЛЬ
    Команда
    СКИФ
    Сообщений
    1,420

    Re: Весенний рейд "Спасение сбитого пилота" 22-23 мая 2010

    Спасибо - уже вспомнил как это делается с помощью всезнающего Гурта!!

    Кто к рейду готовиться начинайте потихоньку сбивать группы и мне в личку закидывайте приблизительное количество, состав и кто ведет (командир), что бы я уже имел предствление сколько групп формируется. Напоминаю количество бойцов в группе не должно превышать 12 человек (больше только по согласованию). Всю информацию о группах, количестве, тактике, точек ее старта и т.п. максимально держим в тайне - как правильно было введено понятие "туман войны"! Так что задавайте умные вопросы - получайте правильные ответы и следите за информацией, выкладываемой в этой теме.
    Живи свободно, умри достойно!

  16. #36
    Оператор Аватар для MaskiT
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    СЕВАСТОПОЛЬ
    Команда
    СКИФ
    Сообщений
    1,420

    Re: Весенний рейд "Спасение сбитого пилота" 22-23 мая 2010

    По просбе иногородних даю координаты с моего ДЖПСа (Гармин) для сопоставления с вашими джипирами - сверяйтесь на месте - поворот с трассы на дорогу в с. Морозовка (Алсу).


    N 44*31 025
    Е 033* 41 045
    Живи свободно, умри достойно!

  17. #37
    Оператор Аватар для MaskiT
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    СЕВАСТОПОЛЬ
    Команда
    СКИФ
    Сообщений
    1,420

    Re: Весенний рейд "Спасение сбитого пилота" 22-23 мая 2010

    Значится так докладываю! Сегодня целый день ездили по горам - смотрели возможные маршруты, делали привязки и разведали окрестности точки эвакуации.
    Пообщались с лесниками и потестили технику - планируем в рейде задействовать 2 кроссовика (типа безпилотники будут у НАТО) и возможно джип будет у сомалийцев.
    Идея вообще такая - каждая команда по желанию может задействовать одну единицу техники, в которую помещается не более 5 человек или несколько единиц мототехники, так чтобы только дозорная группа могла более динамично передвигаться и докладывать своим. При движении по технике работать запрещено (кроме ГАЗ-66 уже при подходе к точке эвакуации), можно класть бойцов, которые остановились или вышли с техники (водителей-пезпилотников можно ранить и выспросить всю ими собранную информацию по пути следования).
    Пишите свои резонные мысли по этому поводу - будем думать!
    Живи свободно, умри достойно!

  18. #38
    Оператор Аватар для Валентин
    Регистрация
    15.07.2006
    Адрес
    Симферополь
    Команда
    Combat Divers Team/Каскад-4
    Сообщений
    2,614

    Re: Весенний рейд "Спасение сбитого пилота" 22-23 мая 2010

    В связи с плановыми мероприятиями по подготовке к игре Ирак-День конституции на 20 числа мая запланировано плановое техническое обслуживание КШМ. поэтому к сожалению ни машина ни экипаж не смогут принять участие в рейде
    Созидание лучше любой войны (с) Alex

  19. #39
    Оператор Аватар для MaskiT
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    СЕВАСТОПОЛЬ
    Команда
    СКИФ
    Сообщений
    1,420

    Re: Весенний рейд "Спасение сбитого пилота" 22-23 мая 2010

    Очень жаль - а мы на вас очень расчитывали! Может как то разрулите или хотя бы на второй день подедите на точку эвакуации, а то некуда пилоту будет запрыгивать - не к сомалийцам же в джип нырять!
    Живи свободно, умри достойно!

  20. #40
    Оператор Аватар для CTYPM
    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Севастополь
    Команда
    3./FschJgBtl 263 [Gruppe Suden] / Decepticon Squad
    Сообщений
    399

    Re: Весенний рейд "Спасение сбитого пилота" 22-23 мая 2010

    При движении по технике работать запрещено (кроме ГАЗ-66 уже при подходе к точке эвакуации), можно класть бойцов, которые остановились или вышли с техники (водителей-пезпилотников можно ранить и выспросить всю ими собранную информацию по пути следования).
    -Серега, мы все, конечно, снайпера, но при обстреле бойца, стоящего около машины или в ее кузове, есть вероятность случайного обстрела и самой машины. Это весьма скользкий момент.
    -Как ранить водителя, если он находится за рулем в закрытой стеклами кабине, при этом машину обстреливать не желательно?
    -Способы остановки подобного транспорта?
    -Будут ли чем-то отличаться данные автомобили от аналогичных гражданских джипов? Дабы потом не было непоняток...
    -Ну и напоследок: а надо ли вообще техника в рейде, кроме организаторской?

+ Ответить в теме
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.01.2011, 20:06
  2. Спасение сбитого пилота 5 (30-31.10.2010 г.)
    от MaskiT в разделе Севастополь
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 19:09
  3. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 19:09
  4. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 05.08.2009, 19:43
  5. Ответов: 194
    Последнее сообщение: 09.06.2009, 23:06
розробка та технічна підтримка сайтів, інтернет-реклама