+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 40 из 40

Тема: Общие правила на серии игр "Clawfinger"

  1. #21
    ПНВ КОТа Аватар для Whisper[Shadows]
    Регистрация
    10.12.2003
    Адрес
    г. Днепропетровск
    Команда
    AT Shadows; TF Днепровские кровосиси
    Сообщений
    706
    Записей в дневнике
    1

    Re: Общие правила на серии игр "Clawfinger"

    Цитата Сообщение от Monk
    Вот ты скажи мне - что должны делать местные на игре - кроме как добывать плутоний, и мило всем улыбаться?!
    Монк, ты меня удивляешь... Местным быть в данной серии - самое оно! Можно добывать плутоний, договариваться со всеми сторонами, лазит по полигону в поисках хавки и артефактов, маршем ходить по улицам скандируюя лозунги, никого не пускать в свой дом в параноидальном бреду, гулять свадьбы, играть в казино "только для правоверных", выбирать местную власть, короче - всё что угодно... Ты ж не спрашиваешь, что тебе делать сегодня утром?
    Kill everyone they send. Eventually, they'll stop coming.

    Those who fear the Dark have never seen what the Light can do.

  2. #22
    Administrator Аватар для LtCAT
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Днепропетровск
    Команда
    U.S. Marine Force Reconnaissance, Ukraine.; TF Днепровские кровосиси
    Сообщений
    2,499
    Записей в дневнике
    1

    Re: Общие правила на серии игр "Clawfinger"

    Предлагаю тогда ввести для НАТО фактор СИЗ - средства индивидуальной защиты - чтоб зазря не таскать плиты в брониках!
    "If the Army and the Navy
    Ever look on Heaven's scenes;
    They will find the streets are guarded
    By United States Marines." (с)

    "Может у меня яворивский синдром?" (с)

  3. #23

    Re: Общие правила на серии игр "Clawfinger"

    Предложения по игровой механике:
    1) Я бы предложил кормление сделать раз в 2-3 часа, но централизованное.
    Т.е. не успел на кормежку - ждать еще такой же период времени в статусе голодающего со всеми вытекающими. Подстегнет вовремя являться за пожрать и не устраивать бедлам на пункте раздачи.
    Ну или найти где/нить/украсть/выторговать паёк.

    2) Запрет мирным открытое ношение автоматического огнестрельного оружия на улице. Оружием можно владеть, хранить его дома для защиты своего имущества и жизни.
    Носить по улицам - нельзя.
    Хочешь носить по улицам - получи разрешение.
    Давать разрешения каким-нить добровольным дружинам, помощникам военных, охотникам за головами талибов и т.п.

    Это подстегнет носителей оружия его либо прятать при ношении по улице (соответственно военных более качественно обыскивать), либо получать на него разрешение.

    Просто смешно выглядело гуляние мирных жителей: то с М249, то с Г36, то с М4 - очень доступными и распространенными видами оружия как для мирного населения.

    3) Для перевязки раненного достаточно и одного медика, но при этом медиков должно быть не более 1 на 4 человек и это должен быть не прост обоец с бинтами в кармане, а человек с бинтами хотя бы в рюкзаке.

    4) Дать бонусы при поражении в СИБЗ (каску или броню).
    Попало в СИБЗ первый раз - легко ранен.
    Попало второй раз - тяжело ранен.

    Попало в часть тела без СИБЗ первый раз - легкое ранение.
    Попало второй раз - труп.

    Таким образом будет оправдано тягание военными касок и брони.

    5) Дать спецназу помимо флешбенгов и обычные осколочные гранаты. Ибо при условии относительно бесконечного 1 бункера у плохих парней, штурмовать и чистить любое помещение без гранат становится практически невозможным.
    Ну или спецназу светошумовые и обычные гранаты, а военным только обычные но в малом кол-ве (1-2 штуки на игру).

    Или ограничить боекомплект только механами. Но на это должна быть организаторская смелость.

    По антуражу:
    1) Условием игры за местных должна быть гражданская одежда и никаких броников/разгрузок/РПСоск заправленных в спортивные штаны.
    Хочешь носить много магазинов - пожалуйста! За пазухой, в карманах, в руках...
    Glück ab!

  4. #24
    Administrator Аватар для LtCAT
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Днепропетровск
    Команда
    U.S. Marine Force Reconnaissance, Ukraine.; TF Днепровские кровосиси
    Сообщений
    2,499
    Записей в дневнике
    1

    Re: Общие правила на серии игр "Clawfinger"

    спасибо за конструктив!
    Цитата Сообщение от `Dead_MoZai`
    Предложения по игровой механике:
    1) Я бы предложил кормление сделать раз в 2-3 часа, но централизованное.
    Т.е. не успел на кормежку - ждать еще такой же период времени в статусе голодающего со всеми вытекающими. Подстегнет вовремя являться за пожрать и не устраивать бедлам на пункте раздачи.
    Ну или найти где/нить/украсть/выторговать паёк.

    2) Запрет мирным открытое ношение автоматического огнестрельного оружия на улице. Оружием можно владеть, хранить его дома для защиты своего имущества и жизни.
    Носить по улицам - нельзя.
    Хочешь носить по улицам - получи разрешение.
    Давать разрешения каким-нить добровольным дружинам, помощникам военных, охотникам за головами талибов и т.п.

    Это подстегнет носителей оружия его либо прятать при ношении по улице (соответственно военных более качественно обыскивать), либо получать на него разрешение.

    Просто смешно выглядело гуляние мирных жителей: то с М249, то с Г36, то с М4 - очень доступными и распространенными видами оружия как для мирного населения.

    3) Для перевязки раненного достаточно и одного медика, но при этом медиков должно быть не более 1 на 4 человек и это должен быть не прост обоец с бинтами в кармане, а человек с бинтами хотя бы в рюкзаке.

    4) Дать бонусы при поражении в СИБЗ (каску или броню).
    Попало в СИБЗ первый раз - легко ранен.
    Попало второй раз - тяжело ранен.

    Попало в часть тела без СИБЗ первый раз - легкое ранение.
    Попало второй раз - труп.

    Таким образом будет оправдано тягание военными касок и брони.

    5) Дать спецназу помимо флешбенгов и обычные осколочные гранаты. Ибо при условии относительно бесконечного 1 бункера у плохих парней, штурмовать и чистить любое помещение без гранат становится практически невозможным.
    Ну или спецназу светошумовые и обычные гранаты, а военным только обычные но в малом кол-ве (1-2 штуки на игру).

    Или ограничить боекомплект только механами. Но на это должна быть организаторская смелость.

    По антуражу:
    1) Условием игры за местных должна быть гражданская одежда и никаких броников/разгрузок/РПСоск заправленных в спортивные штаны.
    Хочешь носить много магазинов - пожалуйста! За пазухой, в карманах, в руках...
    "If the Army and the Navy
    Ever look on Heaven's scenes;
    They will find the streets are guarded
    By United States Marines." (с)

    "Может у меня яворивский синдром?" (с)

  5. #25
    Жёлтые штаны Аватар для ZULU [SEAL TEAM III]
    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Киев
    Команда
    SEAL TEAM III - TF33
    Сообщений
    320

    Re: Общие правила на серии игр "Clawfinger"

    Dead_MoZai ОЗВУЧИЛ ВСЁ ПРАВИЛЬНО - 100%

    Единственное, я бы позволил бойцу при условии наличия броника и каски, отыгрывать контузию в течении минуты.

    Таким образом попадание останавливает продвижение НАТОВЦА, но при этом не выводит его из боя.
    17% / 47˚

  6. #26
    ПНВ КОТа Аватар для Whisper[Shadows]
    Регистрация
    10.12.2003
    Адрес
    г. Днепропетровск
    Команда
    AT Shadows; TF Днепровские кровосиси
    Сообщений
    706
    Записей в дневнике
    1

    Re: Общие правила на серии игр "Clawfinger"

    А я бы всё таки оставил пункт "лежать на месте при попаданиях" с временной задержкой от 10 до 25 минут... Должно дисциплинировать, а то попривыкали - вперёд на штурм, ааааа... Тра-та-та.. Если попадут, так я бегом в мертвяк, глядишь ещё раз штурману... А так хлоп! И лежишь себе, созерцаешь голубое небо...
    Kill everyone they send. Eventually, they'll stop coming.

    Those who fear the Dark have never seen what the Light can do.

  7. #27
    Курсант
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Днепропетровск
    Команда
    внеком
    Сообщений
    77

    Re: Общие правила на серии игр "Clawfinger"

    Цитата Сообщение от Whisper[Shadows
    ]А я бы всё таки оставил пункт "лежать на месте при попаданиях" с временной задержкой от 10 до 25 минут... Должно дисциплинировать, а то попривыкали - вперёд на штурм, ааааа... Тра-та-та.. Если попадут, так я бегом в мертвяк, глядишь ещё раз штурману... А так хлоп! И лежишь себе, созерцаешь голубое небо...
    Полностью согласен!


    Цитата Сообщение от Dead_MoZai
    Или ограничить боекомплект только механами. Но на это должна быть организаторская смелость.
    Мирное население было ограничено как раз таки только механами.
    Бункеры - сакс, а для таких игр, совсем пережиток прошлого.

  8. #28
    Oldfags Аватар для Murik
    Регистрация
    10.02.2005
    Адрес
    Днепропетровск
    Команда
    Внекомандник
    Сообщений
    337

    Re: Общие правила на серии игр "Clawfinger"

    Цитата Сообщение от Whisper[Shadows
    ]А я бы всё таки оставил пункт "лежать на месте при попаданиях" с временной задержкой от 10 до 25 минут... Должно дисциплинировать, а то попривыкали - вперёд на штурм, ааааа... Тра-та-та.. Если попадут, так я бегом в мертвяк, глядишь ещё раз штурману... А так хлоп! И лежишь себе, созерцаешь голубое небо...
    А я вот не согласен! Лучше после 10 минут "отдыха" бойца перемотали то он пускай отправляется в госпиталь как тяжело раненый что бы не пройти курс реабилитации. потому что не сильно хочется пролежать 35 минут на холодной земле, при этом каждый желающий в тебя выпустит очередь типа "ой а я и не заметил что ты раненый". Уже после 2-й очереди уже ни как ты не тяжело раненый, там сразу прямая дорога на мертвяк.
    Choose your destiny

  9. #29
    ПНВ КОТа Аватар для Whisper[Shadows]
    Регистрация
    10.12.2003
    Адрес
    г. Днепропетровск
    Команда
    AT Shadows; TF Днепровские кровосиси
    Сообщений
    706
    Записей в дневнике
    1

    Re: Общие правила на серии игр "Clawfinger"

    Цитата Сообщение от Murik
    А я вот не согласен! Лучше после 10 минут "отдыха" бойца перемотали то он пускай отправляется в госпиталь как тяжело раненый что бы не пройти курс реабилитации. потому что не сильно хочется пролежать 35 минут на холодной земле, при этом каждый желающий в тебя выпустит очередь типа "ой а я и не заметил что ты раненый". Уже после 2-й очереди уже ни как ты не тяжело раненый, там сразу прямая дорога на мертвяк.
    Мурик. Для этого необходимо одеть ХОРОШО И ИЗДАЛЕКА заметную белую повязку на голову и лежать, а не приподнявшись на руках рассматривать окрестности. Вот и всё. Ну и стараться не попадать в такую вот глупую ситуацию...
    Kill everyone they send. Eventually, they'll stop coming.

    Those who fear the Dark have never seen what the Light can do.

  10. #30
    Оператор Аватар для alex-viking
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Днепропетровск
    Команда
    VIKING (LLAufklKp 260)
    Сообщений
    356

    Re: Общие правила на серии игр "Clawfinger"

    `Dead_MoZai` Написал действительно по теме! Ничего не скажешь.
    Если это останется в правилах, то игра станет более антуражной. (И я ЗА!)
    НО!
    Только для НАТО!
    Мирное население опять загоняют в угол. Стволы - НЕЛЬЗЯ! Разгрузы - НЕЛЬЗЯ! Есть по времени! Отмечаться по времени! Ходить строем, с флагом в руках Еду военные не дают - ходи за ними, выпрашивай! (А если есть еда, когда всем не дают, значит ты автоматически террор! Нам прямо так и говорили). Паспорт не успел обменять - ты уже преступник! Взорвали рудник - опять иди ищи военных, что бы его починили. Для мирных (если ты не террорист конечно ), совсем все грустно и привязанно к военным! АБОЛЮТНО ВСЕ!
    Я с мирными общался на игре.
    Как дела? Та нормально. Куда идешь??? А фиг его знает... хожу смотрю.
    Это хорошо, что мирные были вменяемые и сами себя развлекали пострелушками)))) Но если запретить оружие, мирным вообще нечего станет делать на игре.
    Тайные заговоры? Диверсии? ДА! Мы именно так и делали.
    Но среди мирных было много внекомов. Не трудно играть в кругу своей команды. А вот собрать "в кучу" всех на игре, ни разу не удалось. Можете спросить у Морфа. Именно этим и занимались.

    Если делать более жесткими правила для мирных, то необходимо предоставить в противовес - зависимость НАТО от действий мирных.
    Голодные мирные - минус НАТО! Зачем они тогда вообще нужны!?? Что бы качать плутоний из месторождений?
    Нет! Наводить мир и порядок! Так будьте добры! Кормите мирных
    (иначе все и будут бегать с Мками и Гехами на перевес)
    Мирным - главу селения (желательно игрового орга). Со всеми полномочиями на выдачу оружия, еды и т.д. Пускай он назначает террористов и гражданскую полицию. Кто то должен защищать мирных от произвола НАТО!
    К нему же приходят артефакты (мы к примеру за игру ни одного не нашли. Их нашли другие и сразу же обменяли НАТОвцам на какую то ерунду), к нему же - плутоний. А он пускай сам решает на что его менять, что бы выиграть! Терроры тоже под ним, со всевозможными предложениями от котрых невозможно отказаться. НАТО тоже к нему на поклон, в случае чего. И по случаю - его же первого
    Мы ведь идем в сторону анутража.
    И все должны понимать, что делают.
    Ибо игра за мирных превращается в безвыходное хождение за кем то и выпрашивание чего то (а теперь еще и без стрельбы).

    П.С. Если это жизнь, то трудно должно быть всем.
    Будет чем заняться мирным - будет больше свободного времени у НАТО!
    Тогда НАТО сможет в полной мере заняться своими прямыми обязанностями. Облавами, патрулями, засадами на терроров, а не исключительным подавлением постоянно вспыхивающих восстаний.

  11. #31
    Oldfags Аватар для Murik
    Регистрация
    10.02.2005
    Адрес
    Днепропетровск
    Команда
    Внекомандник
    Сообщений
    337

    Re: Общие правила на серии игр "Clawfinger"

    Цитата Сообщение от Whisper[Shadows
    ]
    Цитата Сообщение от Murik
    А я вот не согласен! Лучше после 10 минут "отдыха" бойца перемотали то он пускай отправляется в госпиталь как тяжело раненый что бы не пройти курс реабилитации. потому что не сильно хочется пролежать 35 минут на холодной земле, при этом каждый желающий в тебя выпустит очередь типа "ой а я и не заметил что ты раненый". Уже после 2-й очереди уже ни как ты не тяжело раненый, там сразу прямая дорога на мертвяк.
    Мурик. Для этого необходимо одеть ХОРОШО И ИЗДАЛЕКА заметную белую повязку на голову и лежать, а не приподнявшись на руках рассматривать окрестности. Вот и всё. Ну и стараться не попадать в такую вот глупую ситуацию...
    Висп!! ОДЕТАЯ БЕЛАЯ ПОВЯЗКА и крики МЕДИК ни кому не мешали дать по мне пару очередей, и по бойцу лежащему в 3-х метрах. так что я против этих 35 минут.
    Choose your destiny

  12. #32
    Оператор Аватар для Monk
    Регистрация
    17.03.2007
    Адрес
    Днепродзержинск
    Команда
    ЮГ
    Сообщений
    170

    Re: Общие правила на серии игр "Clawfinger"

    alex-viking полностью поддерживаю. Немного больше свободы мирным. Как писал выше Дедушка Мозай - разрешение на ношение оружия хорошая задумка, но орги очень серьезно должны продумать порядок выдачи...

    Кормление - согласен с Мозаем...

    Вопрос по медикам - 1 на 4 человека, я предлагал выше, но почему то решили что не самый лучший вариант.
    Ну по боекомплекту и так все понятно - есть правила... ОРГАМ - жесткий контроль по бункерам.

    По антуражу:
    1) Условием игры за местных должна быть гражданская одежда и никаких броников/разгрузок/РПСоск заправленных в спортивные штаны.
    Хочешь носить много магазинов - пожалуйста! За пазухой, в карманах, в руках...
    ......броники были запрещены правилами, вместо РПС/Разгрузок начнем использовать сумки хозяйственные или пакеты или детсике рюкзаки - кому станет легче? Ведь тяжеле тогда определить что у тебя в сумке

    гранаты - сделать как артефакт...

    по поводу ранений voyager прекрасно внес изменения:
    - никаких легких и тяжелых на игре нет, есть просто раненные и убитые;
    - 1 шар - раненый, все остальные случаи - убит;
    - раненному может оказать помощь медик, полностью использовав 1 бинт;
    - убитый игрок не уходит сразу на мертвяк а падает и лежит на месте смерти 15 минут;
    - медики НАТО могут реанимировать недавно "убитого" игрока, если успеют до истечения отведенных 15 минут вдвоем использовать 2 бинта и доставить реанимируемого в госпиталь.
    считаю это самым оптимальным решением.
    GOTT MIT UNS

  13. #33
    Оператор
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Команда
    Shadows
    Сообщений
    146

    Re: Общие правила на серии игр "Clawfinger"

    Цитата Сообщение от `Dead_MoZai`

    2) Запрет мирным открытое ношение автоматического огнестрельного оружия на улице. Оружием можно владеть, хранить его дома для защиты своего имущества и жизни.
    Носить по улицам - нельзя.
    Хочешь носить по улицам - получи разрешение.
    Давать разрешения каким-нить добровольным дружинам, помощникам военных, охотникам за головами талибов и т.п.

    Это подстегнет носителей оружия его либо прятать при ношении по улице (соответственно военных более качественно обыскивать), либо получать на него разрешение.
    Хм... Похоже, большинство игроков не готово пока к настолько "фри" играм. Вот пишем про запрет мирным на ношение оружия. Ок. Но давайте задумаемся, от кого этот запрет должен исходить? От оргов ли? И что тогда делать с теми, кто вышел с оружием?
    Заметьте - на игре комендант издавал приказ на временный запрет ношения оружия в городе и я сам видел как группа местных узнав об этом отправилась складывать его в дом. Вот это естественный ход игры. Поэтому не путайте одно с другим. Не господь бог в виде оргов должен запретить носить местным оружие, а миротворцы, если сочтут нужным. И сами же подумать как обеспечить выполнение своего запрета и какие применять санкции к нарушителям.
    Самая антуражная игра - это такая где оргов не видно и не слышно и они нужны только для технического контроля каки-то игровых правил/условий без которого нельзя обойтись... Фактически это был эксперимент с попыткой создания реализма игры на новом уровне. Утрировано - это когда не орги тебе говорят - побеги через тот овражек, потом перейди мостик и захвати точку, а другой группе - ща засядьте в том овражке и сидите в засаде и типа ура, ща получится интересно. А когда орги одним говорят вот есть точка - как хотите к ней так и идите, игровая зона такая-то, цель - ее захватить, времени столько-то. А другим вот точка, надо воспрепятствовать захвату. И все, дальше смотрите - вот на карте овражек, вот мостик, а вот три холмика с ручьем - крутитесь как хотите... Плюсы и минусы есть у обоих подходов, в первом случае мы гарантированно получаем заварушку в овражке, причем сыграть игроку такой сценарий можно вообще без участия мозга, во втором, можем не получить ничего, но даем возможность игрокам полностью проявить себя и в стратегии и в тактике и почувствовать себя в меньшей степени участниками спектакля и в большей - игроками, от каждого из которых зависит не только исход, но и очередной сюжетный поворот игры. Мне кажется, что уровень игроков постепенно все же растет, и чем он будет выше - тем востребованней будет именно второй подход.

  14. #34
    Administrator Аватар для LtCAT
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Днепропетровск
    Команда
    U.S. Marine Force Reconnaissance, Ukraine.; TF Днепровские кровосиси
    Сообщений
    2,499
    Записей в дневнике
    1

    Re: Общие правила на серии игр "Clawfinger"

    Цитата Сообщение от voyager
    ...
    +1
    "If the Army and the Navy
    Ever look on Heaven's scenes;
    They will find the streets are guarded
    By United States Marines." (с)

    "Может у меня яворивский синдром?" (с)

  15. #35
    Оператор
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Команда
    Shadows
    Сообщений
    146

    Re: Общие правила на серии игр "Clawfinger"

    Цитата Сообщение от Murik
    Висп!! ОДЕТАЯ БЕЛАЯ ПОВЯЗКА и крики МЕДИК ни кому не мешали дать по мне пару очередей, и по бойцу лежащему в 3-х метрах. так что я против этих 35 минут.
    Ну и какое на твой взгляд, более логичное решение - изменить правила изза такого игрока (который всегда найдет еще где подпортить тебе игру), или просто не приглашать такого игрока на следующую игру?
    Цитата Сообщение от Monk
    гранаты - сделать как артефакт...
    Да, мы планировали (правда не гранаты а флэшки) сделать игровым артефактом, и, соотвтественно, их можно будет подбирать у убитых спецназовцев (или у кого там они изначально будут). Или еще как-то добыть, как и любой "переходящий" артефакт.

  16. #36
    Oldfags Аватар для Murik
    Регистрация
    10.02.2005
    Адрес
    Днепропетровск
    Команда
    Внекомандник
    Сообщений
    337

    Re: Общие правила на серии игр "Clawfinger"

    Цитата Сообщение от voyager
    Ну и какое на твой взгляд, более логичное решение - изменить правила изза такого игрока (который всегда найдет еще где подпортить тебе игру), или просто не приглашать такого игрока на следующую игру?
    я просто предлагаю убрать перевязку тяжело раненых 2-я медиками, к тому же если этот тяжело раненый одет в СИБЗ.
    Choose your destiny

  17. #37
    Оператор
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Команда
    Shadows
    Сообщений
    146

    Re: Общие правила на серии игр "Clawfinger"

    А тяжелораненых больше и нет.

  18. #38
    Оператор Аватар для Phil
    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    Днепродзержинск
    Команда
    ДРГ Вирус
    Сообщений
    385

    Post Re: Общие правила на серии игр "Clawfinger"

    Прочитал умные высказывания и у самого появились мысли корректировки.

    1. Вопрос по ранениям
    Есть предложение чуть подкорректировать ранение. Как я уже писал ранее, попадание очередью в игрока это сразу смерть. А раненого сделать более антуражным. Ну кто вам сказал, что если вас ранят в жизни вы будете лежать и звать медика?! Вы будете ползти в укрытие, вы будете отстреливаться. На то и существует адреналин, мощнейшее обезболивающее. Т.е. предлагаю: попадание одиночным шаром - Ранен. Раненый может кричать, ползать или лежать стрелять из бросать гранаты разговаривать по рации и т.п. Тут же выводим использование брони НАТО и спецов. Одиночный шар. НАТОвец и спецназ - легко ранены, могут все тоже самое, что мирные + могут передвигаться пешком! Тут же мы упрощаем вопрос по кол-ву медиков и в тоже время делаем возможной отбить атаку. Большой + анутражность. Лезть тебе за этот бугорок или нет?! Убил ты его или только ранил?!

    2. Вопрос по заложникам
    Заложника можно взять если его "реанимировали" НАТО или он сам кричит "здюсь!" Зачем ему это кричать?
    Он сэкономит жизнь. Тут же предлагаю ввести количество жизней и Миротворцам и бандитам. Например если у мирных 5 жизней, то у миротворцев и бандитов по 10. Что мы решим таким способом? Больше антуражности, раз. Никто не будет лезть на рожон, два. В-третьих: будет более взаимосвязанная игра. Ведь Мирные при стрельбе тут же прятались по нычкам и боялись. НАТО и Терроры "бессмертны" а меня убьют и я проиграю. Оно то вроде как и правильно, но Мирные тоже ведь разные могут быть! Кто-то испугается у них по 10 жизней, а у меня только 5 я лучше спрячусь. А кто-то сзватит оружие и с криками Аллах бонзай начнет мочить тех кого он считает плохими. в-четвертых: и те и другие будут больше зависит от Мирных. Так как при ограниченном кол-ве жизней, своих сил может не хватить на постановленные задачи. И НАТО не будет зажимать еду и ставить сильные запреты на ношения оружия. А наоборот "подкупать" мирных, едой и прочими вещами, что бы сделать из них ярых приверженцев. Бандиты в свою очередь будут искать недовольных, чтобы привлечь на свою сторону подкупив едой, оружием(гранатами) и т.п. Отсюда вытекает третий пункт

    3. Вопрос по артефактам
    Ввести артефакты полезные НАТО, Боевикам, Мирным.
    НАТО - для сбора системы ПВО(не срабатывает ракетная атака терроров), "робота автоматического восстановления шахт"(шахта всегда рабочая), гранаты(осколочные и светошумовые гранаты, для использования где хотят) и т.п. Подумать и можно придумать
    Террор - Система ракетной атаки(-1 жизнь у всех мирных, если Сыны Аллаха или -1 у НАТО если вторая группировка), Отравление воды(проблемы с питанием в городе), гранаты(осколочные и светошумовые гранаты, для использования где хотят), примус(уже все знают) и т.п. Тут даже легче придумать, чем у НАТО
    Мирные - "робота автоматического восстановления шахт"(шахта всегда рабочая), система фильтрации воды(голод у всех мирных +1час), гранаты(осколочные и светошумовые гранаты, для использования где хотят) и т.д. Примус интересен Бандитам, почему ниже
    Очень удобно если гранатами смогут пользоваться все, но будут только у НАТО и у ОРГОВ(журналиста, не важно, главное у некомбата) НАТО используют сами и при желании могут делиться с доверенными мирными. Некомбат - периодически раскидывает гранаты и другие артефакты по игровой територии)

    4.Вопрос по еде
    Антуражность: Как же жили мирные до прихода НАТО, чем питались?! Это точно как сказал Monk, аборигены, причем скелеты
    Предлагаю убрать примус у Местных и в правилах ввести следующее. Ура! приехали НАТО и привезли "консервы" и "тушенку", теперь мы можем гулять далеко от нашего дома.
    В пределах своего дома и два метра вокруг дома(обежать дом) Мирный(и только житель этого дома) всегда сыт и может стрелять и делать другие нужные вещи. Решаем вопрос с вырезанием всей семьи, потому-то НАТО не дало еду.
    А примус теперь нужен Террорам для того что бы если они рассекречены и у НАТО еду уже не выдуришь, могли выдвигаться в длительные рейды. При этом, примусов в игре должно быть достаточно. Терроры могу его найти или выменять или забрать у трупа. Примус должен быть не в доме а в кармане. Для чего?!
    Во-первых: так его можно забрать и опять выменять у Бандитов на что-то. Или сдать НАТО и получить +1 к лояльности. Натовцы должны сдать Примус некомбату, для введения в игру в виде нового артефакта. Мирные пользоваться Примусом НЕ УМЕЮТ для того что бы у Мирных тоже была зависимость от бандитов и НАТО. Надо на вылазку, в шахту, за артефактами - прейди, поговори, попроси еды на 1-2-3 часа, как обоснуешь свою просьбу. Да и если придерживаться моих корректировок и НАТО не будет сильно ломаться, ведь если Мирные голодные, свой дом они защитят, а прийти на помощь к НАТО, отбить бандитов уже не смогут. И тут же уже зацепка за пункт №4

    5.Вопрос по ношению оружия&6.Паспорта
    Читал были версии про создании "милиции", дружинников. Вроде не плохо и при большом количестве играющих будет резонно. Но хочу поддержать `Dead_MoZai` и чуть дополнить. "Носить по улицам - нельзя. Хочешь носить по улицам - получи разрешение. Давать разрешения каким-нить добровольным дружинам, помощникам военных, охотникам за головами талибов и т.п." Супер идея. Для чего нам были нужны паспорта??? Практического применения я не увидел. А вот теперь вижу. Предложение такое. Каждый получает паспорт старого образца и живет с ним. Паспорт нового образца. Если ты нашел и побывал на 5 разминированиях вместе со спецназовским инженером, ты становишься помощником инженера. Что это такое. Думаю не сложно ввести на артефакте еще один двойной стикер для помощника. Двойной стикер это вроде монетки, разминировал/не разминировал, какой оторвешь так и будет. Если ты провел в госпитале 3 часа то становишься медбратом и можешь лечить по удвоенному тарифу. Если ты каким-то образом выторговал или заслужил себе звания Дружинник и НАТО сделали тебе отметку в паспорте, ты можешь ходить по городу с пистолетом. Если ты каким-то образом выторговал или заслужил себе звания Полисмен, ты можешь ходить по городу с любым не взведенным оружием(без магазина) или пистолет. Если .... звание Гренадер ты можешь ходить в полной боевой готовности. Соответственно все это и подобное должно отображаться в паспортах. Равно как и звание шахтера. Ибо поймали бандиты Мирного, хрен его знает кто он. А так могут попросить паспорт и выгодно выменять его у НАТО или у Мирных или договориться с ним на поставки плутония взамен чего-то там.

    Цитата Сообщение от spytnik
    Monk делать из мирных инженеров/саперов/дать возможность брать в заложники ...и вообщем самостоятельную отдельную группировку "спецов" которая может обойтись без всех нет смысла!! теряется смысл ихнего сотрудничества с НАТО и т.д..... нафиг тогда и спецназ ?
    У мирных всегда был упор на отыгрыш именно ролевой составляющей... стрельба то такое..
    вообщем не вижу смысла расширять возможности "мирным жителям" ..будут тупо противоборствующие стороны с почти одинаковыми "условиями"
    Выскажу свое мнение. Есть такая игра StarCraft. Которая играбельна уже около 10 лет. Хотя там три вроде как противоборствующие стороны в одинаковых условиях. Но есть НО и есть НО может быть очень существенным. У каждой стороны есть, да и должны быть свои сильные и слабые стороны. И мы должны сделать всем такие стороны. И Мирные не должны бить просто "Белым шумом" что бы скрыть Террора и превращение игры в Контрсатрйк. Но у нас даже интересней, мы можем объединиться, мы можем перекрыть слабые стороны друг друга. Мирные должны быть ПОЛЕЗНЫ, а не просто как условие победы. А что бы они были полезны, они должны бать 1.Боеспособны, 2. Мобильны, 3. Иметь уникальную способность. Понятно, что все это в какой-то мере. Т.е. самые боеспособные это НАТО, но это отнюдь не значит, что Мирные только щи хлебают. Это базис на котором держится весь игровой мир. Зачем нам изобретать
    колесо?! Давайте просто наведем баланс этих сил и сделаем самый реальный и интересный движок для игры Страйкбола.

    P.S. На сим остановлюсь и так много наговорил. Выношу на суд людской, если мои предложения интересны могу их развернуть, добавить, додумать и отшлифовать.
    P.S. Отвечу сразу некоторым даже из своей команды по поводу сложных правил. Чтобы не учить правила можно ходить на Полигон Лесной с прокатчиками.
    – Знаешь, что такое вирус !?
    – Это такая форма жизни?
    – Нет, это такая форма смерти.

  19. #39
    Black PYJAMA user Аватар для Strank
    Регистрация
    17.12.2003
    Адрес
    Hero City Kyiv
    Команда
    SEAL TEAM III - TF33
    Сообщений
    2,038
    Записей в дневнике
    7

    Re: Общие правила на серии игр "Clawfinger"

    Вопрос по "местным": как считаете, было-бы уместно ожидать от местных какого-то общего антуражу?
    17% / 47˚

  20. #40
    Оператор Аватар для Phil
    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    Днепродзержинск
    Команда
    ДРГ Вирус
    Сообщений
    385

    Re: Общие правила на серии игр "Clawfinger"

    Цитата Сообщение от Strannik
    Вопрос по "местным": как считаете, было-бы уместно ожидать от местных какого-то общего антуражу?
    ИМХО, вопрос не уместен. Стоять антуражно в очереди за паспортом и за хавкой каждый час трудновато. А другой антуражности ожидать при том, еда выдаеться на час из них -15 минут взять-дойти домой/незадолго до окончания опять идти на пост. А без еды ты НИЧЕГО не можешь. Вот вся антуражность местных, очередь=>поиск артефактов=>сбегать на шахты=>очередь И во время всего этого "нельзя шуметь" так как только у тебя у местного ограниченно кол-во жизней, т.е. или те или эти тебя могут пристрелить
    – Знаешь, что такое вирус !?
    – Это такая форма жизни?
    – Нет, это такая форма смерти.

+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Анонс игры Операция "Clawfinger 2" - правила
    от Whisper[Shadows] в разделе ИГРЫ
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.07.2012, 23:15
  2. 17-18 апреля. Операция "Clawfinger"
    от Аркан в разделе ОБЩИЙ
    Ответов: 223
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 13:34
  3. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 16.04.2010, 16:08
  4. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 13:01
розробка та технічна підтримка сайтів, інтернет-реклама