Всем огромное спасибо за игру - получилось действительно здорово! Сразу приношу, как командир, от лица всей команды извинения за поход T-company вокруг полигона: немного не там свернули и все ... пи*дец... село...дорога... - в общем разведали много всего интересного.
Было в игре и немного недочетов:
- во-первых карты: север не отмечен, вышки и контрольные точки, а также недостаточное разрешение и информативность(болото через которое мы лазили отмечено не было) - все это сильно затрудняло ориентирование
- во-вторых, как уже было сказано, в след. раз стоит отметить границы суши и воды:ну... хотя бы красным скотчем, во избежание в будущем недоразумений
- в третьих не было построено четкого управления на стороне Силоса, действия отдельных групп централизовано не координировались и каждый был волен делать что хочет - это есть неправильно. В общий канал постоянно сбрасывались разведданные с нашей стороны, которые, как я считаю, далеко не всегда были использованы. И еще: на общем канале хрен что разберешь: много флуда и что больше всео напрягало - общение без позывных! Не все знают друг друга по голосу в рации - таким образом, отслеживая ситуацию на общем канале зачастую трудно было понять что где как происходит и какие у кого планы.
Таким образом настоятельно рекомендую организаторам заранее позаботиться о командующем составе каждой из сторон еще до игры и качественном их информировании. Это огромный перевес в сторону координации действий групп, темпу игры, ее динамичности и зрелещности.
В целом игра понравилась - даже очень! Жизнеспособность движка игры доказана, ограничение БК привнесло в игру реализма и есть предложение пополнять боезапас не только на мертвяке но и на точках которые контролируются стороной, куда с мертвяка приносятся ящики с определенным количеством боезапасов! Вот только необходимо более осторожно подходить к разделению по сторонам - это еще один залог успешной игры.
Квас и все присутствующие на игре, еще раз всем огромное спасибо!