Закрытая тема
Страница 15 из 29 ПерваяПервая ... 5101112131415161718192025 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 300 из 565

Тема: Игра 2nd Independence: Борцы за Свободу

  1. #281
    Основатель команды CDR Аватар для Action Express
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Харьков
    Команда
    CDR
    Сообщений
    992
    Записей в дневнике
    2

    Re: Игра 2nd Independence: Борцы за Свободу

    Цитата Сообщение от sidni
    Цитата Сообщение от Action Express
    Вот оно что! Значит они уходя случайно наступили на кнопку пульта, лежащего у меня в кармане А я думал почему он взорвался?
    Извини здесь я не прав. Но тогда какой смысл было его взрывать, если дорога была пустой?
    Это нюансы поиска детонаторов ночью.
    На каждом из детонаторов горит лампочка. Но когда мы их ставим, лампочку естественно маскируем. Я лично видел куда поставили фугасы №1 и 2, но не видел где стоит №3. Как я уже писал выше, сапер, который ставил №3 был убит Пантерами. Когда фугас подрываешь, сам детонатор относит в сторону и его можно найти по свечению лампочки. Нам было приказано уходить и я решил взорвать его, т.к. по другому мы б его не нашли.

  2. #282
    Оператор Аватар для Slider
    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Киев
    Команда
    Внекомандник
    Сообщений
    543

    Re: Игра 2nd Independence: Борцы за Свободу

    Черт! Я проходил мертвым мимо детонатора недоумевая: кто-то типа чего-то обронил. Хотел принесть в лагерь - в страну протерянных вещей
    Говори правду, и тогда тебе не прийдется ничего запоминать.

  3. #283
    Оператор Аватар для ALK
    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Харьков
    Команда
    ГУ-ГА
    Сообщений
    1,308

    Re: Игра 2nd Independence: Борцы за Свободу

    Привет от медсестер, им очень понравилось, надеюсь они слегка украсили игру. Чувак которому они подарили "рыбку" из капельницы, как первому клиенту - отзовись Просто интересно кто это был...
    Dum Spiro Spero

  4. #284
    Оператор
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Команда
    Shadows
    Сообщений
    146

    Re: Игра 2nd Independence: Борцы за Свободу

    Цитата Сообщение от Maxon
    - не так все было. Миротворцы, погибшие не на базе, шли в базовый лагерь, ждали там 2 часа, а потом на транспорте без оружия ехали на свою базу. Поэтому те кучи людей, которые вы видели, в большинстве своем были безоружными и они снова возвращались в базовый лагерь, а американцев, попавших пленными к нам на базу, за всю игру было всего человек 30.
    Ну как же не так. Я и говорю - миротворцы умерли, пару часов попили чайку и спокойно отреспились снова влившись в стройные ряды войск МК. Амеры - добро пожаловать в плен. И таки да, нас регулярных и было человек 30 . Да и не говорил я про какие-то виденные мной кучи людей - я констатирую лишь то, как оно в правилах. И даже не упоминаю про респящихся "каждый нечетный час - нам так орги сказали" потому как лично этого не видел а просто слышал.
    Цитата Сообщение от ALK
    Друже, терок и у нас не возникало.
    Ну да, у вас так, по мелочи, бунты, перестрелки, и никаких терок .
    Хотя мне кажется, что в целом все правильно, и это был антуражный отыгрыш многочисленной группировки сил разных стран, где как мне кажется и в реальности все происходило +/- где-то также.

  5. #285

    Re: Игра 2nd Independence: Борцы за Свободу

    Цитата Сообщение от Alex G.Solo
    Цитата Сообщение от Slider
    Еще один нюанс, раз уж используется практика того, что к каждой из сторон прикреплен организатор, то это же делается не спроста?
    - прикрепленного за мной орга большую часть времени не было рядом, я из-за этого принимал не наилучшие решения.

    Людей с канвоя лично я не снимал, у нас была древовидная система, либо произошла ошибка, либо кто-то сам решил так поступить внутри взвода или сквада. А скорее всего, это вышло из-за плохой связи, т.к. я посылал людей на задания и связь с ними почти сразу обрывалась.
    Numquam Retro!

  6. #286

    Re: Игра 2nd Independence: Борцы за Свободу

    Цитата Сообщение от Action Express
    Цитата Сообщение от sidni
    ...
    Объясни внятно свое поведение может быть я чего то не понял?
    Окей.
    Вечерняя засада на Т-образном перекрестке.
    Задача: прикрыть армию, пока она занимается работами со сбитым спутником на объекте Фокстрот. Не допустить продвижения к объекту Фокстрот противника.
    Выполнение: заложили 3 фугаса дистанционного подрыва на дороге, посадили людей по обеим сторонам дороги.
    Во время заложение четвертого, услышали приближение Пантер. Несмотря на это сапер, понадеявшись на темноту и на наших в лесу, продолжил его установку. Его высветили на дороге, он стоял на коленях с детонатором в руке. Его расстреляли и в ответ мы вместе расстреляли группу противника.
    Один из них засел в лесу и продолжал стрелять в нас. Я сказал что противник находится на вашей стороне но сказал своему краю не стрелять в ответ, надеясь что Вольные стрелки разберутся со стрелком на своей стороне дороги сами.
    Пришел общий приказ об оступлении назад на базу США. Я решил оставаться на месте, т.к. во-первых нам не дал бы спокойно уйти по дороге человек из Пантер, во-вторых прежде чем уйти мы должны были снять детонаторы (штука весьма полезная и дорогая).
    Потом в попытке убить человека из Пантер кем-то с нашего участка были убиты Конст и его товарищ. Да, в этом конечно прокол, и обидно и все такое, но покажите мне игру на 250 чел без френдлифара ночью. С Констом я вообще не разговаривал тогда, какие еще перепалки?
    Спустя некоторое время, человек из Пантер сам вышел из лесу, мы поговорили, попрощались, собрали детонаторы и отправились на базу.
    Ну это объясняет многое, хотя когда я утром в воскресенье узнал о спутнике мне показалось это смешно выполняя некоторую работу за американских солдат, зная что есть противник миротворцы я даже и помыслить не мог об существовании всяких спутников и даже возможно высадившихся инопланетян, другими словами это как та шутка что должен делать мужчина и женщина, женщина: готовить обед, стирать, воспитывать детей... а мужчина спасать мир от парникового эффекта, устанавливать связь с иноплатянами и рассуждать о падении цен на бирже в Индонезии....
    Ладно, а зачем ты на весь перекресток спрашивал у нашего командира, что он делал вчера, куда он ходил сегодня и тд? тебе мало пароля и его позывного?
    Нет ножек, нет компотика!

  7. #287

    Re: Игра 2nd Independence: Борцы за Свободу

    Милсим. Был на игре первые 20-30 минут. Потом рубилово толпа на толпу. Приказы к выполнению не обязательны, большая часть людей считает что они заплатили не за то чтобы окопы рыть и слушаться взводного. Сам Максон (который вначале игры говорил что приказы только через взводного) первым инициировал диалоги напрямую с рядовыми и выдавал им задачи.
    Вывод - давайте честно признаемся что мы не в армии, никогда там не были и устав не видели, и будем просто играть в страйбол, а не в армию.

    Техника - ее роль мне до сих пор не понятна, от базы до базы 20-30мин ходу, можно и прогуляться.

    Австрийцы, (кажется Вена). Пейте валериану перед рейдами к противнику. Вначале сами сказали (мне с женой) - идите следом за нами и тихо (то что сами впереди шли как лоси - без комментариев). Так потом сами же нас и расстреляли - попали только в Таню, в ногу, меня пронесло.
    Так вот вопрос - ЗАЧЕЕЕМ? Нервы шалят?
    Ну а то что американца, шедшего следом за нами расстреляли, опять - зачем? А можно было в плен взять, я стоял от него в двух метрах, расспросить где и как обустроена база. Подумать, похоже, совсем голяк.

    Желтый мод (или код). И желтый, и красный моды подходят для игр типа Экшиновской Колумбии, но не как не для подобных пострелушек. Там где мертвяк не превышает 2 часов - любые моды не нужны. Они вносят только неразбериху и способствуют развитию маклаудизма.

    Ночью я сидел в двух-трех метрах от дороги между базой США и блокпостом (был бы нож - Мастер бы на утро сказал что я игру испортил, но увы ножа с собой не было, пора купить). Отошел, занял удобную позицию, начал обстреливать блок пост. Цели мне удачно подсвечивали фонари с базы, я видел куда я стреляю и видел попадания, но увы на базе потом нашел только одного, кого я убил - делаю вывод, остальных ранил и они продолжали оставаться в строю. Через пару часов к ним подходили ожившие, а у меня с собой только четыре магазина. С таким модом блокпост просто невыносной, хотя в реальной жизни диверсант в 5-7 метрах от блок поста - это пипец посту.
    Лично я и Таня из мода выполняли только правило "антуражно отыграть попадание", и когда меня чирком таки ранили в руку, я умер целиком.

    Американцам - спасибо за кашу после боя.

    PS: по клещам у меня плюс три, кто больше?

  8. #288

    Re: Игра 2nd Independence: Борцы за Свободу

    хай всем! На игру готовились, игру ждали.....
    сделали миномет, гранатомет, ракеты и гранаты....
    И делали не зря....было где пострелять и в кого
    (в большинстве случаев по своим). Рады были видеть харьковчан и всех старых знакомых с других городов.
    спасибо бритам за боевое братство. Харьковский полигон нам как родной.
    Про минусы: Оргам надо было пометить маршрут до лагеря, кружили по полигону не одни мы,
    Поставить четкие задачи каждому подразделению и хотя бы в общих чертах рассказать что происходит в мире.
    К примеру о спутнике мы узнали только утром от мастера...который сказал что его надо искать....а потом сам куда-то испарился. И по поводу мертвяка, действовала формула: чем дальше мертвяк и длительней по времени, тем больше маклаудов. И было такое, когда с нами в конвое ехал боец с основной базы, с мертвяка и
    мы попали в засаду, чела снова убили.... и в результате залет еще на 2 часа. Можно было для возврата с мертвяка назвать машину "Вертоле несбиваемый" и привозить людей.
    А в целом карашо. далеко не отлично но карашо.
    Зачет янкам, которые в машине нас ножиками по горлу.... Кто их обыскивал (если обыскивал) хз.
    Было реально страшо лежать (хоть и грузом 200 в кузове машины), стреляли все, кидали гранаты.....
    война .....
    за всю игру больше боев было со своими каолициантами (френдлифаер однако).
    Какие бы нибыли отзывы, оргам спасибо, учитывайте ошибки и не расслябляйтесь. Ждем фото, монтируем видео!!!

  9. #289
    Оператор Аватар для Robert
    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Poltava, die Ukraine
    Команда
    6./PzGrenBtl 391 "Bulldogs"
    Сообщений
    909

    Re: Игра 2nd Independence: Борцы за Свободу

    Цитата Сообщение от ilord
    ...Вывод - давайте честно признаемся что мы не в армии, никогда там не были и устав не видели, и будем просто играть в страйбол, а не в армию...
    Игорь, честно признаёмся, что мы не в армии, но устав BW видели и изучили Во 2-ом взводе был порядок, ну ессно во внимание "Вену" не берём - все приказы командующего выпонялись буква в букву. Единственное когда грубо не выпонили приказ "Спать с 23:00 до 03:30" - это часть личного состава всё-таки не спала. Может это оказалось и к лучшему, а то Экшн бы порезал всех спящих на базе
    Пишите грамотно! Если не уважаете себя, то уважайте читателей!!!

  10. #290

    Re: Игра 2nd Independence: Борцы за Свободу

    Цитата Сообщение от ALK
    Привет от медсестер, им очень понравилось, надеюсь они слегка украсили игру. Чувак которому они подарили "рыбку" из капельницы, как первому клиенту - отзовись Просто интересно кто это был...
    Кстати ! Большое спасибо Сестричкам которые нас латали. Увидев рыбку, со своей стороны предложил пивка. Следующим конвоем привезли обещанное, но сестричек на месте уже не было, наверное на поле боя зашивали бойцов. В любом случае обещание было выполнено.


    Цитата Сообщение от ilord
    Австрийцы, (кажется Вена). Пейте валериану перед рейдами к противнику. Вначале сами сказали (мне с женой) - идите следом за нами и тихо (то что сами впереди шли как лоси - без комментариев). Так потом сами же нас и расстреляли - попали только в Таню, в ногу, меня пронесло.
    Если я не ошибаюсь, вы попали под раздачу тогда, когда с тылу, где кстати по идее должны были быть вы, засветил фонарик и прозвучала фарза – Американцы ? Американцы, это свои- потом началась стрельба, кто в кого стрелял было трудно понять. О вашем расположении ни кто не знал, во всяком случае рядом вас точно не было. Ночной бой, очень тонкая штука, вы отстали за что наверное и получили, кстати не факт, что именно мы вас убили.
    Сосиски по Венски

  11. #291
    Сotton сultist Аватар для valerian
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    г. Харьков
    Команда
    XTEAM
    Сообщений
    4,490
    Записей в дневнике
    9

    Re: Игра 2nd Independence: Борцы за Свободу

    эммм. вопрос к оргам.
    а что обустроить базовый лагерь за игровой взнос - вообще анрыл?
    мешки для мусора, сахар, генератор + свет - это всё нереально и сложно исполнимо?
    или для вас это относится к категории "играть было неудобно"? ))))))

    Если гонится за вами слишком много человек, расспросите их подробно… чем они огорчены? Постарайтесь всех утешить, дайте каждому совет. Но снижать при этом скорость совершенно ни к чему!!

  12. #292
    Оператор
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Команда
    Shadows
    Сообщений
    146

    Re: Игра 2nd Independence: Борцы за Свободу

    Цитата Сообщение от Bugs
    Зачет янкам, которые в машине нас ножиками по горлу.... Кто их обыскивал (если обыскивал) хз.
    Было реально страшо лежать (хоть и грузом 200 в кузове машины), стреляли все, кидали гранаты.....
    война .....
    Ну как бы обыскивать нас смысла не было, т.к. мы ж с мертвяка, а следовательно у нас ничего не должно быть (мы ж все свое честно сдали, включая ножи и т.п. (хотя там, по моему, и пехаль можно было пронести )). Однако мы заинтересовались кучкой резиновых ножей у оргов на пункте выдачи браслетов, мол "а это вот у вас тут явно неспроста?". И они один на всех нам выдали предупредив при этом правда, чтобы мы особо не радовались т.к. в лагере вооруженная охрана и один нож на ХХХ человек. Ну так то в лагере, а в машине от белой метели было головы не поднять... Нашему Ceed-у (который как раз и резал) влетевшая граната прямо под пятую точку закатилась - хорошо не взорвалась...
    А вообще было прикольно - зачетная беретта с эдаким "хочешь подержать" и т.п. . А то наш пленный из другой группы рассказывал как кто-то из поляков пленному канадцу зарядил в очки с полутора метров - в кузове "за разговорчики"...

  13. #293

    Re: Игра 2nd Independence: Борцы за Свободу

    Игра была скучновата. Почему????

    Не хочется винить оргов, т.к. понимаю сложности организации такой игры, помогал вам в том году и видел вашу загрузку, но все же:
    1) Зачем было с самого начала отдавать пленных миротворцам??? Пусть бы они их захватывали. Тогда и им был бы фан захватывать/отбивать раненых, и всем остальным не оставлять своих. А так раненых/мертвых вывозили скорее из уважения к правилам, а не боязни сдать своих в плен.
    2) мало квестовых заданий, которые могли бы сильно разнообразить игру. Ту же воду/боеприпасы можно искать. Проблемы со связью - раздайте командирам конверты с описанием/координатами, на конверте - время, когда вскрывать. Как бы там на повернулся сценарий во время игры, какой бы бардак ни был, а в 19,00 будь добр вскрыть конверт. Не нашел воду/отбили по дороге - сам дурак.

    Для тех, кто скажет, что игру делают сами игроки:
    На играх подобного масштаба многое зависит от командования и судя по предыдущим постам так оно и было. Командующие сторон должны понимать, что играют не только для себя и своей команды, но и других команд, им подчиненных.
    to Экшен: я понимаю, что после переезда на базу армии вопросы не к тебе, но засады на дорогах, где командовал ты, просто алес. Засада на Т-образном перекрестке, на каждом из 3-х направлений по 2 (!) радиоуправляемых фугаса, + ручной РПГ, не удивлюсь, если не 1, + ручные фугасы у бойцов и 40 человек стрелков. Мы что колонну бронетехники ждали??? При этом 15 из этих 40 тупо стоят по центру перекрестка, разговаривают в полный голос и слабо представляют, что им делать. Не логично ли было разделить эту банду на 3-4 небольших отряда и блокировать не 1 а 3 перекрестка.
    При этом на вопрос нашего командира, есть ли другие задания и может мы пойдем сделаем что-то еще, был получен ответ "Я щас раздам указания, а потом займусь вами".

    Итог: Как только было озвучено, что после 22,00 респ на базе через 2 часа без эвакуации, т.к. ночью техника ходить не будет, вся наша команда двинулась на базу ООН с целью повеселиться и совершенно не опасаясь за самовольный уход с базы, т.к. к тому времени уже офигевали от скуки.
    Повеселится удалось, миротворцам привет и зачет за получасовой френдли уже после того, как за 10 мин. вынесли нашу скромную группу в 7 человек Отдельный привет минометному расчету, который, услышав стрельбу, видимо решил отработать по площадям и загасил русских

  14. #294
    Оператор
    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Харьков
    Команда
    FschJgBtl 313, DSO
    Сообщений
    520

    Re: Игра 2nd Independence: Борцы за Свободу

    Всем спасибо за игру! Понравилось. Буду и на других играх этих организаторов
    не видел ни одного маклауда

    Полигон
    спасибо за проведение игры на моем любимом полигоне
    верховное командование
    спасибо за самую первую и самую профильную нашу миссию
    основную ошибку вижу в том что в штабе должен быть не один, а несколько человек,которые и обязательно хотя бы один из организаторов. Помниться на прошлом индепенденсе с командованием у миротворцев тоже проблемы были
    пленные
    непосредственно контактировал 2 раза.
    очень удивили некоторые самодовольные личности, ведущие себя в стиле АЧТОТАКОВА? типа бить ты меня не будешь, а застрелить не имеешь права. ребята, вы же пленные я понимаю что гордость и т.д. но мы ж вас не заставляли чистить туалеты или валить лес и таскать бревна. действительно некоторых надо было сгонять пешком пару раз на мертвяк и обратно в концлагерь глядишь сговорчивее были бы...
    техника
    добавить в правила, что после второго взрыва(когда техника с экипажем уничтожена) водитель просто несколько раз сигналит. думаю даже самые горячие парни с избытком шаров в механах не с чем не спутают этот звук. в идеале вообще бы зажигать черную дымовую шашку, но боюсь лесники и пожарные не сильно обрадуются густому дыму над лесом
    доставка боеприпасов и воды
    в ночное время неожиданно прекратилась(или это так задумано было? в любом случае будучи в ночной вылазке лично наблюдал курсирующую к военной базе американцев технику). в связи с этим на миротворческой базе возник острый дефицит патронов и воды. ситуацию частично исправили удачным пешим рейдом на базу обеспечения.
    сюжет
    во время игры наверное и не нужно всем знать все, но теперь по окончанию хотелось бы раскрытия тайн для общественности. ведь были же у некоторых задания про какой-то спутник, да и Шелдон чем-то интересным занимался.
    правила
    Народ ну предупреждали же, что правила замороченные будут!!! (хотя для некоторых вполне привычные ) Так зачем же писать что эти самые правила не давали некоторым комфортно поиграть. да были нарушения, но все же те кто хотел играть по правилам старались, пусть и не всегда четко но выполняли их
    организаторы
    спасибо за интересную игру


    - с удивлением узнал о кулуарных разборках на базе миротворцев прям детективная история для настоящей милитариполис
    - партизаны, ваш лагерь был обнаружен случайно,"организаторским решением" нашу команду выслали на "вне-сюжетное" спецзадание и мы нарвались на ваш лагерь, ну а дальше вы знаете
    - секретная лаборатория и эксперименты над пленными
    P.S. забыл еще про офигенно красивый ночной бой, который наблюдал с крыши казармы..жаль бой был со своими ... очень уж красиво мины летали

  15. #295
    Оператор
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Команда
    Shadows
    Сообщений
    146

    Re: Игра 2nd Independence: Борцы за Свободу

    Цитата Сообщение от max_w
    1) Зачем было с самого начала отдавать пленных миротворцам??? Пусть бы они их захватывали. Тогда и им был бы фан захватывать/отбивать раненых, и всем остальным не оставлять своих. А так раненых/мертвых вывозили скорее из уважения к правилам, а не боязни сдать своих в плен.
    ... Как только было озвучено, что после 22,00 респ на базе через 2 часа без эвакуации, т.к. ночью техника ходить не будет...
    Ну, по всей видимости, затем что игра была "про концлагерь" и логично предположить, что на начало игры там кто-то должен быть. Иначе его на старте сюжетно нет смысла охранять, а нашей стороне нет смысла кого-то спасать, логичней сидеть не высовываясь дабы в этот концлагерь не попасть. Так что со стартовыми пленными, на мой взгляд, все вроде понятно.
    А вот по поводу того что было озвучено после 22:00 - вот тут, либо я протупил и не нашел этого в правилах, либо небольшая недоработка оргов, т.к. то, что машины не будут ходить ночью было известно заранее и стоило сразу продумать этот момент и описать что после 22:00 вся фишка "эвакуация или плен" отменяется. Мне пришлось долго задалбывать и без того занятого командира чтобы он узнал, что там теперь с пленом/эвакуацией, ведь машинки-то не ходят...

  16. #296
    Оператор Аватар для ShadoFF
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Команда
    FschJgBtl 313, DSO
    Сообщений
    1,057

    Re: Игра 2nd Independence: Борцы за Свободу

    Вот вроде бы совсем недавно стоял на блок посте под палящим иракским солнцем, убивал талибов, вешал иракцев, из-за которых многие солдаты не вернутся домой к своим семьям и тут новый приказ - десантирование и подготовка местности для контингента Евросоюза.
    Получив задание, разведвзвод выдвигается в точку указанную командованием как будущая база евросоюза.

    Прибыли на точку. Обнаружили трёх американцев в камуфляже, но без оружия. Закрепились на точке, заняли круговую оборону и начали ждать прибытия основных сил.
    Прибывают основные силы, рамещаются. Оказывается у них уже есть несколько военнопленных. Иду знакомить военнопленных со своей плёточкой:

    Командование отправляет мою группу сменить Морских котиков. Русские немецкий не особо понимают, мы не особо понимаем русский, но одно ясно - точка на которой они находятся им очень нравится и уходить с неё они явно не хотят. Нас высылают подальше от базы строить одинокий блокпост недалеко от вражеской территории.

    Обследовав местность находим бункер, который с мирные времена подлые американцы использовали для опытов против человечества... Немного поразмыслив решаем заняться тем же
    Отбираем военнопленных для опытов, допросов и истязаний:

    Вызываем из британии очень известного мастера в вопросах экспериментов на людях доктора Шелдона:

    и приступаем к работе:



    Командование просит нашу группу временно прекратить опыты над военнопленными донести важную информацию в центр. Продвигаясь в центр по джунглям, обнаруживаем базу повстанцев и уничтожаем её.

    При обыске базы находим сверх секретные документы.

    Доставляем их командующему и показываем что судя по карте база вооруженных сил СШа находятся воооон в той стороне:

    Далее командование поручаем нам командование колонной. Т.к. все поставки боеприпасов, провизии и новых военнопленных уничтожаются повстанцами. Решаем применить военную хитрость - погрузить в кузов раненых американских солдат и прикрываясь ими пустить колонну за необходимыми нам вещами. До базы снабжения доходим без проблем, американские пленные видимо нам помогли. Загружаемся по полной и отправляемся в обратный путь.
    В голове группы с нами выдвигаются два PMC-шника. Храбрые ребята, с такими воевать одно удовольствие

    Конвой продвигается с большими трудностями. Атаки на него идут практически не прекращаясь

    Но мы движемся, отбиваемся, движемся, отбиваемся. Много раненных. Я уже ранен в ногу, лежу в машине, истекаю кровью. Начинаю терять сознание. Однако медик стабилизирует меня. Доводим конвой до базы. Медсестрички ставят меня на ноги и мы выдвигаемся в лагерь военнопленных. Здесь происходит радостная встреча с доктором Шелдоном, он как раз отбирал новых людей для опытов

    Дальше опять будни в лаборатории:



    С ужасом для себя обнаруживаю что я садист и мне это нравится

    Через мои руки проходят всё новые и новые лица. Я их уже не запоминаю. Генетического материала настолько много, что уже перестаём скрывать чем мы тут занимаемся и начинаем выживших просто закапывать в лесу:

    Дальше выдвигаемся на базу американцев. Долго изучаем подходы и возможности скрытного проникновения на базу. Ночью проникнуть на базу получается и даже удаётся ранить главнокомандующего, генерала Сильвестра. Потом отход на базу. И уже ближе к утру новый штурм с бравыми русскими солдатами. Разрезаем оборону американцев как нож масло и врываемся к ним на базу. Эх... Вот это был бой. О таких книги пишут!
    Вернувшись на базу и пытаясь хоть пол часика поспать слышим что начинается штурм нашей базы. Выбегаем. Отстреливаемся.
    Ничтожная групка американцев решилась на отчаянный шаг - захватить превосходящую численностью личного состава базу евросоюза. Глупцы! В пылу боя замечаю генерала Сильвестра. Вокруг него горы убитых американцев. Он уже ранен в ногу и руку. Бегу к нему. Хочу взять в плен. Он стреляет, попадает мне в руку, падаю, перевязываюсь, попадает во вторую руку, в ногу, в ногу... еще раз в ногу... я весь в крови, жизнь покидает меня... Но я ползу...в глазах темнеет, перевязанной рукой достаю нож, я уже в полуметре от него... темнеет... он подносит пистолет к виску, что-то говорит о том, что мы не победим демократию и стреляет... себе в голову...темнеет...становится холодно и совсем темно...


    (текст имеет художественный характер, посему некоторые моменты немного изменены)
    -------------------------------------------------------------------------------------------------

    Минусы:
    - обещали миссии под каждую команду, а реально было только две развед миссии и те лично от Мастера;
    - люди убивающие голосом и ведущие себя как настоящие хамы (хотя возможно они таковыми и являются);
    - люди с ранениями пользующиеся конечностями;
    - люди заряжающиеся где попало и как попало;
    - забивание на мил-сим;
    - клещ Ехал и всю дорогу смотрел на него, а он пил мою кровушку, пил, пил
    - надоел весь этот "йаСпеЦназкО" который не хочет сидеть на блокпостах и вечно жалится что командование говно. Командование всегда говно и блокпосты всегда - лажа. Я согласен. Но не надо после каждой игры этим возмущаться. Надоели уже.

    Плюсы:
    - видна не вооруженным глазом титаническая работа организаторов по созданию игры и антуража. Миссии с техникой очень жирные. Жаль командование на них не обращало внимания, пока мы просьбе Мастера не обратили на них внимание В общем чтобы не было вопросов возможно стоило командующим делать игромастера от оргов.
    - бытовой лагерь: чай, кофе, печенко, сгущенка и чудесный растворимый напиток.
    - лаборатория доктора Шелдона - кипятком писял на игре от неё. Хочу быть его личным охранником всю игру и КаТоваТь военнопленных. Самая "жирная" по квестовой составляющей локация.
    - мне удалось довести до усталости своих ребят да и себя. А это очень сложно
    - салют на американской базе. Лежал под базой и наслаждался
    - не знаю кому как, а мне с русскими очень понравилось играть на одной стороне, в частности с: Вечным зовом, Луганским Взводом. Тираэль вообще замечательно справлялся с нашей базой!
    - Рысь, ягермайстер реально доставил

    В целом для меня игра была очень живой и динамичной. Я ОЧЕНЬ доволен что попал на неё. Спасибо организаторам за этот праздник и чудесный отдых!
    Как правильно написал Бендер:
    Цитата Сообщение от Bender Rodriguez
    "Общий замысел. Уважаемые Мастер и Ко, все было задумано великолепно. И на игре вы отработали отлично. Только когда начались проблемы со снабжением, когда я сходил раза 3 от своего лагеря к общему и обратно с конвоями, только когда я окунулся в игру я понял, что задумана она была на 5. На мой взгляд здесь как раз тот случай когда то чего не хватало игре должны были дать ей игроки, а не орги.
    Присоединяюсь под каждым словом.

    ВСЁ БЫЛО ЧУДЕСНО!
    Большинство уважают значок... Пистолет уважают все! (с) Р. Дениро, Справедливое убийство.

  17. #297
    Основатель команды CDR Аватар для Action Express
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Харьков
    Команда
    CDR
    Сообщений
    992
    Записей в дневнике
    2

    Re: Игра 2nd Independence: Борцы за Свободу

    Цитата Сообщение от max_w
    ...
    Не логично ли было разделить эту банду на 3-4 небольших отряда и блокировать не 1 а 3 перекрестка.
    ...
    Я был категорически против разделения нас на группы, т.к. в таком случае нельзя было эффективно эвакуировать убитых.
    Убитый партизан - это не 2 часа респа, это концлагерь и потеря человека возможно до конца игры. Этого я старался избегать всеми способами.
    Цитата Сообщение от max_w
    ... на каждом из 3-х направлений по 2 (!) радиоуправляемых фугаса, + ручной РПГ, не удивлюсь, если не 1, + ручные фугасы у бойцов и 40 человек стрелков. Мы что колонну бронетехники ждали???
    А почему бы и нет? США vs Европа это ж практически третья мировая.
    Про фугасы ты загнул. Одновременно на перекрестке стояло не более 2 фугасов и 1 противопехотной мины.

  18. #298
    Оператор
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Харьков
    Команда
    Bigballs
    Сообщений
    116

    Re: Игра 2nd Independence: Борцы за Свободу

    Спасибо организаторам и игрокам за игру.

    В целом впечатления от игры положительные, особенно понравились ночные военные действия, когда при при атаке базы ЕС пришлось подрываться " в чем спал", хватать винтовку, запасной магазин, и бежать отстреливаться (даже каску не одел ), поспать так и не удалось очень понравился утренняя атака американской базы (выдвигались в 4 утра, я не надеялся, что столько бойцов поднимутся на штурм)
    Спасибо немцам за работу в составе одной группы (Бульдоги, ДСО, КДО СЕС), с вами приятно "воевать" плечом к плечу.
    К игрокам претензий нет, случаев маклаудства и читерства я не заметил, нарушения субординации порядка на базе ЕС имели место, но, на мой взгляд, незначительные.
    Немного подпортила настроение атака американцев на базу ЕС часов в 7 утра (я слышал, что это подарок оргов, в таком случае незачет). Когда прошло около 2-х часов с момента выноса американской базы (сомневаюсь, что все успели по правилам отреспиться), приехала группа людей на труповозе, в том числе мертвые без повязок , которые шарились по базе.

    По поводу организации есть несколько вопросов и замечаний:

    1) Почему на базе ЕС не было обещанных армейских палаток? Мы на них расчитывали
    2) Почему на базе практически не было света некоторые здания были не освещены вообще, другие были в полумраке, не было ни единого прожектора. Оборона базы в темноте - это черти что
    3) База не была подготовлена: не были огорожены киперкой опасные места (люки, ямы и т.п.)и неигровые зоны. Также если не проводилась подготовка базы к обороне (КПП, доты), то надо было по крайней мере выделить на это время перед стартом игры. Такое впечатление создалось, что силы ЕС просто высадили среди развалин в горячей точке.
    4) ИМХО, надо больше транспорта: наличие патрульных машин, в том числе "якобы бронированных" внесло бы неплохое разнообразие в игру.
    5) Построение у каждой стороны должно быть отдельное, так проще разобраться в правилах, сразу же получить вводную, при этом будет сохранена секретность информации о противнике

    Честно говоря, ожидал лучшей организации. Надеюсь, замечания будут учтены, и качество следующих Индепенденсов возрастет, чего от всей души желаю

    оффтоп: неприятно читать высказывания типа: "что за фигня, почему спецназ заставляют нести постовую службу? и т.п.
    Учтите тот факт, что в реальных армиях соотношение спецназа к пехоте менее 1%, а в страйкболе - это каждая третья команда. К тому же, уровень подготовки страйкбольных "спецов" не всегда выше, чем у пехотинцев. По-этому будьте добры и окопы копать, и патроны носить. Или же организовуйте себе комфортные игры.

  19. #299
    Оператор
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Команда
    Shadows
    Сообщений
    146

    Re: Игра 2nd Independence: Борцы за Свободу

    Но я ползу...в глазах темнеет, перевязанной рукой достаю нож, я уже в полуметре от него...
    Вспоминаю что перевязанной рукой пользоваться нельзя, чертыхаюсь, сжимаю нож зубами, ползу... А вообще классный "художественный текст". Всегда приятно почитать после игры именно такое а не разборки кто кого там ночью подстрелил ненароком...

  20. #300

    Re: Игра 2nd Independence: Борцы за Свободу

    игра понравилась ))) главное что был колорит, днем мелкая рутина ночью все веселее )
    соглашусь с ilord и Robert к сожалению не получился милсим, многие не захотели войти в образ, милсим мог сделать игру на много интересней... может это моя вина как командира 6 взвода, старался что-то сделать потом понял что это многих напрягает пришлось от этого отказаться...
    понравилось:
    работа над обороной базы команды Махра и [Тор] все сделали отлично качественно!!!
    так же большое спасибо пленным которые помогали строить базу, Доку за грамотные замечания и сотрудничество!
    Барио ты был прекрасен в роли пленного низкий поклон )
    sidni прости у солдат сдали нервы, до трибунала не дошло но твоя смерть осталась на их совести и испортила им карму )

    Спасибо команде ГРОМ за совместные действия ночью, было весело )
    так же понравилось работать вместе с ilord'ом есть чему по учится )

    организаторам спасибо! мне понравилось, задержки и мелкие не зачеты бывают на каждой игре!!!
    - Ну это нормально (с) Мазур.
    никогда не поздно сделать свое детство счастливым!

Закрытая тема
Страница 15 из 29 ПерваяПервая ... 5101112131415161718192025 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 11:28
розробка та технічна підтримка сайтів, інтернет-реклама