Закрытая тема
Страница 18 из 29 ПерваяПервая ... 8131415161718192021222328 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 360 из 565

Тема: Игра 2nd Independence: Борцы за Свободу

  1. #341

    Re: Игра 2nd Independence: Борцы за Свободу

    Цитата Сообщение от Tabaki
    Цитата Сообщение от skip
    Цитата Сообщение от Mr. Gray
    ТО Табаки
    Странно, но когда пошел дым, мы находились на первом посту, через какое то время я дал команду отступить, так как в условиях нулевой видимости нас там перемочили бы с легкостью да и получилось что мы оказаться отрезанными от базы. Так вот, при отступлении в нас ни кто не стрелял, тем более свои.
    ну я даж не знаю... валили мы в своих из 3 стволов на расстоянии метров 15-20 максимум, если не попали в дыму, то это очень хорошо.
    Когда я к вам пришла, то кто-то из ваших дал при мне ОДНУ ОЧЕРЕДЬ в появившийся силуэт, попал или нет не знаю...Сильной стрельбы то и не было.
    Мы ушли метров на пять в зеленку слева от дороги и понемногу отступали на границе видимости. В пылу не уследили когда снялся пост.
    Я получил шар в затылок, два следа на лбу бомбера можно было наблюдать позже.
    Но чего уж тут: ночь, аврал, разрозненные группы. бывает и хуже.

  2. #342
    Оператор Аватар для ALK
    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Харьков
    Команда
    ГУ-ГА
    Сообщений
    1,308

    Re: Игра 2nd Independence: Борцы за Свободу

    А да, еще прикольно было читать про крутые подразделения и крутые миссии про шлакбаум
    надоел весь этот "йаСпеЦназкО" который не хочет сидеть на блокпостах и вечно жалится что командование говно. Командование всегда говно и блокпосты всегда - лажа. Я согласен. Но не надо после каждой игры этим возмущаться. Надоели уже.
    Задолбался объяснять.

    Возмущение вызывает не то, что нас поставили на блокпост, или заставили сидеть, охранять периметр базы, а то, что это было абсолютно лишено смысла, иными словами говоря - если бы нас там не было и мы этой хней не страдали - ничего бы не поменялось, абсолютно.
    У нас больше половины игроков спецназ, на какие миссии вы могли рассчитывать.
    Объясняю по пунктам:
    1. Разведка и охрана центральной дороги от нападений на конвой.
    2. Разведка и уничтожение при поддержке пехотных частей баз амеров и повстанцев. Расположение баз было известно еще засветло, нам не верили.
    3. Полная парализация действий противника, при отданном приказе Максона на такие действия - амеры так спокойно на джипах и шишигах не разъезжали бы. Сюда входят засады, секреты, налеты на базу, уничтожение глав сторон.
    Отмечаю отдельно - мы без разговоров выполняли приказы, не было нарушения субординации. Что в правилах написано? "Приказ обсуждаем после его выполнения". Вот и обсуждаем.

    Далее. Не знаю что там по расписанию Максона, не знаю кто как куда должен был ходить, узнав что Максон спит, порубившись всласть со своими бойцами, мы плюнули и пошли в патриотический поход на базу амеров. Сами, без приказа, и без рапорта о том, что мы надумали. Вышли и стали рубить базу. Штурм с трех часов ночи, и до прихода немцев - грубо говоря, между поляками и майором Михайловым и бундесами - работали мы. Штурм с восточного направления это не глупость командования, как сказал Илорд, отнюдь. Это - наша деятельность, мы шли с востока и северо-востока, из опасения что встретимся с предыдущей группой поляков и покрошим друг друга. С севера решили не ходить, потому что шибко задолбались, народу хотелось уже конкретного рубилова.

    Штурм... штурм был хорош. Много дымов, стрельбы... криков "медик". Один ньюанс - тот кто крикнул "Кто поставил дым - полные уроды!!!", если не ошибаюсь, Митя Калашник - будь добр держать язык за зубами, в следующий раз - "полные уроды", это достаточный повод для ответной неадекватности в виде волшебных трендюлей. К слову сказать нас было 26 человек "полных уродов", поэтому говорить что "не получилось бы" - не надо. получилось бы. Просто - мы люди культурные и адекватные, в отличие от крикунов.

    Дальше. Дистанция от базы амеров до общего лагеря, по прямой - 350 метров. Повстанцы примерно так же стояли.
    Дистанция от базы миротворцев 1.5 км, что почти в пять раз больше. Мне кажется что это есть легкий дисбаланс, хотя бы по времени прихода боевых игроков на базу.

    Дальше проход конвоя по дороге. Почему он ходил по одной дороге??? Где эффективное командование? Есть ведь и южная дорога и северная (по которой добирались до базового лагеря), блин. А для разведки этих дорог и их безопасности как раз и есть те, кто стоял и поднимал шлагбаумы на блокпосту и втыкал на восточной от лагеря дороге, где даже грибники не ходили.

    Поэтому смешно было читать про "Вся игромеханика, на мой дилетантский взгляд, была направлена на то, чтоб Миротворцы, не дай Бог не выиграли.". Ха-ха три раза... Миротворцы полюбому после смерти (эвакуированы/не эвакуированы) спокойно респятся на базе. Любые же потери американской стороны - добро пожаловать в плен на х/з сколько времени.
    А теперь гляди, друже:
    Миротворцы, если не эвакуированы, топают на базовый лагерь, где ждут два часа, респятся, потом (уже отреспанные и боеспособные, но без патронов) еще хз сколько ждут транспорт (в моем случае это был час), и потом, скоплением безоружных мишеней едут в грузовике.
    Амеры, если неэвакуированы - точно также идут в базовый лагерь и в статусе военнопленных едут на базу МК РФ. Точн так же, без оружия, но: это в случае успешного прихода конвоя на базу. У нас, часов с четырех конвоев на базе не наблюдалось, их выносили постоянно. Поэтому, как пленные американцы, так и те кого не эвакуировали из ЕС - катались между мертвяком и засадой, на базу МК при этом не поступало ни патронов ни воды. Очень получилась интересная игра, я ж и говорю - подарок амерам ко Дню Независимости. Просто сказка дяди Сэма. Вот и весь сказ про белого бычка, что я пытаюсь донести до сознания участников: что если командование ЕС тупило с этим моментом, и вместо того чтоб послать туда
    Цитата Сообщение от maxon
    больше половины - спецназ
    , приказывало стоять на блокпосту и держать периметр - то хотя бы орги должны были этот момент разрулить, как было вроде "отпустите этих пленных сейчас", и т.п.
    Dum Spiro Spero

  3. #343
    Моджахед Аватар для Амир Саид
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Харьков
    Команда
    "Кандагар"
    Сообщений
    1,229

    Re: Игра 2nd Independence: Борцы за Свободу

    Во-первых хочу выразить огромную благодарность организаторам.
    Вы устроили большой-пребольшой праздник для нас и это в любом случае заслуживает самого большого уважения.
    Как в любом масштабном действе с участие большого количества народа были некоторые недостатки и недовольства, но это нормально. Так было и так всегда будет. Хоть на " 2nd Independence", хоть на Олимпиаде-2012.
    Главное - мероприятие состоялось и я, как минимум, получил большое удовольствие и обязательно постараюсь приехать в следующий раз.

    Теперь некоторые наблюдения за самим ходом игры.
    Играл я за Американское ополчение, именно тот парень в соломенной шляпе (ну не нашел пока настоящую ковбойскую).
    Первое - база ополчения. Как мне показалось - мы очень правильно сразу свалили с неё, ибо оборонять её было бесполезно. Она находилась фактически посреди дороги, причем единственной дороги, обозначенной на карте, которая шла вдоль низины с бытовым лагерем. Пройти мимо нашего лагеря было ну ни как нельзя, даже специально. Лес вокруг с густым подлеском, шум на базе стоял невероятный. Когда партизаны с радостным шумом и гамом рубят топорами сухостой и обсуждают на весь лес всякие смешные ситуации - теряется смысл любой охраны, ибо к ней, охране, подберутся в-плотную и просто передушат руками.
    Второе - выдвижение толпы партизан на войну.
    Теоретически мы могли парализовать движение по всему полигону. И даже начали это успешно осуществлять,но...
    Несмотря на некую скученность и неорганизованность действий, впрочем как и полагается партизанам, мы устроили несколько эффективных засад и добыли воды, освободили пленных, "подорвали" целое подразделение немецких оккупантов, дважды перестреляли английских, и тут полезли на штурм базы ЕС. Естественно нам всыпали и мы потеряли половину личного состава.
    Какая была необходимость партизанам (!) штурмовать объекты, охраняемые регулярными войсками, я не понимая до сих пор. Причем настойчиво штурмовать! Впрочем начальству видней, я не хочу никого критиковать.
    Просто, мое мнение, можно было разбиться на несколько отрядов и партизанить практически безгранично, благо у нас были и саперы и гранатометчики. А доблестные ЕС-овцы катались без охранения...
    Но был приказ отойти к базе американской армии и партизанская деятельность для меня закончилась.
    Третье - база армии США.
    Сначала маленькая просьба - в будущем сделать специально обозначенный "мертвяк", ибо толпящиеся, разгуливающие и валяющиеся посреди базы "раненые и убитые" создают некий хаос и для обороны и для нападения. В меня, в "мертвяке", и стреляли, и гранаты кидали и разве штыками не кололи. Я без претензий, но ночью это очень мешает обоим сторонам.
    На американской базе я два раза подряд был в охранении, в связи с нехваткой личного состава в армии США. Как мне показалось, может ошибочно, но весь личный состав армии США занимался исключительно охраной базы армии США и за пределы её самой практически не выглядывал.
    Правда видел, как съездили за нашими вещами со старой базы партизан. Другой активности армейцев мною замечено не было.
    Оборона базы - самое интересное ночное событие.
    Участвовать не смог, ибо был не вовремя убит. Думал что все, вынесут нашу базу. Немцы и англичане прорвались ужо в самую середину, русские забрались на господствующую высоту, все защитники практически выбиты, из "мертвяка" выйти не получается, ибо идет бой вокруг.
    И тут вдруг стрельба оканчивается и оказывается, что американскую базу таки захватить не смогли !!! Невероятно, но факт.
    Удалось ожить и принять участие в последнем сражении за базу ЕС, в которой героически пасть за свободу и демократию!

    Что удивило и расстроило - раннее окончание игры, за четыре-шесть часов до указанного времени. Еще очень "заштормили" воины, которые в семь утра собрали свои вещи и ушли собираться домой, так как устали. Что попало, кого разбудить не смогли во время атаки на базу , кто спать свалил на бытовую базу и все проспал, кто просто устал и ушел... И осталось нас утром аж 21(двадцать один) человек для последней атаки.
    Как-то неправильно это. Неужто у ЕС тоже народ разбежался ?

    И в завершение - еще одна просьба организаторам.
    Если можно, разбросайте по полигону побольше объектов, которые нужно охранять/захватывать обеим сторонам. Это добавит динамики, ибо каждой стороне прийдется гонять на эти объекты воду, пополнение, боеприпасы, сменять бойцов. А это огромное поле для действий каждой из сторон, причем как в светлое, так и в темное время суток.

    Еще раз выражаю огромную благодарность организаторам!
    Отдельный респект и уважуха как доблестным защитникам демократии, так и уважаемым противникам по игре!
    Всем спасибо!
    أشهد أن لا إله إلاَّ الله و أشهد أن محمد رسول الله

    Ты не спас мне жизнь. Ты испортил мне смерть.

  4. #344
    Оператор Аватар для Mr. Gray
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    г. Харьков
    Команда
    UNIT
    Сообщений
    169

    Re: Игра 2nd Independence: Борцы за Свободу

    ТО Алк

    За свою не сдержанность я выше привел искренние извинения. А вот по поводу адекватности игровых действий, а именно применение дымов в таком количестве вопрос открытый и ни кто извинений не принес, а там было побольше 26-ти человек. Это была реальная газовая атака. Лично меня это на какое то время парализовало, вывело из игры. Положил оружие и пытался хоть как то, традиционными средствами защититься. До сих пор есть последствия. Теперь представь, если бы были какие нибудь серьезные аллергики и астматики, чем могло бы все закончится и кто бы за это отвечал? "Дыма без огня не бывает". Головой думать ни кто не отменял. Зачем было такое количество? отходя от блокпоста надышался так что блевать хотелось. Считал что было применено что то не стандартное, так как хорошо знаю как работает обычная шашка. На пример одна была применена на высотке американской базы и все в порядке.
    Сам таскал одну с собой, но всегда лишний раз подумаю прежде чем применить.
    На будущее нужно поднимать вопрос по регламенту их использования.

  5. #345
    Оператор Аватар для Паладин
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    г. Днепропетровск
    Команда
    ОРСпН "Черная Пантера"
    Сообщений
    160

    Re: Игра 2nd Independence: Борцы за Свободу

    И немного о "Т-образном" перекрестке. Как только началась стрельба упал на землю и откатился в зеленку. Дождался ухода убитых. А затем... Ну скажем так. В вас, не всегда стреляли свои )))). А вернее начинал стрелять я, а кто то меня поддерживал из вас огнем, кто то в ответ ))) В общем к моменту когда я к вам вышел, я был пустой. Выкинул все гранаты , выстрелял все магазины. Особо порадовали переговоры, типа : "Пароль-ответ, ответ на пароль, ник, название команды, что ты делал утром и т.д. ". Я просто ухахатывался про себя...
    • В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее. (С)

  6. #346

    Re: Игра 2nd Independence: Борцы за Свободу

    Цитата Сообщение от Mr. Gray
    ))))
    Илор, не-е.
    Гранаты 4-х секундные, кидал так, что бы взрывались там куда бросил. определял по вспышкам где взорвалась и тут же шла следующая. Обкидывал "по квадратно", но видать мой не фарт, или фарт был у тебя)) Видать потом мне воздалось уже по светлу! )))
    Ну значит не твои пролетели мимо меня, но пролетели опасно, жим-жим был, спасибо

    О, спасибо челу который трасерами по мне лупил, красиво было, ёпт - висишь, голову вверх, а над тобой трасеры...
    Я потом еще шарик с ветки выковырял и рассматривал, пока треск не кончился - романтика.

  7. #347

    Re: Игра 2nd Independence: Борцы за Свободу

    Отчет от командующего силами Комитета Освобождения США:

    Стартовые условия:
    - По заявкам команд, в составе сил Комитета Освобождения США (Вооруженных сил США) должно было находиться 63-69 человек. Фактически в составе Вооруженных сил США на игре находилось чуть более 35 человек, т.е. в два раза меньше чем планировалось.
    - База США в силу разных обстоятельств подготовлена до игры не была, что привело к необходимости её поиска, обустройства и возведения оборонительных позиций, с учетом значительной задержки игры, времени все эти процессы заняли не мало (у партизан и миротворческих сил базы были в той или иной степени готовы, такой проблемы как у нас не было), какие то группы на задания смог выслать только спустя 1,5 - 2 часа с момента нахождения места под базу.
    - Воды и боеприпасов у нас не было изначально (только то, что в флягах, магазинах и т.п. соответственно). Нехватка воды начала сказываться уже при постройке базы. Позже нехватка воды стала катастрофической, кому-то даже было плохо.
    - Практически все планы, идеи и миссии которые готовились мною до игры реализовать не удалось. Причины две: 1) недостаток людей и 2) недостаток времени (поздно начали, затратили много времени на обустройство базы). Как пример, не удалось организовать четкую ротацию охранения базы, на эти цели планировалось задействовать исключительно армейские подразделения (на дневной период) но, в связи с таким количеством приехавших, их сил хватало на работу только в одну смену (менять их было некем).

    По боевым действиям и игровым ситуациям:
    Что мы успели:
    - силами спецназа провели разведку всех объектов на полигоне включая основную базу противника. 2 из 3х задействованных подразделений спецназа справились с задачей, себя не обнаружили, информацию добыли, 3тья группа просто не вложилась в отведенное на миссию время (2 часа);
    - обнаружили базу повстанцев, вступили в контакт, договорились о встрече "на высшем уровне". Увы, база была полупустой, как выяснилось позже командующий партизанами погиб, база уже подвергалась уничтожению.
    - эвакуировали базу повстанцев на свою. Задействовали весь имеющийся транспорт, 3 подразделения спецназа, всех морпехов и 1 подразделение десантников для безопасной эвакуации всех вещей, продовольствия и личного состава партизан. Операция прошла успешно.
    - Выслали самое многочисленное подразделение спецназа на спецзадание по добыче продовольствия (воды), боеприпасов и освобождение заложников ( в это же время осуществлялась эвакуация базы партизан). Эта миссия провалилась, подразделение было уничтожено, но не напрасно, своими действиями оно задержало противника в момент проезда по одной из дорог конвоя с базы партизан на базу Армии США.
    - Выслали 3 подразделения спецназа на поиски упавших частей спутника. Неудачно, не нашли ничего.
    - Организовали массированную сводную армейско-партизанскую операцию, в которой были задействованы значительные силы партизан, все десантники (кроме Хора, извини), морская пехота, весь транспорт, так же позже к ней присоединились группы спецназа занятые поисками спутника. Результат - несколько уничтоженных караванов противника, уничтожение значительной живой силы противника, освобождение значительного количества пленных, захват большого количества воды и боеприпасов. В целом, из того что мне известно, операция прошла вполне успешно, жаль не была спланированной, являлась скорее импровизацией (начинало темнеть, некоторые бойцы и команды не участвовали в боевых действиях + необходимость в воде, боеприпасах, спасении пленных).
    - Перешли на ночной режим ведения службы, организовали глухую оборону базы. Держались без перерывов всю ночь, отбивали атаки противника волна за волной со всех направлений, чуть было не проиграли под утро, но нечеловеческим усилием отстояли базу. Результат - базу Армии США противник взять не смог, хотя и был очень к этому близок.
    - Утром из остатков энтузиастов (респект Вам) организовали повторный поиск частей спутника (безрезультатно).
    - Энтузиазм пропал окончательно, многие стали споковывать вещи и двигать на неигровой мертвяк. Для того, что бы поставить в игре точку, собрали остатки сил (как армейцев так и партизан) По моим подсчетам 16 человек и двинули на Базу ЕС, погибли все, унеся с собой несколько окупанских жизней. Игра окончилась.

    Хочу сказать о... :

    Войсках Комитета Освобождения США - это была действительно хоть маленькая, но Армия. Армия как по внешнему виду, так и по дисциплине, настрою, отыгрышу. Я не стал вводить среди своих подчиненных строгий милсим, в дневное время дисциплина была на достойном уровне, излишняя уставщина и строгость пошла бы во вред. Всем бойцам Комитета от меня большое Спасибо!
    Тем же, кто всю ночь, с оружием в руках, плечом к плечу с такими же самоотверженными партизанами оборонял базу, огромный РЕСПЕКТ от меня, с Вами, на край света!

    Партизанах - в роль влились очень крепко, не отличить. Бардак, хаос, отсутствие командования но при этом бешеная результативность ... Браво! С другой стороны, я слышал, что партизан было под 70 человек, но такого количества я ни разу не видел, максимум за игру 30-40 человек. Вопрос, где были остальные? Очень огорчило массовое дезертирство партизан ночью в неигровой мертвяк, при этом некоторые из уходящих обещали поев/отдохнув вернуться, чего мы так и не дождались. Я не ожидал такого поведения в принципе, для меня это стало неприятным сюрпризом, тем более со стороны довольно известных команд (это 2-, позор) . Тем же, кто так же как мы, всю ночь оборонял базу, от меня огромная благодарность и Респект!

    Переезде лагеря Партизан на базу Армии США - это моя инициатива и моя реализация. Т.к. базу партизан уничтожили, главнокомандующий партизан был убит а сил войск США не хватало для разворачивания активный боевых действий в регионе, было принято решение о эвакуации базы повстанцев. (В противном случае мы рисковали полностью потерять повстанцев как организованное боевое соединение, только своих сил нам для ведения боевых действий катастрофически не хватало, + наша база с точки зрения обороны намного более выгодна чем повстанческая, что и было доказано в течении ночи.) Вопрос об эвакуации обсуждался с Лексом (куратором партизан от оргов). Для нас смысл в переезде партизан заключался в организации ротаций при обороне и организации совместных ударов по ЕС большими группами а так же организации ночных вылазок малыми диверсионными группами на базу противник. В виду того, что после объединения баз командующий партизан полностью отошел от командования, а так же тем фактом, что получить вменяемый контроль над партизанами мне не удалось (ночь, отсутствие командиров, разная форма "не понять кто-где", а так же начавшееся дезертирство) этим планам осуществиться не удалось, мы совместно наглухо окопались в обороне.

    Ночной обороне - как я уже написал, оборонялись мы всю ночь, без перерывов и передышки. Я спать/отдыхать не ложился вообще за игру, таких как я было достаточно много, всем им Респект! Были так же и постоянно отдыхающие товарищи, разбудить которых не было никакой возможности, а еще люди самовольно покидающие посты и идущие спать. Я конечно понимаю, что вас это все очень достало, вы устали, проголодались, хотите спать, и вообще вы хотите домой, но ведь уважение к тем кто вас окружает, кто в таких же как и вы условиях, кто хочет всего того же но при этом стоит на посту/борется с противником/управляет обороной должно же быть? Я так понимаю его просто нет, ну и ладно, только и вам в нонстоп играх играть еще рановато. В следующий раз, для таких товарищей и (команд из которых такие товарищи) буду инициировать бан на игры милсим - нонстоп.

    Противнике- спасибо Вам за то, что вы, такие настойчивые, неугомонные и не спящие у нас есть!

    Организаторах
    - Вы трудились, из кожи вон лезли для этой игры, Вы молодцы! Свои промашки и фейлы Вы и сами знаете, я желаю Вам не опускать руки, развивать, дополнять, исправлять этот проект, делать его продолжение и многие другие игры! Спасибо Вам!


    -

  8. #348

    Re: Игра 2nd Independence: Борцы за Свободу

    Чесно, хочу прояснить один момент... много раз на ночных сталкивался с появлением "ночных шершунов"... Ну люди втроем или пятером лазят вокруг базы/точки и т.д. и постреливают и ждут когда в них отгрузят Н-кол-во шаров. Просто действительно туповато выходит, общество Дартаньянов. Толку ноль но процесс убивает своей беспомощностью и вынуждает в команде завести не только ПНВ + снайперку но и пулемет+ночной прицел, дабы "ночных шершунов" заранее отправить на сон Ну нереалистично выходит, сделайте развед атаку и штурмуйте
    Вот возьмем простой пример и перенесем на реальность: сидят два талиба: первый - "давай полезем под базу США, постреляем, пошуршим", второй - "знаешь, мой брат который без руки и дядя без ноги, уже так шуршали..., жалко что у них тепловизоры и ПНВ и этот гребаный 0.50 калибр...."...
    Ну а реплики в сторону отдыхавших на мертвяке США в палатке что мол не воевали ночью... ночью угроза была только одна - френдлифаер... "шершуны" угрозы не несут, это как оводы или комары Когда командующий сказал что хана, атака с дымами, мы пошли отбивать ее Отбили Спасибо миротворцам за дым, было сюрреалистично, тени и выстрелы! Очень понравилось и было атмосферно! Как в романах С. Кинга
    И самый огромный плюс - парни это позитивно было!!!

  9. #349

    Re: Игра 2nd Independence: Борцы за Свободу

    Цитата Сообщение от Sanitar
    Ну нереалистично выходит
    Зато как практично.

    Экшиновская Колумбия. Я с Таней на пару отстреливали людей, которые на посту решили кости размять - постоять во весь рост, за водой потянулись, за патронами и т.д. Так длилось около 4 часов - методичное отстреливание "зевак" на посту.

    Эта игра. Я в течении 2-3 часов проводил разведку местности, лазил под базой. Потом в течении еще пары часов отстреливал на блокпосте людей, которых случайно подсветили свои же или они имели неосторожность закурить, себе что-то "аккуратно" подсветить и т.д.

    Нереалистично? А сколько наших парней погибло/попало в плен в горячих точках, решивших за водкой сгонять или отойти "в кусты" с боевого поста?

    PS: У американцев был ПНВ - не помогло. Убили чирком в руку совсем с другой точки, когда я вставал сдаваться, бо патроны кончились, а ножа у меня нет

  10. #350
    Оператор Аватар для ALK
    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Харьков
    Команда
    ГУ-ГА
    Сообщений
    1,308

    Re: Игра 2nd Independence: Борцы за Свободу

    Цитата Сообщение от Mr. Gray
    ТО Алк

    За свою не сдержанность я выше привел искренние извинения. А вот по поводу адекватности игровых действий, а именно применение дымов в таком количестве вопрос открытый и ни кто извинений не принес, а там было побольше 26-ти человек. Это была реальная газовая атака. Лично меня это на какое то время парализовало, вывело из игры. Положил оружие и пытался хоть как то, традиционными средствами защититься. До сих пор есть последствия. Теперь представь, если бы были какие нибудь серьезные аллергики и астматики, чем могло бы все закончится и кто бы за это отвечал? "Дыма без огня не бывает". Головой думать ни кто не отменял. Зачем было такое количество? отходя от блокпоста надышался так что блевать хотелось. Считал что было применено что то не стандартное, так как хорошо знаю как работает обычная шашка. На пример одна была применена на высотке американской базы и все в порядке.
    Сам таскал одну с собой, но всегда лишний раз подумаю прежде чем применить.
    На будущее нужно поднимать вопрос по регламенту их использования.
    Мить, извинения извинениями, я просто на будущее, чтоб избежать нехороших последствий - будь сдержаннее. Не стоит оскорблять людей когда их не видно...
    Насчет дымов и "адекватности игровых действий" - мы в этих же дымах лежали, более того, я на переднем крае лежал, и три из девяти дымов были поставлены строго у меня возле головы, могу показать подпалины на камуфляже и ожог от угольков - проползал вперед, прямо по ним.
    Что же касается "было применено что-то нестандартное" - стандартные РГД-2 с пометкой "Б" и одна или две с пометкой "Ч". Белые и черные соответственно. Девять штук, лично пересчитывал, как старший этой самой штурмующей группы.
    Dum Spiro Spero

  11. #351
    Оператор ЭВМ Аватар для Karlll
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    Харьков
    Команда
    FschJgBtl 313, DSO
    Сообщений
    1,180

    Re: Игра 2nd Independence: Борцы за Свободу

    Sanitar » 2010-07-05 23:41
    Чесно, хочу прояснить один момент... много раз на ночных сталкивался с появлением "ночных шершунов"... Ну люди втроем или пятером лазят вокруг базы/точки и т.д. и постреливают и ждут когда в них отгрузят Н-кол-во шаров. Просто действительно туповато выходит, общество Дартаньянов. Толку ноль но процесс убивает своей беспомощностью и вынуждает в команде завести не только ПНВ + снайперку но и пулемет+ночной прицел, дабы "ночных шершунов" заранее отправить на сон. Ну нереалистично выходит, сделайте развед атаку и штурмуйте
    Заданием "ночных шершунов" с 23.00 до 3.00 как раз и была разведка огневых оборонительных точек противника и активности лагеря в целом, и по результатам этой разведки чуть позже пошла основная штурмовая группа. И если вы считаете, что разведка - это "Ну нереалистично выходит", а тупое педулово с крошением штурмовой группы, которая выходит точно на редуты - это самое милсим, то вынужден с вами не согласится. И поверте, если бы нам сильно мешал Ваш ПНВ, нам бы пришлось его нейтрализовать , ибо ПНВ 1-го поколения с активной подсветкой было идентифицировано еще на подходе, а методов борьбы с ЭОПами такого класса - масса, поверте . Лучше соблюдать свето-шумомаскировку на базе, чем светить в разные стороны, громко разговаривать и кричать "Эй там с ПНННВВ, посмотри на этих шершуновв". Кстати, свое задание разведгруппа выполнила, и даже перевыполнила

  12. #352
    Оператор Аватар для ShadoFF
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Команда
    FschJgBtl 313, DSO
    Сообщений
    1,057

    Re: Игра 2nd Independence: Борцы за Свободу

    Цитата Сообщение от Sanitar
    много раз на ночных сталкивался с появлением "ночных шершунов"...
    Ага, мы заметили как вы сталкивались. "Шершуны" вашего главнокомандующего чуть не убили, но ранить успели
    Тепловизоры... вы их хоть в руках держали?
    ПНВ в зелёнке практически не работает. А вашу активную подстветку видно не вооруженным глазом. Лежишь себе за веточкой не двигаясь и хрен тебя увидят. Учите матчасть Реалисты А давайте еще начнём настоящее оружие использовать, ведь шарики - это не реалистично
    Большинство уважают значок... Пистолет уважают все! (с) Р. Дениро, Справедливое убийство.

  13. #353
    командир Вольных стрелков Аватар для конст
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    г Харьков
    Команда
    Вольные стрелки
    Сообщений
    223

    Re: Игра 2nd Independence: Борцы за Свободу

    Цитата Сообщение от Паладин
    И немного о "Т-образном" перекрестке. Как только началась стрельба упал на землю и откатился в зеленку. Дождался ухода убитых. А затем... Ну скажем так. В вас, не всегда стреляли свои )))). А вернее начинал стрелять я, а кто то меня поддерживал из вас огнем, кто то в ответ ))) В общем к моменту когда я к вам вышел, я был пустой. Выкинул все гранаты , выстрелял все магазины. Особо порадовали переговоры, типа : "Пароль-ответ, ответ на пароль, ник, название команды, что ты делал утром и т.д. ". Я просто ухахатывался про себя...
    Мы прекрасно понимали что в нас не всегда свои стреляли ,но когда пытались тебя вычеслить у тебя оказывалась такая огневая поддержка что мама не горюй .
    Экшен я тебя достаточно давно знаю как отличного бойца и неплохого командира и что на тебя нашло я не понимаю.
    запрет на отправку разветки и я самовольно отправляю бойцов на разветку так-как убежден что начинать действия без знания патрулей и секретов противника самоубийство! еле уговорил тебя на установку растяжек хотя основные направления так перекрыты и небыли,после запрета на строительство оборонных укреплений по пречине черезмерного шума у меня начал закипать мозг в особенности после того как на нашу секретную базу приехало две машины.приказ всем выдвегаться с базы (а это гдето 70 человек) на штурм манюсинького сарайчика не имея ни каких разветданных и не зная есть ли там вообще кого штурмовать!
    а оставленные на не охроняемой базе собственные карты это ваще пипец!!!!!! про перекресток скажу только одно не надо отдавать приказ стредять во всех кто выходит на перекресток и через минуту выйти на него самому! я еле успел бойцов остановить чтобы они тебя по твоемуже приказу не слили!!!
    Потеряв все,остается честь.
    Потеряв честь,теряеш все

  14. #354

    Re: Игра 2nd Independence: Борцы за Свободу

    Правда ПНВ не засветили ни разу Тепловизор держал к сожалению только, почку жалко и наверное не хватит
    Ну просто толку ноль было с ползаний ночных и "пиу пиц" и в ответ 5 струй шаров Хотя впринципе да - 1 пост вы обнаружили и все время с ним "шуршали", на 2-м была тишь и гладь до конца игры... Ну а атаковать нашу базу в джунглях Эсхара... просто база неудачно ИМХО расположена была, кругом кущи - ползи откуда хочешь, за каждый куст не посадишь жеж человека. ИМХО FOB надо на открытой местности, с простреливаемыми на 50м открытыми площадками и активной засветкой - тогда бы "шершунам" было бы интереснее.

  15. #355
    Курсант
    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Украина, Киев
    Команда
    Red Devils
    Сообщений
    54

    Re: Игра 2nd Independence: Борцы за Свободу

    Что хочу сказать от себя ЛИЧНО, не как человека командного, а как простого бойца.

    Игра НЕ УДАЛАСЬ ВООБЩЕ, полностью и безповоротно.

    С самого начала - прибытия на полигон, стал свидетелем того что игра значительно задерживается, дальше больше - сборы выход на непосредстенное место американской базы.... Будучи повыдарем славного американского войска, понял что формат карты А4 да и А3 не отвечал действительности... ни тебе нормальной сетки в 50 шагов, ни каких либо координат на карте обозначено не было.

    На форуме не спроста поднимал тему обустроенности баз... и что мы увидели по приходу на место???? а ничего, вообще... Оказывается просто вот вам товарищи полянка и будет тут наша база.
    На момент первого нападения на американскую базу (люди казали что это русские на нас вышли), мы все вместе только 1 палатку устанавливали.

    Дальше больше, реально почти до самой эвакуации базы повстанцев, единолично делали подобие укрепрайона базы и то только одним КАБАРом, который у сокомандника был, позже правда дали маленький топорик и тупую лопату. (При эвакуации базы партизан обнаружили у них огромное количество инструмента).

    Отдельное спасибо водителю ВАЗика, который по мимо,поддержания нашего боего духа помогал нам своей бензопилкой.

    По поводу ночной игры, удалось немного подремать под постоянные выстрелы и нечастые взрывы гранат, минут через 40 крепкого сна, был разбужен и активно оборонял базу от массового наступления МК.

    Хочу сказать огромное спасибо:
    Команде ДСО и командам моделирующим РФ - хоть вас на игре толком и не встречал зато все разговоры были исключительно о вас.
    Спасибо всей американской стороне за несгибаемость характера и неустрашение перед лицом опасности.
    Спасибо Роберту (Бульдоги) за приятное общение на вокзале в предверии отбытия поезда.

    Теперь о минусах:
    1. Базовый лагерь может быть был выбран и правильно, но можно я думаю было найти место и в теньке, отсутствие элементарных вещей как то туалет, общая палатка - для тех кто приехал на маршрутке или из другого города - для обеспечения сохранности вещей не помешали бы.
    2. Если уж базу обустраивать самим необходимо - предоставления необходимого инвентаря в необходимом количестве.
    3. Кадровая политика - Командующий стороной должен быть из числа организаторов, а не говорить "щас приедут орги и все порешают".
    4. Командующий должен не только тупа издавать указы но и прислушываться к советам командиров команд которые тебе подчиняются.
    5. Отсутствие гибкости мышления оргов - я понимаю вы старались, но если уж приехало в половину меньше людей чем было расчитано по началу, стоит или делать уступки или же уменьшать количество заданий для стороны. Невозможно 35-40 людям, проводить разведку, добывать патроны и воду, строить укрепления и еще нести караульную службу.
    6. Для меня игра закончилась в 7 утра, с 9 начали ждать маршрутку, приехала она только к 12.30 - вопрос: неужели так тяжело организовать элементарную вещь как то ТРАНСФЕР?


    Общий итог: идея игры, канва, правила, участники которые пытались ее вытащить - на 5 баллов, спасибо всем кто приехал и с кем воевал плечем к плечу. Спасибо за возможность пообщеться с теми кого уже знаюю и с кем успел познакомиться.

    организация - полный ноль и даже не 2 балла ибо организация была как для меня НИКАКОЙ.

  16. #356
    Основатель команды CDR Аватар для Action Express
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Харьков
    Команда
    CDR
    Сообщений
    992
    Записей в дневнике
    2

    Re: Игра 2nd Independence: Борцы за Свободу

    to конст - поговорим на коме.

    to Sylvestor
    Ты действительно отлично командовал обороной базы.
    Но главный epic fail командования США в том, что нашей задачей по игре была не оборона базы (к сожалению).
    Я понимаю что выбора у тебя практически не было, но как ни крути, противник стратегически нас переиграл, захватил инициативу, сковал действия и победил.

    P.S. На момент переноса базы я был жив, меня убили после "большой совместной опереации" на подходе к базе около полуночи.

  17. #357
    Оператор ЭВМ Аватар для Karlll
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    Харьков
    Команда
    FschJgBtl 313, DSO
    Сообщений
    1,180

    Re: Игра 2nd Independence: Борцы за Свободу

    Sanitar » 2010-07-06 10:18

    Правда ПНВ не засветили ни разу Тепловизор держал к сожалению только, почку жалко и наверное не хватит
    Ну просто толку ноль было с ползаний ночных и "пиу пиц" и в ответ 5 струй шаров Хотя впринципе да - 1 пост вы обнаружили и все время с ним "шуршали", на 2-м была тишь и гладь до конца игры... Ну а атаковать нашу базу в джунглях Эсхара... просто база неудачно ИМХО расположена была, кругом кущи - ползи откуда хочешь, за каждый куст не посадишь жеж человека. ИМХО FOB надо на открытой местности, с простреливаемыми на 50м открытыми площадками и активной засветкой - тогда бы "шершунам" было бы интереснее.
    Полностью с тобой согласен! Только эффективней всего по ЭОПу не светом обычного фонаря а индуцированным потоком т.е Лазером , а если еще этот мощный источник находится в инфракрасном спектре, то эоп мона потерять и не обнаружив обыкновенным зрением, человека, который сломал (вывел из строя на некоторое время) вам ПНВ. Кста, примерно по такому принципу работает система обнаружения бликов и подавления оптоприцельных устройств на бронитехнике пиндосов. Только иногда вместо лазера в глаз/ЭОП/матрицу ибащить снаряд (вспоминаем как абрамс накрыл журналистов с видеокамерой в косово), не смотрите на абрамсы через оптику !

    P.S.: И возле 2-го поста мы тоже лазили , но там почему то действительно было тихо

  18. #358

    Re: Игра 2nd Independence: Борцы за Свободу

    Цитата Сообщение от Sanitar
    ... Ну а атаковать нашу базу в джунглях Эсхара... просто база неудачно ИМХО расположена была, кругом кущи - ползи откуда хочешь, за каждый куст не посадишь жеж человека. ИМХО FOB надо на открытой местности, с простреливаемыми на 50м открытыми площадками и активной засветкой - тогда бы "шершунам" было бы интереснее.
    Ололо ирать было не удобно?
    Сожалею. Приношу извинения от лица команды. Я попытался было правильно вас атаковать (потерял механу и решил помереть что б её поискать) но теперь понимаю что моих усилий бывло недостаточно что бы доставить вам удовыольствие. В следующий Ваш приезд обязуемся организовать атаку блок-поста, солнечным днем по открытой местности, в полный рост, всей командой!
    Even though I walk through the valley of the shadow of death, I fear no evil
    cause i am the baddest mother fucker in the god damn valley

  19. #359
    Курсант
    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Украина, Киев
    Команда
    Red Devils
    Сообщений
    54

    Re: Игра 2nd Independence: Борцы за Свободу

    Цитата Сообщение от Bender Rodriguez
    Цитата Сообщение от Sanitar
    ... Ну а атаковать нашу базу в джунглях Эсхара... просто база неудачно ИМХО расположена была, кругом кущи - ползи откуда хочешь, за каждый куст не посадишь жеж человека. ИМХО FOB надо на открытой местности, с простреливаемыми на 50м открытыми площадками и активной засветкой - тогда бы "шершунам" было бы интереснее.
    Ололо ирать было не удобно?
    Сожалею. Приношу извинения от лица команды. Я попытался было правильно вас атаковать (потерял механу и решил помереть что б её поискать) но теперь понимаю что моих усилий бывло недостаточно что бы доставить вам удовыольствие. В следующий Ваш приезд обязуемся организовать атаку блок-поста, солнечным днем по открытой местности, в полный рост, всей командой!

    А вот сорказма не надо.
    Человек пытался донести тот факт что при таком количестве противника, возможны вариацы на тему контратак только в том случае если у обороняющейся стороны будет хоть какой то картбланш.

  20. #360

    Re: Игра 2nd Independence: Борцы за Свободу

    Хмм... тов. Бендер, вы наверное КВНщик Я конечно ждал что вы когда нибудь напишете что "играть было некомфортно". Играть было комфортно и интересно, просто смутил сам выбор места для базы и мой пост был адресован более к организаторам и командующему чем к вам, хотя им (оргам/командующему) виднее.
    А так все равно большое спасибо за "шуршания", действительно почувствовал себя "как на войне", днем набродился по полигону и передохнув 20 минут заступили оборонять базу и все время во внимании было очень изматывающим, ощущалось что нас мало и что нам не на кого положиться как на самих себя.

    По бойцам спящим на базе - один был с нашей команды, его покусали осы из гнезда под палаткой, 5 укусов, аллергии у него на них нет, но чувствовал себя довольно плохо (болела голова и в солнечном сплетении) - посему спал, вот вам и лазарет.

    По ПНВ, не на этой игре правда, но попадали светом фонарей в него, восстанавливал работу через минут 15-20. Лазером естественно не пробывали. Ну а то что видели ПНВ маяк и т.д., ну так от этого никуда не деться.

Закрытая тема
Страница 18 из 29 ПерваяПервая ... 8131415161718192021222328 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 11:28
розробка та технічна підтримка сайтів, інтернет-реклама