Скажем "Спасибо!":
Команде "White Falcons", которая дружно помогала в организации. Без вас бы не было вообще ничего.
Командам, которые соблюдали субординацию и дисциплину. Это главные столпы игры.

По выполненным задачам:
1. Осколки спутника не найдены, стратегически важная информация не получена никем.
2. Исследования на базе концлагеря не завершились ничем.
3. США не смогли освободить нужное количество пленных и тем более не смогли уничтожить лагерь, поскольку были заняты обороной базы от непрекращающихся атак войск миротворцев. Борцы за Свободу организовали серьезное партизанское сопротивление.
4. Миротворческий контингент понес крупные потери техники, ресурсов и живой силы.

По игровому процессу:
1. Хаос в организации трансфера.
2. Не был отмечен путь к лагерю. Причина тому - конфликт с правоохроанительными органами, не могли обозначить путь к массовому скоплению людей
3. Полня фигня со стартом. Затянут на 3 часа. Посыпаем голову пеплом. Даже несмотря на то, что проблемы с армией, ментами и "печниками" пришлось решать походу. В связи с этим не смогли провести отдельные построения для сторон.
4. Бред с регистрацией.
5. Отсутствие контроля дресс-кода. Это был пипец, согласен на все 100%.
6. Господа миротворцы, неохраняемые конвои - это нонсенс. Кто помер в неохраняемом конвое - сами себе злобные буратины, задавайте вопрос командованию, почему не было должного охранения или не найдены альтернативные пути.
7. Отсутствие субординации в лагере миротворцев - это вопрос к игрокам, а не к оргам. У многих таких проблем не было. Единственный правильный ответ на приказ был - "Sir, yes, sir!"
8. Хаос в руководстве сторонами - вопрос к командующим. В следующий раз командовать сторонами будут орги, а не люди, назначенные оргами.
9. Плохое снабжение, в т.ч. игровым реквизитом.
10. В некоторых вещах орги снова перемудрили, народ просто "не прохавал фишку".

По остальным претензиям:
1. Палатки в базовом лагере мы не обещали. Читайте анонсы внимательно.
2. Толчки - аналогично. Еще скажите, что туалетную бумагу анонсировали.
3. Мусорные пакеты, чай, кофе, горячая вода - все было в достаточном количестве. Пакет с сахаром честно провтыкали в Харькове, в итоге его подвезли через 2 часа из ближайшего села. Согласы, игры без сахара - это нечто ужасное...
4. Запрета пешего покидания базы от Мастера не поступало.
5. Спецзадача для ДСО - это попытка оргов заткнуть дырку в командовании миротворцев.
6. "Мастер завел конвой в засаду." Бред. Вопросы по данному конвою вы можете задать Мастеру лично.
7. "Орги сделали все, чтобы мировторцы не победили." Маразм. Если бы орги ставили себе целью победу США, то так бы и было.
8. Перебои со снабжением водой - это игровой момент, вода была ресурсом, и это было заявлено в анонсе.
9. Игра была остановлена раньше назначенного времени потому что слишком много игроков не выдержали нон-стопа и ушли спать.
10. На игру было подано 247-327 заявок. По итогам регистрации приехало 237 человек. Причем распределение "недоехавших" сильно изменило требуемый баланс, скорректировать его по ходу не получилось.

По ходу возникло несколько вопросов к игрокам:
1. Г-н Кутред, вы кто, простите, такой? И как Вы лично попали к нам на игру?
2. Валериан, а где, собсна, написано, что в бытовом лагере обещаны палатки и гальюн?
3. Тираэль и остальные "считающие" - прежде, чем выкладывать "свой вариант сметы", вы поинтересовались лично у организаторов, сколько и куда было потрачено, и какой минус у них после игры?
4. Почему отдельные команды не могли сказать свою численность даже во регистрации на полигоне?
5. Конкретно кто использовал бункера, отзовитесь, пожалуйста.

В итоге:
"Игра говно, орги козлы." Без шуток.
Большая и интересная задумка, реализация - в лучшем случае "на троечку", хотя орги и их помощники вкалывали как проклятые. На то были свои причины, но оправдываться мы не будем, обещали - и не сделали.
Тем не менее, 3й части быть. Анализ игры сделан, ошибки зификсированы.
Как верно отметил Malish, "Фалконы не сдадутся".
К следующей игре подойдем по-другому, механику сделаем проще, игру динамичнее - и, блин, поменяем полигон.
И еще один момент, который вся команда оргов высказала одновременно и самостоятельно - мы больше не хотим делать игры "для всех" с открытой регистрацией.