Говоря о милсиме многие скатываются до вещей, которые, имхо, не милсим, а обычная казарменная жизнь.
Нет, я не говорю о подчиненности, званиях и т.п., но лично для меня милсим это не казарма, это, в первую очередь, возможность командам едущим на игру с милсимом отработать игру в рамках заявленного командой моделирования. Т.е. пехоте побыть пехотой и все свои действия рассматривать с позиций пехоты. Разведке - разведкой и т.п.. Соответственно на играх в варианте милсим команды уже должны регистрироваться под заранее продуманные роли - пехота, разведка, саперы, личная охрана и т.п.. Под это продумывать логику действий, тактику. Притом это должно быть продумано с двух сторон - со стороны организаторов и со стороны самих игроков. Да, многие ВУС-ы должны быть немногочисленны, но это игра и все должны это понимать.
Не менее важна в милсиме и тактическая составляющая. Оценка умения назначенных командиров не командовать в казарме, а грамотно планировать и организовывать л/с в атаке/обороне/засаде и т.п..
Вот вкратце как-то так.