Цитата Сообщение от Beta_tester
Прокладку однозначно.
Критерий подбора толщины - в момент зацепления первый зуб секторной должен находиться
в положении 12 часов. Второго зуба нет - очень хорошо, высоту третьего надо будет уменьшить на 1 мм.
"Природа подскажет". При повороте секторной все будет видно четко. А менять поршень не стоит.
Возможно ,в результате переборов комплектующих ,изменилась толщина резинки на голове поршня.
Можно ее увеличить, чтобы не утяжелять поршень прокладкой. Я использую резину от камеры грузовика.
Прокладка имеется. Примерно 3 мм толщиной. И уже при ней поршень на завершении такта доходит почти до усиков направляющей пружины. Т.е. при утолщении прокладки, так чтобы в момент зацепления первый зуб секторной смотрел на 12 часов (а утолщать придется очень сильно), поршень на максимально сжатой пружине будет упираться в заднюю стенку гира и стопориться. Это так, навскидку...
Тогда возникнет необходимости удалять 1 или несколько последних зубьев на поршне...

И вообще, разве все сказанное и процитированное устранит или хотя бы нивелирует проблему большого люфта поршня по вертикали?