Прокладка никак не влияет на возможность упора поршня в направлялку пружиныСообщение от VAD_i_M
Люфт есть всегда. На данный момент первопричина незацепления - осевое смещение поршня. Начинать надо с этого.Сообщение от VAD_i_M
Прокладка никак не влияет на возможность упора поршня в направлялку пружиныСообщение от VAD_i_M
Прокладка имеется. Примерно 3 мм толщиной. И уже при ней поршень на завершении такта доходит почти до усиков направляющей пружины. Т.е. при утолщении прокладки, так чтобы в момент зацепления первый зуб секторной смотрел на 12 часов (а утолщать придется очень сильно), поршень на максимально сжатой пружине будет упираться в заднюю стенку гира и стопориться. Это так, навскидку...
Тогда возникнет необходимости удалять 1 или несколько последних зубьев на поршне...
Люфт есть всегда. На данный момент первопричина незацепления - осевое смещение поршня. Начинать надо с этого.Сообщение от VAD_i_M
И вообще, разве все сказанное и процитированное устранит или хотя бы нивелирует проблему большого люфта поршня по вертикали?
...Мне надоело нервничать, ведь нервы не сучок... Я нажимаю ласково на спусковой крючок...