Вот есть рекомендация, чтоб зацепление первых зубьев секторной и поршня происходило в положении зуба секторной на 12 часов.

Я обычно добиваюсь несколько иного - чтоб при зацеплении площадь соприкосновения зубьев была максимальной. Мне кажется, что это уменьшит износ первого зуба поршня, особенно, когда сработается смазка при недостаточном техобслуживании, что можна наблюдать на пластиковых поршнях. Ну, и большая площадь контакта снизит динамические нагрузки в месте соприкосновения зубьев.

При этом в момент зацепления зуб секторной направлен не строго на 12 часов, а несколько повенут по часовой стрелке. Также при этом обычно нет необходимости полностью удалять второй зуб поршня и подпиливать третий. Достаточно срезать второй зуб наполовину обойным(или канцелярским) ножем.