Особенности
1. Ограничение боезапаса:
1.1. один бункер или не ограниченное количество механ.
1.2. дозарядка только на базе.
1.3. страйкбольные имитации гранат - без ограничений.
2. Угрозы
2.1. Аномалии убивают, из некоторых аномалий, Вас могут спасти товарищи (читайте про конкретные аномалии).
http://desant.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=499
Если Вы обнаружили аномалию на расстоянии 2х метров от себя - значит Вы вляпались.
2.2. Монстры убивают. Снорк, Кровосос - касанием, Бюрер - брошенным предметом, Излом - длинной рукой, Зомби - из оружия.
2.3. Зов Монолита - превращает услышавшего в Зомби.
2.4. Излучение зоны - убивает через некоторое время. Находиться вне укрытия можно только ограниченный промежуток времени.
3. Уровень сталкера
3.1 Уровень сталкера влияет на
3.1.1. допуск к использованию оружия
3.1.2. количество переносимых артефактов
3.1.3. время вне укрытия
3.1.4. время в госпитале (мертвяке)
3.1.5. допуск к предметам для охоты на монстров
3.2 Уровень сталкера растет при выполнении заданий.
4. Экономика.
4.2. заработать можно выполняя задания, продавая собранные артефакты и предметы, участвуя в экспериментах.
4.3. за игровые деньги можно купить аптечки, антирад, технологии сборок, откупиться от бандитов и патрулей
5. Контейнер
5.1. в контейнере переносят: артефакты, сборки, аптечки, антирад, шкуры монстров и другие игровые предметы(карточки).
5.2. при игровой смерти содержимое контейнера высыпают на месте.
5.3. переносят вне контейнера и не сбрасывают при игровой смерти - игровой паспорт, игровые деньги, карта местности.