Я кратко напишу, что будет и что не будет точно.
Иначе у нас тема за неделю-две станет нечитаемая от пожеланий которые не будут точно реализованы на МЕТРО -КЕРЧЬ. Зачем их активно обсуждать и спорить.

Смотрим этот пост и пишем пожелания на другие темы - например мало предложений по станциям. А хочется сделать правильный выбор.

Вы поймите нельзя сделать гемплей для такой огромной по кол-ву на 4 дня подземно-надземной игры если не делать отступлений от Глуховского.

Тогда надо вводить ограничения на кол-во на станциях и и другие искуственные играничения - а это дурь.
Не будет тогда резиновый гемплей не зависящий от соотношения и расположения сторон.
А хочется на полную использованть полигон - а не 1/10 его часть с игрой всего на 300 человек.
Поэтому будут допуски, будут вещи которых не было в "МЕТРО".
Главное чтоб игра шла динамично, на драйве, без затыков и всем было комфортно, при этом напряжно и интересно.

Итак....
1. Игра будет большой - даже наверное очень большой. Но тесно никому не будет /20 км. тоннеллей и огромный карьер/
2. Дресс код не будет жесткий.
Военную форму можно и даже нужно.
Четверо суток под землей - война. Людям должно быть удобно.
Но будут обязательные требования к отдельным отличающим элементам. Например...
- Мутанты - рваная в гавно гражданка под разгруз.
- Монстры - белые рваные тряпки или рваная белая одежда поверх или выступающая из костюма.
- Четвертый рейх - только Бундес форма или гражданка с нашивкой
- Красные - только русская форма 2- 3 вида или гражданка с нашивкой
- Ганза - только амеры и англы 2- 3 вида или гражданка с нашивкой.....

У кого есть желания сделать суперприкид на 100% антуражный - будет только приветствоваться и поощряться.
Но заставлять 800 человек купить "именно такие" телогрейки и шапки треухи и в этом 4 суток жить и воевать под землей - мы не будет.

3. Монстры не описанные у Глуховского будут. Иначе не сбалансировать гемлпей никак. И не получить достаточного кол-ва монстров. Будут точно зомби с автоматами. Иначе им с мутантами не тягаться в карьере и блокпосты на станции не пробить.

4. Поражение всех монстров - маленький /два кулака/ спецшарик на поясе или оружии /у зомби/ - который 100% лопается из базы с 20 шагов.
Электроиндикаторы попаданий сделать стабильные, с заменой на 4 дня войны на "работающие в режиме день и ночь" - на 60- 150 монстров не сделать - это сложно - значит невозможно.
Мутанты /перетюны выше 130- Живут в карьере/ поражаются как обычные бойцы.

5. Ограниченный боезапас на входе - что набил в свои механы или 1 бункер. Но можно купить внутри на игровые деньги хоть вагон шаров и гранат.
Только механы или 1 бункер. Дозаряд только на станциях или из цинка на блок-постах.

Вот это будет точно и не обсуждается.
Пишите другие пожелания и предложения - мы их будем рассматривать. Всем спасибо, кто уже высказался - пишите, это сильно нам помогает в подготовке игры.