согласен... должен быть балланс между:Сообщение от NeeSut
1. дроп - отличный мотив мочить все что шевелится
2. При смерти я ничего не теряю, наоборот приобретаю возможность попить чаю и отдохнуть в мертвяке......
И еще: огромная проблема: УБИТЫЕ!!!! Они будут ходить под землей по тем же коридорам, где лежат, воюют живые, мигать фонариками в лицо живым, за спинами мертвых, скрытые светом их фонарей будут менять позиции другие живые, заодно фонари мертвых будут высвечивать позиции живых.... и т.д. Мы все это проходили.... Вопрос: Как предполагается с этим бороться???? И вообще как будут организованы мертвяки???? Ведь ВСЯ территория под землей - игровая, значит мертвых где то хранить будут?
Паша, ты мудрый - придумай что нибудь! В подземке СВЕТ играет РЕШАЮЩУЮ роль. Мертвые без света ходить не смогут (мало кто вообще без света сможет)..... Но мертвые не должны оказывать ВООБЩЕ никакого влияния на игру.... а тут - тебе бесплатная подсветка целей , которую невозможно убить....