Оранжевая - в "бою", белая - при передвижении. Может таки оставить один цвет? Если "нет", то ночью тоже будет различие по цвету? в бою - красный маячок , при передвижении - белый?Сообщение от
Спасибо.
Оранжевая - в "бою", белая - при передвижении. Может таки оставить один цвет? Если "нет", то ночью тоже будет различие по цвету? в бою - красный маячок , при передвижении - белый?Сообщение от
Раненые.
Раненым считается игрок если в него или его часть снаряжения (оружие исключается) попал шар. После поражения шаром игрок должен упасть на землю и находится в обездвиженным состоянии в течении 5-10 мин. Он может звать других бойцов , в допустимой для его роли устной форме, для оказания медицинской помощи. Помощь оказывается в формате: 1 бинт-одно ранение. Игрок получивший более 2 ранений отправляется в "мертвятник".
Раненый может быть "добит". То есть, во время ожидания медика, призыва медика или даже во время перевязки - игрок в которого было совершено повторное попадание поражающим элементом, считается "убитым". После чего боец должен одеть оранжевую повязку оставаться на месте (лежать или сидеть, в зависимости от того в каком положении его настигла игровая "смерть") 10-15 мин или до конца боя. После прохождения лимита времени или окончания боя, бойцу следует выдвинутся в "мертвятник".
Обозначение «мертвых».
Днем.
Обозначение «мертвого» в светлое время суток происходит с помощью белой повязки, которую игрок после игровой «смерти» обязан повязать на голову. Повязка должна быть чистого белого цвета. Ширина повязки 4 см.
Ночь.
Обозначение «мертвого» в темное время суток происходит с помощью приборов мерцающего цвета. Мощность прибора должна позволять идентифицировать мерцающий свет на расстоянии 50м (Стробоскоп запрещен).
Спасибо.
Война - вопрос адаптации, и тот, кто быстрее всех приспособится к изменяющимся обстоятельствам в своих целях, и выйдет из нее победителем.