Я хочу сказать пару слов о минах не вдаваясь в их изготовление.
Просто поддаваясь понятию "круто" и впадая в изобретательский азарт, не все задумываются о том как применять сие изобретение.
Поэтому копирую то, что уже высказывал насчет мин ранее:
Использование мин требует:
1) много времени на установку
2) координации со своей стороной (особенно - в случае установки растяжек для обороны)
3) обязательного съема после окончания игры (оставлять и дорого и гражданские могут подорваться)
4) постоянного контроля со стороны посвященного сапера (в случае с радиоуправляемыми минами)
5) оч. высокой степени сознанки игроков.
В свою очередь, опыт показывает, что:
1) в абсолютном большинстве игры динамичные и не предполагают достаточного времени на подготовку позиции. Больше половины игр не имеют стационарной "базы" которую нужно длительно оборонять
2) в большинстве случаев должной координации действий не присутствует. До того, чтобы составить общий план обороны участка и довести до всех бойцов места установки мин-растяжек как правило не доходит. (во многом - из-за п. 1.)
3) После окончания игры ооочень не хочется куда-либо ходить и что-либо делать![]()
4) Желающих охранять базу на страйкболе всегда дефицит (ибо скучно). Тем более - быстро объяснить непосвященному места расположения и способ управления кастомными минами достаточно сложно.
5) Честность очень зависит от возможности ее контроля: если от очереди с короткой дистанции уйдет 99% игроков, то от очереди с большого расстояния уже где-то 95%, от одиночного на излете процентов 50, а если никого рядом нет - то и все 30. Сколько уйдет от растяжки? Думаю, те же 30%
Итого:
Мины полезны только на каждой 3-ей - 4-й игре (примерно)
Установивший радиоуправляемые фугасы должен быть готовым всю игру просидеть на базе в ожидании штурма, которого может и не быть. + Ночью, при отсутствии ПНВ, и при задымлении (которое часто бывает при мощном штурме) эффективность радиоуправляемых мин резко падает.
Мины имеет смысл ставить только вблизи основной базы. Кроме того есть еще момент при использовании растяжек. По скольку минер никогда точно не знает результатов своей деятельности, а объем работы по минированию оочень большой, энтузиазм быстро пропадает.![]()
А сами мины должны быть либо качественные дорогие и радиоуправляемые либо дешевые, безопасные и очень многочисленные.
Так что немного пострадав данной темой, пришел к следующему мнению: в случае, когда мины НЕОБХОДИМЫ, они предоставляются организаторами, 2-3 игры в сезон мины будут очень полезны. В остальных - использование мин держится на чистом фанатизме и альтруистичности их создателя. И, поскольку, я сам больше тяготею к другим видам боеприпасов, минную тему забросил на неопределенный срок.
Основные недостатки я перечислил. а дальше -
"думайте сами, решайте сами -
иметь или не иметь"
(с)http://militarist.com.ua/forum/viewt...B8%D0%BD%D1%8B
Вайт-Фокс... вариант с динамиком вообще говоря не описан ни одними из правил... так что если кто-то "подорвется" во-первых не будет знать что случилось и что он должен делать, и имеет полное право не уходить... Во-вторых.. не известен радиус поражения (даже если 5 м, нужно сначала найти замаскированный девайс, отмерить 5 м - короче геморрой и если во время перехода - еще куда ни шло, то во время боя - точно не реально). Так что вариант не рабочий точно.


Ответить с цитированием