Движок игры.
Полигон разделен на две части – сербскую и хорватскую, границу между ними контролируют миротворцы. В этот раз миротворцам запрещено строить укрепления, но можно поставить штабную палатку.
Каждый час командующие сторон (не миротворцы) получают координаты точек на территории противника и отправляют поисковые группы для их снятия. Количество групп ограничено. Если в течение часа точки не сняты, то они становятся неигровыми. Механизм снятия точек сложен и не позволит точкам сыграть до или после условленного времени. Всего будет от 12 до 18 точек на каждой стороне.
Результат игры будет в первую очередь зависеть от взаимодействия связки командующий – командир подразделения (команды). Если у команды не будет радиосвязи с командующим, то такая команда не сможет благотворно повлиять на результат своей стороны. Чтобы немного облегчить работу командующим, будет введен «КОМАНДНЫЙ РЕСПАУНД».
Убитые игроки покидают место инцидента и, надев белую повязку отправляются в мертвяк. Командир, который считает, что его команда понесла большие потери и больше не может выполнять задачи этапа должен отвести команду на КОМАНДНЫЙ РЕСПАУНД в мертвяке. Респ происходит мгновенно, после того, как вся команда соберется на мертвяке и командир команды отчитается перед организатором. Команда «потерявшая» (заблудился, устал, натер ноги, поломал оружие, хочет спать) бойца, после переформирования больше не имеет права вернуть его в игру.
P.S. И, конечно же, у всех сторон будут выданные оргами банданы, ношение которых обязательно.
У сербов - черные, у хорватов - зеленые, миротворцы ходят в голубых.