Обновленная информация выделена жирным шрифтом.
Игра с элементами ARW
Дата: 14 ноября 2010 г.
Организаторы: Drone, Djinn.
Правила: тм "Милитарист".
Полигон: «Экспресс»
Построение 10:40
Начало 11:00
Окончание 16:00
Сбор возле жд станции «Экспресс»
2 стороны
Красные: Камуфляж СССР.
Синие: Камуфляж НАТО.
Регистрация до пятницы 12.11.2010 включительно.
Условия проведения игры - наличие регистраций, за каждую сторону не менее 10 человек.
Организаторы оставляют за собой право приостановить регистрацию за отдельную сторону или отказать последним зарегистрированным при сильном дисбалансе сил.
Просьба при регистрации указывать возможность играть за любую из сторон, если камуфляж позволяет.
Форма регистрации:
1. Город
2. Команда
3. Кол-во
4. Согласие выполнять правила тм "Милитарист" (да. нет)
5. Сторона конфликта
6. Камуфляж
Легенда:
Военные х-страны потеряли самолет с ценным, но опасным грузом на чужой территории. При взрыве самолета и падении контейнеров на землю, часть маячков на контейнерах повредилась. Х-страна высылает группу, чтобы подобрать груз. Страна на территории которой это произошло, пользуясь случаем (под шумок), тоже высылает группу для сбора груза. Но груз должен быть собран весь, иначе это приведет к массовой гибели людей.
Боекомплект:
700 шаров (пулеметчикам 2000 шаров) либо сколько влезет в механы.
Ограничения:
Бункеров на игре быть не должно.
Исключение:
1. Пулеметы
2. Кастомные привода с вместимостью бункера менее 200 шаров.
Эфир:
Сторонам будут даны несколько каналов. Использование, прослушивание, засорение не своих каналов запрещено. Прослушивание может быть разрешено в процессе игры см. пункт «сбор информации»
Респа нет, есть выздоровление.
Раненые:
В конечность
1. Минуту без движения
2. Перевязка
3. 20 мин не пользоваться конечностью.
4. Если рана не перевязана, тогда 30 мин без перевязки – игровая смерть и выход из игры, окончательно.
Раненый в руку может отстреливаться здоровой рукой при помощи пистолета, или винтовки, но режим огня - одиночный.
В туловище (корпус) или в голову - тяжело раненые
1. Минуту без движения.
2. Призыв о помощи в течении 30 минут, можно в рацию.
3. Если помощь не пришла – игровая смерть и выход из игры, окончательно.
4. Если пришла - перевязка сторонними усилиями.
5. После перевязки 20 мин. без права применения оружия и обмена информацией, кроме той, что поможет добраться до своих.
Если перевязали свои, идите с ними перевязанными 20 мин. Если противник – засекайте 20 мин. с момента перевязки, и как только вас отпустят, можете искать своих.
6. По истечению 20 мин. снимаете бинт и входите в игру.
Перевязка производится вокруг пояса или груди. (запасайтесь бинтами)
Если погода не позволяет долго лежать на земле, дожидаясь перевязки – допускается сидеть, повесив белую повязку на оружие.
Игровая смерть:
Если по выше указанным причинам наступила игровая смерь – игрок обязан одеть белую повязку НА ГОЛОВУ и покинуть полигон.
Плен:
1. Касанием по плечу.
2. При тяжелом ранении и перевязке противником.
3. После выздоравливания в плену необходимо отпустить пленного.
4. Пленный, получив свободу, имеет 1 минуту, чтобы скрыться, без права применения оружия.
Сбор информации:
Взятие пленного дает возможность получить информацию о противнике.
Допрашивать пленных имеет право только командир группы/команды или командующий, не по рации.
За каждого пленного можно получить ответ на 1 вопрос:
1. Численность и качество групп противника.
2. Какое текущее задание.
3. Какой по счету груз доставляется.
4. Дает право прослушивать один из каналов связи противника, если пленили командира группы/команды или командующего.
5. Командир группы/команды при допросе обязан доложить что он командир группы/команды.
6. Пленный командующий стороны по требованию обязан отдать экземпляр карты, которой пользуется сторона. Это приравнивается к вопросу. (исползуемая версия карты должна быть одна).
И т.д. возможны изменения и дополнения.
Задача - собрать максимальное количество грузов, своих и чужих.
Получение груза: Найти груз и удержать точку 10 мин. После чего груз можно забрать и переносить.
Переносить груз может любой игрок.
Если игрок покидает игру (был ранен и помощь не пришла) – он оставляет груз на мете.
Местоположение своих грузов стороны узнают последовательно, когда найден предыдущий.
Местоположение чужого груза можно узнать у пленного.
Можно отобрать уже найденный груз.
Самообеспечение:
1. Бинты для перевязки (нет бинтов – рискуете быстро выйти из игры)
2. часы, у каждого должны быть, проверяется перед игрой, и без них не допускается. (купите дешевые, электронные, гривен за 6)
3. белые повязки, без них не допускается.
4. вода
Взносы минимальные, для печати карт, позже выложу.
Ограничения:
Запрещается намеренная блокада раненного, для наступления у последнего игровой смерти.
Рекомендации:
1. Возьмите компас
2. Договоритесь о методике использования эфира и шифровании важных сообщений.