
Сообщение от
Tira
Эксперемента ради паставил 150-тую систему. Оно еле крутится, по току зашкаливает за 48А, хрон паказывает 162 М/с. В то время как на моей сборке(пружина 140 - смотрите посты выше) токопотребление в пике 22А, мотор - базовый.
Есть такое понятие - насыщение двигателя.
При этом теряется пропорциональность между током двигателя и моментом на валу.
Т.е., ток растет значительно, а момент почти не увеличивается.
Вот в данном случае мы и можем наблюдать как раз такое явление.
Для пружины 140 момента еще хватало, а для 150 - уже нет, на что указывает и то, что "оно еле крутится"
Следовательно, для установки пружины 150 с данным двигателем надо сменить комплект шестерен на имеющий большее передаточное число.
Как мне представляется, желательно удерживать ток двигателя в пределах 15-18 ампер.
Выше, как я полагаю, уже начинается завал кривой намагничения.
Кроме того, чем выше ток, тем быстрей сьедаются щетки, и выше некоторого предела - особенно быстро.