ХА! А вот здесь и есть тот самый хитрый свин которого подкладывают производители! Смотри.Сообщение от Ferrum
Т.К. после мааааленького напилинга - голова цилиндра смещается вверх а это в свою очередь ведёт:
1. Тк. голова цилиндра ушла вверх, то и поршень ушел вверх и соответственно зацеп за первый зуб идёт уже не правильно! (Лечится подложкой нужной толщины между головой поршня и поршнем.)
2. (то что у меня) Тк. голова цилиндра ушла вверх, то расстояние хода для тапета между стенкой гира и самой головой также уменьшается и соответственно нозл не моежет отойти достаточно далеко, чтобы безпрепятственно пропустить в хоп шар. Соответственно нет подачи или она не стабильна.
У меня ещё интереснее т.к. передняя стенка гира на 1 мм толще чем в предыдущем и у меня появляется дилема либо уменьшить нозл (длинну на 1 мм) и позволить потерю скорости 10-15 м/с, либо отсутствие подачи шаров. Вот такие пироги!
ЗЫ: Воистину говорится - Лучшее враг хорошему!