1. Правила по ранениям, кстати подправили, попадание в туловище- это так же ранение, если броника нет конечно. (Это то о чём я и говорю, правила редаетируются и дополняются)
2. Разница только в добивании, и на наш взгляд ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ. При старых правилах раненного боца нельзя было никак убить, кроме как в упор, отсчитав до 10. То есть за него можно было бы прятаться , когда его несёшь его нельзя было бы убить и тд. То есть за раненного уже не боялись, его не пытались прикрыть, и тд. Пусть в него прилетают пули. всё равно не умрёт. А тут хоть разница минимальна, но всё же более интересна (на наш взгляд). К примеру, вы можете тащить раненого 2 км, почти дотащить, и его пристрелят (вот западло ), и тд и тп. Сценарий совершенно не заточен ни под каких снайперов. Просто пытаемся мыслить логично. Повторюсь, разница лишьв СПОСОБЕ добивания. В любом случае, на то это именно ЦИКЛ игр, чтобы обкатывать правил и доводить до совершенства. Если данная практика не прижевётся- мы от неё отойдём.