+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 43

Тема: Игра 26/02/06

  1. #21
    Оператор
    Регистрация
    28.07.2005
    Адрес
    Севастополь, HTF
    Команда
    вне команды
    Сообщений
    130
    Претензии неуместны. Сколько об этом уже говорилось, в частности осенью в "Веселом роджере". Люди стараются для нас.

  2. #22
    Оператор
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    Севастополь
    Команда
    [TFMFA "Black Sea Penguins"]
    Сообщений
    851
    Гм. Мое ИМХО - вводная часть должна подготовить людей к событиям, дать канву. Но никак не описывать то, что их ждет на игре. Иначе - не так интересно. Если я не прав - поправьте. Нюансы, отличающие игру в "механическом" плане я отписал.
    Что касается команд - будет их 2 основных (вот что интересно - почему всегда всех волнует особо этот вопрос, расскажите, а? ). Это войска, обеспечивающие каратнин и "карантинные". Кроме того, динамически будут возникать "зараженные", коих можно отнести к 3-й команде. Да, согласен, по сценарию тут красиво и полноценно вписываются только HTF. Остальным командам прийдется быть не "в своей тарелке". Это летально? Думаю, что нет. Ошибаюсь - поправьте.
    Задачи будут после разделения. Игра нон-стоп, как уже говорилось, так что список задач будет по конвертам со временем открытся на нем.
    P.S. Никто из Наемников не знает об игре ничего более представителей остальных команд. Мы так делаем всегда. Ибо игра быть должна интересна в одинаковой степени как моим бойцам, так и другим. Об особенностях сценария знаем Нина и я, как авторы. В случаях, когда при игре знание всех событий может облегчить жизнь, я передаю командование кому-либо (спасибо Махнусю, научил на своем примере!). Надеюсь, не подрозумевалось, что Наемники пытаются облегчить себе жизнь?

  3. #23
    Оператор
    Регистрация
    28.07.2005
    Адрес
    Севастополь, HTF
    Команда
    вне команды
    Сообщений
    130
    Цитата: Что касается команд - будет их 2 основных (вот что интересно - почему всегда всех волнует особо этот вопрос, расскажите, а? ).
    А мне все равно, сколько команд, кто противник, сколько врагов . Главное- динамичная, смысловая, честная игра. По поводу игровой дисциплины для вновь вступивших в страйкбол желательно было бы сказать речь. (Простите, что немного не по теме)

  4. #24
    Оператор
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    Севастополь
    Команда
    [TFMFA "Black Sea Penguins"]
    Сообщений
    851
    Да, за всеми этими страстями. забыли об одной вещи! Немаловажной! Операция получила кодовое название "Карантин" (Саша, спасибо что напомнил о названии!) Вот теперь можно играть.

  5. #25
    Оператор
    Регистрация
    25.03.2004
    Адрес
    Крым, Севастополь
    Сообщений
    148
    Пора бы уже размять заржавевшие суставы... Так что НАЕМНИКИ ждем с нетерпением выходных

  6. #26
    Оператор
    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Севастополь [40th ID "Sunburst"]
    Сообщений
    340
    Тема а нельзяли приоткрыть завесу тайны и изложить подробности 8)

  7. #27
    Вводная очень увлекательна, мне понравилось. Ожидаю не менее увлекательных и интересных задач на самой игре. Мы планируем быть полным составом.

  8. #28
    ИМХО игра удалась. Спасибо организаторам за приложенные усилия по созданию интересного и нетривиального сценария.
    В качестве замечаний хочется отметить не совсем удачный выбор мест для мертвяков и отсутствие командной цели у 'мирных' жителей. Также была непонятна связь нашей команды с миссиями, которые выполняли американцы, поскольку кажется их цели никак не пересекались с нашими.
    А в целом понравилось. При небольшой доработке получится шикарный ночной сценарий.

    P.S. У меня только что закончился антидот и я начал кидатся на юзеров [/i]

  9. #29
    Всем спасибо кто приехал. Поиграли на славу.
    Но все таки хочется указать на некоторые на мой взгляд недочеты:

    1. Не стоило создавать три команды: войска карантина, персонал базы и зомбарей, достаточно было бы двух - войска и персонал.
    Получилось так что войска отдыхали на базе изредка отстреливаясь от двух ну максимум трех противников, в то время как на нижнем урбане персонал вол бои с зомбарями. Были ли хоть квесты у персонала, кроме как пробиться за периметр?

    2. Присутствие на каждой из сторон по одному из организаторов это хорошо, но неплохо было бы иметь у каждого из них рацию для связи между собой.

    3. Все таки нужно чтобы была какая-то система зачета очков каждой из команд.

  10. #30
    Ersatzgefreite Аватар для FlankeR
    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Севастополь/Москва
    Команда
    3./FschJgBtl 263 [Gruppe Suden]
    Сообщений
    138
    Полностью согласен с Пафом в том плане что сценарий вышел сыроватым, но после доработки может стать вполне себе.

    Из недостатков я все же настаиваю на том, что место выхода из карантина было трудно берущимся и практически непроходимым для прорывающихся - из толпы в 10-12 человек реально вышло бы максимум 2-3, да и после выхода что они делают? Присоединяются к правительственным войскам? - Так тогда еще меньше шансов у оставшихся. А если идут к своим то это все по новой. Скучновато выходит.
    Подумайте над миссиями внутри карантина. Игра для оборонявшихся вышла бесцветной.
    Второй момент - исключительно неудачным был выбор расположения мертвяков. Оба оказались в отчаянном положении. Правительственные войска могли вступать в бой прямо из него, тем самым сводя на нет все попытки вырваться. В то же время мертвяк гражданских был расположен так, что засевшие в лесу могли их расстреливать как в тире, что и продемонстрировал Дизастер.
    Не лучшим образом оказалась проработанной идея с зараженными. Понятно, что ленточек не хватало, но все равно момент с тем, что если вся команда дружно не примет антидот, то собссно для нее ничегошеньки не изменится. Можно было бы прописать, что безумие вызывает агрессию и стремление обязательно найти и убить незараженных (т.е. зараженные ОБЯЗАТЕЛЬНО атакуют кордон) и т.д.
    Хотя пожалуй все наиболее существенные замечания были уже высказаны после страйка "на пятом".
    А так весьма перспективный сценарий, но для ночной игры
    Es lebe Krieg! Es lebe Sieg! Es lebe Bundesrepublik!
    We're elite. You're not. (c)Goblin Elite Infantry motto

  11. #31
    Ersatzgefreite Аватар для FlankeR
    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Севастополь/Москва
    Команда
    3./FschJgBtl 263 [Gruppe Suden]
    Сообщений
    138
    З.Ы. Персональный респект Амону, за его испуг, когда Травкин разбил мне губу
    Es lebe Krieg! Es lebe Sieg! Es lebe Bundesrepublik!
    We're elite. You're not. (c)Goblin Elite Infantry motto

  12. #32
    Оператор Аватар для Аркан
    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Днепропетровск
    Команда
    4 TEAM SEALs; TF Днепровские кровосиси
    Сообщений
    1,374
    Уважаемые севастопольцы, у команды DINOPS, г.Днепропетровск, есть некоторые мысли по проведению мероприятия в вашем регионе. Для уточнения, корректировки, договоренностей и т.д., хотелось бы встретиться с представителями команд вашего региона. Планируем в начале марта быть в вашем славном городе. Большая просьба послать в ЛС ваши координаты.
    "Chairborne commando - death from paperback!"
    KISS principle (Keep it simple, stupid!)

  13. #33
    Цитата Сообщение от FlankeR
    В то же время мертвяк гражданских был расположен так, что засевшие в лесу могли их расстреливать как в тире, что и продемонстрировал Дизастер.
    Я открыл огонь когда вы выбежали уже из мертвяка чтобы зайти в тыл нашей группе, которую вы увидели. Вы кстати тоже могли выйти из мертвяка спустя минут 10. Так что не надо насчет неспортивности.

  14. #34
    Оператор
    Регистрация
    25.03.2004
    Адрес
    Крым, Севастополь
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от FlankeR
    З.Ы. Персональный респект Амону, за его испуг, когда Травкин разбил мне губу
    Может это был не испуг а радость?!

  15. #35
    Оператор
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    Севастополь
    Команда
    [TFMFA "Black Sea Penguins"]
    Сообщений
    851
    Всем огромное спасибо, кто был на игре! Те, кто вжился в роль и отрывался - ОГРОМНОЕ СПАСИБИЩЕ (рев над урбаном первого зараженного был очень четко слышен на КПП!)!!!! Было много негораздов, много неясностей, кое-какие недоразумения, в частности и по нашей вине. Сознаем. Испавимся. Постараемся во всяком случае .
    Цитата Сообщение от FlankeR
    Полностью согласен с Пафом в том плане что сценарий вышел сыроватым, но после доработки может стать вполне себе.

    Из недостатков я все же настаиваю на том, что место выхода из карантина было трудно берущимся и практически непроходимым для прорывающихся - из толпы в 10-12 человек реально вышло бы максимум 2-3, да и после выхода что они делают? Присоединяются к правительственным войскам? - Так тогда еще меньше шансов у оставшихся. А если идут к своим то это все по новой. Скучновато выходит.
    Подумайте над миссиями внутри карантина. Игра для оборонявшихся вышла бесцветной.
    Второй момент - исключительно неудачным был выбор расположения мертвяков. Оба оказались в отчаянном положении. Правительственные войска могли вступать в бой прямо из него, тем самым сводя на нет все попытки вырваться. В то же время мертвяк гражданских был расположен так, что засевшие в лесу могли их расстреливать как в тире, что и продемонстрировал Дизастер.
    Не лучшим образом оказалась проработанной идея с зараженными. Понятно, что ленточек не хватало, но все равно момент с тем, что если вся команда дружно не примет антидот, то собссно для нее ничегошеньки не изменится. Можно было бы прописать, что безумие вызывает агрессию и стремление обязательно найти и убить незараженных (т.е. зараженные ОБЯЗАТЕЛЬНО атакуют кордон) и т.д.
    Хотя пожалуй все наиболее существенные замечания были уже высказаны после страйка "на пятом".
    А так весьма перспективный сценарий, но для ночной игры
    Согласен почти по всем пунктам. Сорри. Времени у нас было-то всего-ничего, два дня. Вообще игра планировалась на неделю позже... Многого не доработали. Зато к ночной игре этот сценарий теперь почти готов (мы его с самого начала как ночной планировали, но хотели сначала днем проэкспериментировать). Естесственно, что выводы сделаем и учтем пожелания масс.
    По поводу того чтоб прорваться не всей команде - а без потерь провести бой - это уже высшее искусство. В реалии так бы и было. Вот только КПП не трогали, разве что в начале (1 раз) и в конце (1 раз). Я не считаю атаки разрозненных двоек. А суть рояля в кустах в том, что пока часть войск оцепления на урбане миссии выполняют, охрана выхода из периметра значительно ослабевает. Вообще она ослабевала даже до 2-х человек . Сам бл одним из этих двух, так что знаю о чем говорю. Так что выйти было можно с минимальными потерями. Уверен.
    P.S. Очень жаль, что не было Ежей... Колючие, вас не хватало! Учтите!
    P.P.S. отдельное мерси всем тем, кто не забывал оставлять антидоты на месте гибели.

  16. #36
    Оператор
    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Севастополь
    Команда
    без комманды
    Сообщений
    273
    Цитата Сообщение от Mr_Dooser
    По поводу того чтоб прорваться не всей команде - а без потерь провести бой - это уже высшее искусство. В реалии так бы и было. Вот только КПП не трогали, разве что в начале (1 раз) и в конце (1 раз). Я не считаю атаки разрозненных двоек. А суть рояля в кустах в том, что пока часть войск оцепления на урбане миссии выполняют, охрана выхода из периметра значительно ослабевает. Вообще она ослабевала даже до 2-х человек . Сам бл одним из этих двух, так что знаю о чем говорю. Так что выйти было можно с минимальными потерями. Уверен.
    P.S. Очень жаль, что не было Ежей... Колючие, вас не хватало! Учтите!
    P.P.S. отдельное мерси всем тем, кто не забывал оставлять антидоты на месте гибели.
    Как подозреваю что 2 человека осталось после того как 2 злобных "зараженных" (Я и Вовка) пришли и шухер навели. Если бы Игорь не потерялся то могли бы и прорваться
    А про антидоты как то забывалось... Но все разы когда у меня был он, оставлял (сеньк Игорю )

  17. #37
    Оператор
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    Севастополь
    Команда
    [TFMFA "Black Sea Penguins"]
    Сообщений
    851
    Цитата Сообщение от --==(Jk)==--
    Как подозреваю что 2 человека осталось после того как 2 злобных "зараженных" (Я и Вовка) пришли и шухер навели. Если бы Игорь не потерялся то могли бы и прорваться
    А про антидоты как то забывалось... Но все разы когда у меня был он, оставлял (сеньк Игорю )
    Нее... Тады 1 остался... А 2-е были, когда из мертвяка вышли и начали миссию с переговорами ради ученных. Амон тады собрал всех, кто мог носить оружие. Хотел вообще одного оставить, но я расплакался и он, чтоб утешить, оставил и меня Сердце у меня содрагалось просто от мысли подобной!!!

  18. #38
    Оператор
    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Севастополь
    Команда
    без комманды
    Сообщений
    273
    [quote=Mr_Dooser]
    Цитата Сообщение от "--==(Jk)==--":3cqurb4y
    Как подозреваю что 2 человека осталось после того как 2 злобных "зараженных" (Я и Вовка) пришли и шухер навели. Если бы Игорь не потерялся то могли бы и прорваться
    А про антидоты как то забывалось... Но все разы когда у меня был он, оставлял (сеньк Игорю )
    Нее... Тады 1 остался... А 2-е были, когда из мертвяка вышли и начали миссию с переговорами ради ученных. Амон тады собрал всех, кто мог носить оружие. Хотел вообще одного оставить, но я расплакался и он, чтоб утешить, оставил и меня Сердце у меня содрагалось просто от мысли подобной!!![/quote:3cqurb4y]
    Ого мы чуть не прорвались ... 8) До этого думали чего делать, и решили чтобы вам там скучно не было поштурмовать... если бы не Дизастер который по нам с тылу бил то не известо чем бы закончилось все

  19. #39
    На мой взгляд, несомненным плюсом сценария были параллельные миссии: как те, которые ставились перед правительственными войсками. Когда часть группировки уходила на выполнение миссий в "город", другая часть была связана охранением кордона. Успех в таком случае должна приносить координация действий.

    Можно предположить, что в прошедшей игре, если бы у "поселенцев" было хорошо поставлено наблюдение за кордоном, то смогли бы поймать момент прорваться и без потерь.

    Как было отмечено, хороша была бы связь между сценаристами. Так первая миссия "охранения", похоже, прошла не так, как была задумана. Сам же принцип присутствия организаторов на каждой противоборствующей стороне, думаю, нужно использовать в последующих играх.

    Нее... Тады 1 остался...
    Не, больше людей было.

    Кстати, какие у нас всё-таки правила насчет радиоперехвата?

  20. #40
    Оператор
    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Севастополь
    Команда
    без комманды
    Сообщений
    273
    Нее... Тады 1 остался...
    Не, больше людей было.

    Все равно если бы не было у нас с тыла дизастера или был бы игорь с нами у нас был бы отличный шанс выйти из охраняемой зоны

+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 04.09.2007, 13:38
розробка та технічна підтримка сайтів, інтернет-реклама