При мертвяке 1 час полностью теряется смысл с ранения как такового. Как правило эвакуация связана с риском потери бойцов-спасателей. Ради раненого нет смысла ими рисковать судя по схеме для легкого ранения(попробуй разбери где легкое где тяжелое). Да и технического маклаудизма будет много. Здравое зерно без сомнения в схеме есть, но начинать с этого я думаю не стоит - можно в погоне за аутентичностью потерять играбельность. Спирит, подумай ещё раз стоит ли так сразу...Может потихоньку вводя от игры к игре вы и придете к той же схеме,но предварительно обкатав все на практике. Вопрос есть ли смысл, когда уже есть готовый движок с 3МВ, готовый к употреблению, незамысловатый,а оттого простой и играбельный.Сообщение от SPIRIT'sn